А уже на опорные части укладываются пролетные строения. Обычно как минимум одна сторона пролетного строения развязана с соответствующей опорой (например, опирается на ролики/шарниры). Конструкция должна "дышать", чтобы не передавать на опору горизонтальные нагрузки и изгибающие моменты:
Пролетные строения у сколько-нибудь длинных мостов зачастую могут вообще не соединяться между собой - щель между ними служит компенсатором деформаций и над ней выполняются деформационные швы. Вот такой шов на крымском мосту:
>Инересно, как пролеты делались, по месту или как, и как оно в проекте.
Пролеты варились на стенде неподалеку от моста. На первом фото в моем сообщении как раз процесс "надвижения" привезенного пролета на опоры.
Вот хорошее фото стыка двух пролетов, из которого видно, что никакой особой точности там не требуется: