>>Немцы в новом танке KF51 поставили автомат заряжания, но оставили 4 места для членов экипажа.
>>Причем 4 рабочее место описали как место оператора (я так понимаю дронов) или командира. Вот такую картинку приводят
>>
>Это давно напрашивающееся решение - танки должны иметь свой беспилотник. Ну и то, что надо двигаться к "стеклянным" стенам.
>Совершенно непонятно зачем командиру нужно пялиться в перископы с отвратительным обзором.
>Плюс эти беспилотники - источники информации с поля боя. С возможностью автоматической передачей наверх.
Я вижу уже сейчас 2 функции
1) БПЛА "ДРЛО" - обнаружение и целеуказание
2) БПЛА ударные - дроны комикадзе, которые после наведения могут так же наносить удары.
С качественной точки зрения наличие выделенного командира/оператора авиационной компоненты танка возникает возможность управления операций в двух зонах - дальней через применение БПЛА и ближней - артилерия с корректировкой от разведывательного БПЛА.
> С качественной точки зрения наличие выделенного командира/оператора авиационной компоненты танка возникает возможность управления операций в двух зонах - дальней через применение БПЛА и ближней - артилерия с корректировкой от разведывательного БПЛА.
Идея странная. Зачем в танк сажать оператора/наблюдателя дрона?
В танке мало места, а у командира танка есть своя работа и он едва ли сможет еще и дроном управлять и давать информацию с него. РАзве что как средство на самый крайний случай.
Если по уму делать, в танк скорее должна уже обработанная информация с дрона идти.
>Если по уму делать, в танк скорее должна уже обработанная информация с дрона идти.
Если по уму, то у бпла не должно быть оператора, а у танка - экипажа внутри.
Когда-нибудь так будет, но не сейчас и потому привязка дрова к танки это хорошо