>Вам не кажется, что мы проводим аналогии с ударами по мостам в ВМВ не учитываем того соображения, что мосты сегодня стали другие, гораздо более крепкие. Исчезли каменные средневековые мосты в западной Европе, нет уже в России деревянных мостов грузоподъемностью 5 тонн и корова. Всё заменено железобетоном. Поэтому если бы союзники решили повторить тотальное отсечение Нормандии путем уничтожения всех мостов на Сене им бы пришлось приложить больше усилий, больше самолетовылетов, больше точных попаданий.
Разрушение мостов должно быть в момент решающего наступления.
Понимая:
количество мостов;
расход боеприпасов;
размер потерь;
скорости восстановления и/или создания понтонных дублей.
То: разрушение мостов должно быть привязано к моменту решающего наступления, когда прекращение сообщения лево- и правобережья будет для левобережной группировки фатальным.
Разрушить одни, два, три моста ценой нескольких десятков единиц ценных и дефицитных боеприпасов? При том, что, с большой вероятностью, движение будет восстановлено за несколько дней. А мостов — 8
>Разрушить одни, два, три моста ценой нескольких десятков единиц ценных и дефицитных боеприпасов? При том, что, с большой вероятностью, движение будет восстановлено за несколько дней. А мостов — 8
Ж/д - 8 (из которых, кстати, по крайней мере 3 "упокоили", Антоновский, по дамбе Каховского вдхр, комбинированный мост в Днепропетровске), а так больше 20. Но военные перевозки идут не только и не столько по ж/д.