Черкасский мост был закрыт на ремонт в 2017 кажется году примерно на полгода. Ничего, пережили, даже без особых неудобств, хотя до ближайшего ж/д моста 10 км, а до ближайшего автомобильного - 50. Это к вопросу об устойчивости транспортной сети Украины.
>Черкасский мост был закрыт на ремонт в 2017 кажется году примерно на полгода. Ничего, пережили, даже без особых неудобств, хотя до ближайшего ж/д моста 10 км, а до ближайшего автомобильного - 50. Это к вопросу об устойчивости транспортной сети Украины.
Странно ждать коллапса от поражения одного одноколейного моста. Тут главное что с одной ракеты можно вывести из строя ж/д мост даже через Днепр. То есть мост через речку поменьше с трех ракет точно можно повредить, а то и завалить совсем. Да и, повторюсь, в Южном Полесье калибры/искандеры не нужны. Достаточно Х-29 или что ещё дешевле, да хоть чугуний по ним кидать, там ПВО нет и не будет.
>Странно ждать коллапса от поражения одного одноколейного моста. Тут главное что с одной ракеты можно вывести из строя ж/д мост даже через Днепр. То есть мост через речку поменьше с трех ракет точно можно повредить, а то и завалить совсем. Да и, повторюсь, в Южном Полесье калибры/искандеры не нужны. Достаточно Х-29 или что ещё дешевле, да хоть чугуний по ним кидать, там ПВО нет и не будет.
Я согласен с тем, что при желании развалять днепровские мосты (по крайней мере резко снизить их пропускную способность) - можно. Но это не просто и это не делается. Такая вот загогулина получается. А почему не делается ... , мне кажется, что популярная в народе тема "енералы ерманцу продали" тут не при делах.