Там надо с нуля все строить начиная с маленьких катерков под беспилотники
Те весь советский и постсоветский задел попридержать в размере корвета/фрегата (в зависимости от театра) и делать разные новые небольшие конструкции как носитель беспилотников (и морских и воздушных).
Ударная дубинка опять таки в килошках пусть будет.
Но огромный сарай точно не нужен - шансов что его прям хорошо используют маловато - обучение идет от малого к большому. А утопят будет обидно.
Те сначала тысячи беспилотников и тактика их применения и только потом носители и что там нужно еще.
Судостроение конечно кушать хочет и готово клепать что угодно лишь бы доходы иметь. Продавливает морячков на раз. Но раз те из доверия вышли, то пусть ОСК катера делает и гражданские параходы с другой нормой прибыли. Северная верфь вообще плохо себя показала - может там человейники построить?
>Те весь советский и постсоветский задел попридержать в размере корвета/фрегата (в зависимости от театра) и делать разные новые небольшие конструкции как носитель беспилотников (и морских и воздушных).
>Ударная дубинка опять таки в килошках пусть будет.
>Но огромный сарай точно не нужен - шансов что его прям хорошо используют маловато - обучение идет от малого к большому. А утопят будет обидно.
>Те сначала тысячи беспилотников и тактика их применения и только потом носители и что там нужно еще.
>Судостроение конечно кушать хочет и готово клепать что угодно лишь бы доходы иметь. Продавливает морячков на раз. Но раз те из доверия вышли, то пусть ОСК катера делает и гражданские параходы с другой нормой прибыли. Северная верфь вообще плохо себя показала - может там человейники построить?
Да все можно. Вот только триста лет опыт копили, разрушив, не дай бог, не купишь на рынке. А восстанавливать компетенции придется опять 300 лет. Но мир уйдет еще дальше.
То есть сначала бы обосновать, что вот это никогда в жизни не пригодится.
США вот резво взялись за возврат производства микроэлектроники в родные пенаты. Хотя будет дороже, чем в Китае(Тайване). Но вопрос безопасности.
С уважением, Марат