> Штуг? Так он был бронирован во лбу сильнее танка потому, что в него летит всё, что можно.Может есть смысл ослабить бронирование от ломика и усилить бронирование от кумы, особенно против крыши, но тут этого нет, потому никакой стойкости не будет иметь.
Увы и ах: если сделать защиту, эффективную от всего, что может лететь - этого никакая логистика не потянет. А насчет "никакой стойкости" - даже защиту от огня автоматических пушек не стоит называть "никакой" - она "какая-то".
>Увы и ах: если сделать защиту, эффективную от всего, что может лететь - этого никакая логистика не потянет.
В смысле что танк сопровождения пехоты притягивает огонь еще больше, чем крейсерский танк, он должен выехать на прямую наводку и поразить, что его просят, потому польза легкой машины в таком виде сомнительна.
>>Увы и ах: если сделать защиту, эффективную от всего, что может лететь - этого никакая логистика не потянет.
>
> В смысле что танк сопровождения пехоты притягивает огонь еще больше, чем крейсерский танк, он должен выехать на прямую наводку и поразить, что его просят, потому польза легкой машины в таком виде сомнительна.
Появление такого танка просто хорошо иллюстрирует то, что армия США давным-давно не воевала со сколь-нибудь равным противником.
Отсюда и странные концепции вроде лёгкого танка.
Вполне возможно, что сейчас это всё изменится на основе примеров боевых действий на Украине.
Хотя бабки на танк потрачены большие и лобби впк пока конечно постарается продавить его производство