Если в приказном порядке запретить тестировать на запоминание, то потом половину
преподавателей придется уволить. Экзамен, на котром можно гуглить очень сложно организовать. Вернее технарям не сложно, а вот гуманитариям труба.
Изначально идея была примерно такая - раз человек что-то отвечает, значит он понимает и на основе понимания уже формирует ответы. Щас - можно же просто запомнить ответы без понимания.
Сама концепция "учить" что-либо это идиотизм. Или ты разбираешься и потом понимаешь или нет. А запоминать плохо обработанные факты (заучивать тексты например) это для обезьян работа.
У технарей в голове с ростом научного знания все более сложные абстракции. У гуманитариев многих просто растет количество известных им фактов и прочие soft skills. Те ничего полезного, как выяснилось.
>Сама концепция "учить" что-либо это идиотизм. Или ты разбираешься и потом понимаешь или нет. А запоминать плохо обработанные факты (заучивать тексты например) это для обезьян работа.
Если наука в стадии зоологии, то в ней больше ничего нет.Описывать новых животных, и так до бесконечности.Они, по крайней мере, есть, а теории очень даже могут оказаться бредовыми. Работа в значительний мере состоит в работе с источниками и написанием работы на их основе, точно то, чем этот чат занимается.