>У M10 Booker центр погона башни смещен назад на ~17% длины опорной базы.
>У M1 Abrams - он смещен вперед на ~8% базы, у Leo 2 - вперед на ~5%.
>Разница не так велика - особенно, если учесть, что с точки зрения "мотает на кочках" смещение назад предпочтительнее смещения вперед.
>>Не получается положить водителя на спину и опустить погон башни.
>
>Вы так сказали, будто разница в высоте в 1 метр - из-за полулежачего положения мехвода на Абрамсе :-)
>Все проще M10 Booker лепили по-быстрому из того, что было (см. Middle Tier Acquisition (MTA)), чтобы сократить длительность отладки, испытаний и приемки. И в рамках этой стратегии корпус взяли от машин семейства Ajax:
> https://en.wikipedia.org/wiki/General_Dynamics_Ajax
Вот куда пойдут башни Абрамов со 105 мм ранних выпусков