>>>«Разгромить ВСУ» до состояния неорганизованной силы (или организованного бессилия) на текущей ЛБС невозможно сугубо технически.
>>Только для этого надо не территорию занимать, а вооруженные силы уничтожать. а для этого занятие территории должно сопровождаться котлами.
>Я не против, но мы же не верим в сказки? Не будет котлов в обозримой перспективе. А если они и случатся, то без занятия территории котлы организовать сложновато.
>В любом случае «разгром ВСУ как организованной силы» предполагает занятие значительных территорий. И выход на правый берег. С линией фронта по Днепру ВСУ останутся «организованной силой».
Вы безусловно правы, но ув. Дмитрий Козырев, насколько я его понял, о другом: не надо ставить какие-то территориальные цели к СВО, поскольку они подчинённые реальной (главной) цели. Разумеется, проще и привычнее всего достигать цель разгрома ВСУ и смены режима через занятие территорий, но это (а) только один из путей и (б) не должно становиться самоцелью.
>Разумеется, проще и привычнее всего достигать цель разгрома ВСУ и смены режима через занятие территорий, но это (а) только один из путей и (б) не должно становиться самоцелью.
Нет, это единственный путь. Потому что если режим сохранится, то он, даже подписав какие-то бумажки будет их нарушать. Подпишут невступление в НАТО и не размещение баз НАТО - немедленно разместят.
Это не самоцель. Это военная цель операции.
Политическая цель - денацификация и демилитаризация. Военная цель - оккупация.
>>Разумеется, проще и привычнее всего достигать цель разгрома ВСУ и смены режима через занятие территорий, но это (а) только один из путей и (б) не должно становиться самоцелью.
>
>Нет, это единственный путь. Потому что если режим сохранится, то он, даже подписав какие-то бумажки будет их нарушать. Подпишут невступление в НАТО и не размещение баз НАТО - немедленно разместят.
А можно вы будете спорить с голосами в своей голове не под моими постами? В моём тексте цель смены режима явно указана (см. выделение). Одновременное достижение цели смены режима и выполнение условия сохранения режима в рамках аристотелевой логики невозможно.