>>>охотно верю, что ограничения по запчастям были более жесткими, чем по топливу.
>>>Но где бы прочитать про реальное положение с ЗИПом?
>>Например, изучая статистику по технике в ремонте. Это не даст прямого ответа, но даст понимание и критерии.
>>Для начала нужно разобрать само понятие "лётная подготовка". И увидеть, что до момента когда появляется влияние топлива или ЗИП ещё дожить надо.
>>Плясать нужно не от налёта.
>
>это все взаимосвязано, бензин, инструкторы, ресурс учебных самолетов
Это важно, но это не главное.
>>это все взаимосвязано, бензин, инструкторы, ресурс учебных самолетов
>Это важно, но это не главное.
Ну а что главное?
СССР и так до предела сократил учебные программы. При этом по советским же данным, даже с такими программами ВАШП всю ВОВ испытывали хронический дефицит топлива и в установленные сроки (6 месяцев военное время, 9 в мирное) курсантов обучать не могли.
Т.е. в СССР не выполнялись даже собственные, до предела минимизированные программы.
А далее летчика все равно приходилось дообучать в части - документ по 3ВА Вы видели, количество часов на учебные полеты сопоставимо с таковым на боевые вылеты.
>>>>охотно верю, что ограничения по запчастям были более жесткими, чем по топливу.
>>>>Но где бы прочитать про реальное положение с ЗИПом?
>>>Например, изучая статистику по технике в ремонте. Это не даст прямого ответа, но даст понимание и критерии.
>>>Для начала нужно разобрать само понятие "лётная подготовка". И увидеть, что до момента когда появляется влияние топлива или ЗИП ещё дожить надо.
>>>Плясать нужно не от налёта.
>>
>>это все взаимосвязано, бензин, инструкторы, ресурс учебных самолетов
>Это важно, но это не главное.
да понятно что главное, недооценка высшим руководством значения обучения, поэтому существовала и была сохранена система доучивания в строевой части во время войны