>>>Думаю не менее 2. Но помимо денег нужны ещё производственные мощности, а УВЗ и так не справляется с восполнением потерь после завершений выполнения боевых задач. БТРЗ завалены ремонтом.
>>
>> В ВМВ танки делали на непрофильных заводах, паровозных и автомобильных, может быть исключая оружие и другие спец детали.
>
>Во-1х это не так. На "непрофильных" заводах производились некоторые агрегаты. При этом на паровозных заводах были специализированные танковые цеха, никто не отменял производство брони и вооружений, а для использования автомобильных агрегатов требовались специальные конструкции недо-танков (вопрос целесообразности выпуска которых до сих пор под сомнением).
>В любом случае в существующей парадигме даже организация выпуска условного "т-60" сейчас это годы работы.
Весьма технологически продвинутое украинское предприятие маялось с корпусом БТР-4 не один год, постоянно получая рекламации от заказчиков (корпуса вело, они трескались, не обеспечивали "паспортной" защиты). А всего-то, казалось бы, бронекорпус грамотно сварить, причем в стране с 70-летним на тот момент опытом танкостроения. Однако ж вот так. Ноу хау оно такое, потерять недолго, обратно получить ...
>>непонятно чего технологически сложного
>
>Весьма технологически продвинутое украинское предприятие маялось с корпусом БТР-4 не один год, постоянно получая рекламации от заказчиков (корпуса вело, они трескались, не обеспечивали "паспортной" защиты). А всего-то, казалось бы, бронекорпус грамотно сварить, причем в стране с 70-летним на тот момент опытом танкостроения. Однако ж вот так. Ноу хау оно такое, потерять недолго, обратно получить ...
кроме бтр-4, делали еще и бтр-3 и на них жалоб не было, правды ради корпуса бтр-4 делали не только в Лозовой и там таких проблем не обнаружили