Здравствуйте.
>>Ну у нас тоже регулярно приходится сталкиваться, ладно поколение ЕГЭ, но катастрофа случилась намного раньше:)
>
>Если смотреть на литературу, то водораздел - шестидесятые годы.
>Примечательно, что кризис прикладной науки (см. книги "высокого научного уровня") развивался одновременно с потерей управления промышленностью (см. три основных боевых танка + сохранение производства Т-55 и три новых пахотных трактора + сохранение ДТ-54) и потерей статуса младших специалистов (в армии сверхрочнослужащие/старшины, на гражданке - техники/чертежники/фельдшеры). Это кризис, затронувший все общество целиком.
Деградация рациональной организации социума началась в хрущёвские времена.
Когда КПСС начала в сословие превращаться, от центрального процессора очень много зависело, статегии развития все сверху шли.
>Деградация рациональной организации социума началась в хрущёвские времена.
>Когда КПСС начала в сословие превращаться, от центрального процессора очень много зависело, статегии развития все сверху шли.
Да. И поэтому вы правы, когда говорили, что развал системы образования не с перестройки начался - к тому времени пациент уже был скорее мертв, чем жив. Как и страна в целом.
Что, разумеется, не снимает ответственности с тех, кто её добил.