От Km
К АМ
Дата 17.06.2023 19:02:10
Рубрики Прочее; Современность;

Ре: Это называется...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>>А еще можно ходить в набедренной повязке и довольствоваться кокосом с пальмы.
>>>>По сути вам, естественно, возразить нечего.
>>>А что можно возразить на заведомо бестолковый тезис? Да, для выживания человеку надо немного, но люди почему то хотят большего.
>>
>>У человека нет потребности в личном автомобиле. У человека есть потребность в перемещении от места жительства к месту работы и отдыха. Общественный транспорт обеспечивает эту потребность лучше, с меньшими издержками для общества. Так что личный транспорт как раз ближе к кокосам и набедренным повязкам, чем общественный.

>советский общественный транспорт не обеспечивал эту потребность лучше,
Лучше, чем что?

>поэтому десятки миллионов советских людей мечтали о собственном авто для удолетвоения своих потребностей в транспорте

А сегодня десятки миллионов мечтают о яхте и бизнес-джете.
Среди моих сослуживцев в 70-80х из имеющих персональный автомобиль на службу ездило на нём меньшинство. Большинство предпочитало общественный транспорт.

С уважением, КМ

От АМ
К Km (17.06.2023 19:02:10)
Дата 17.06.2023 19:39:14

Ре: Это называется...

>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>>>>>А еще можно ходить в набедренной повязке и довольствоваться кокосом с пальмы.
>>>>>По сути вам, естественно, возразить нечего.
>>>>А что можно возразить на заведомо бестолковый тезис? Да, для выживания человеку надо немного, но люди почему то хотят большего.
>>>
>>>У человека нет потребности в личном автомобиле. У человека есть потребность в перемещении от места жительства к месту работы и отдыха. Общественный транспорт обеспечивает эту потребность лучше, с меньшими издержками для общества. Так что личный транспорт как раз ближе к кокосам и набедренным повязкам, чем общественный.
>
>>советский общественный транспорт не обеспечивал эту потребность лучше,
>Лучше, чем что?

чем личное авто

>>поэтому десятки миллионов советских людей мечтали о собственном авто для удолетвоения своих потребностей в транспорте
>
>А сегодня десятки миллионов мечтают о яхте и бизнес-джете.

естественно, собственное авто у всех подряд

>Среди моих сослуживцев в 70-80х из имеющих персональный автомобиль на службу ездило на нём меньшинство. Большинство предпочитало общественный транспорт.


>С уважением, КМ

От Km
К АМ (17.06.2023 19:39:14)
Дата 17.06.2023 20:22:58

Ре: Это называется...

Добрый день!

>>>>У человека нет потребности в личном автомобиле. У человека есть потребность в перемещении от места жительства к месту работы и отдыха. Общественный транспорт обеспечивает эту потребность лучше, с меньшими издержками для общества. Так что личный транспорт как раз ближе к кокосам и набедренным повязкам, чем общественный.
>>
>>>советский общественный транспорт не обеспечивал эту потребность лучше,
>>Лучше, чем что?
>
>чем личное авто

Вы считаете, что бросив ресурсы на создание заводов по строительству легковых автомобилей вместо автобусов, троллейбусов и метро СССР лучше решил бы проблемы общественного транспорта? Это оригинальный взгляд.

>>>поэтому десятки миллионов советских людей мечтали о собственном авто для удолетвоения своих потребностей в транспорте
>>
>>А сегодня десятки миллионов мечтают о яхте и бизнес-джете.
>
>естественно, собственное авто у всех подряд

Но хотелки по-прежнему растут быстрее терпелок.

С уважением, КМ

От АМ
К Km (17.06.2023 20:22:58)
Дата 17.06.2023 20:42:00

Ре: Это называется...

>Добрый день!

>>>>>У человека нет потребности в личном автомобиле. У человека есть потребность в перемещении от места жительства к месту работы и отдыха. Общественный транспорт обеспечивает эту потребность лучше, с меньшими издержками для общества. Так что личный транспорт как раз ближе к кокосам и набедренным повязкам, чем общественный.
>>>
>>>>советский общественный транспорт не обеспечивал эту потребность лучше,
>>>Лучше, чем что?
>>
>>чем личное авто
>
>Вы считаете, что бросив ресурсы на создание заводов по строительству легковых автомобилей вместо автобусов, троллейбусов и метро СССР лучше решил бы проблемы общественного транспорта? Это оригинальный взгляд.

напомню ваше высказывание:
" У человека есть потребность в перемещении от места жительства к месту работы и отдыха."

я считаю что, на тот момент, чисто с точки зрения экономики и технологий общественный транспорт в обеспечение обсуждаемых потребностей мог конкурировать с личным транспортом только в ограниченных сценариях, если бы СССР делал много легковых автомобилей то потребности населения в транспорте могли быть удолетворены в большей степени

>>>>поэтому десятки миллионов советских людей мечтали о собственном авто для удолетвоения своих потребностей в транспорте
>>>
>>>А сегодня десятки миллионов мечтают о яхте и бизнес-джете.
>>
>>естественно, собственное авто у всех подряд
>
>Но хотелки по-прежнему растут быстрее терпелок.

чем лучше живеш тем о большем мечтаеш, все естественно

Вот что СССР построив мощную экономику урезал потребление своих граждан это проблематично.

>С уважением, КМ

От Km
К АМ (17.06.2023 20:42:00)
Дата 17.06.2023 21:26:21

Ре: Это называется...

Добрый день!

>>Вы считаете, что бросив ресурсы на создание заводов по строительству легковых автомобилей вместо автобусов, троллейбусов и метро СССР лучше решил бы проблемы общественного транспорта? Это оригинальный взгляд.
>
>напомню ваше высказывание:
>" У человека есть потребность в перемещении от места жительства к месту работы и отдыха."

> я считаю что, на тот момент, чисто с точки зрения экономики и технологий общественный транспорт в обеспечение обсуждаемых потребностей мог конкурировать с личным транспортом только в ограниченных сценариях, если бы СССР делал много легковых автомобилей то потребности населения в транспорте могли быть удолетворены в большей степени

Т. е. вы считаете, что производство и эксплуатация нескольких тысяч легковых автомобилей было бы в то время в СССР экономически эффективнее производства и эксплуатации нескольких единиц автобусов или троллейбусов. Даже не буду пытаться вас в этом переубеждать.

С уважением, КМ

От АМ
К Km (17.06.2023 21:26:21)
Дата 17.06.2023 21:44:34

Ре: Это называется...

>Добрый день!

>>>Вы считаете, что бросив ресурсы на создание заводов по строительству легковых автомобилей вместо автобусов, троллейбусов и метро СССР лучше решил бы проблемы общественного транспорта? Это оригинальный взгляд.
>>
>>напомню ваше высказывание:
>>" У человека есть потребность в перемещении от места жительства к месту работы и отдыха."
>
>> я считаю что, на тот момент, чисто с точки зрения экономики и технологий общественный транспорт в обеспечение обсуждаемых потребностей мог конкурировать с личным транспортом только в ограниченных сценариях, если бы СССР делал много легковых автомобилей то потребности населения в транспорте могли быть удолетворены в большей степени
>
>Т. е. вы считаете, что производство и эксплуатация нескольких тысяч легковых автомобилей было бы в то время в СССР экономически эффективнее производства и эксплуатации нескольких единиц автобусов или троллейбусов. Даже не буду пытаться вас в этом переубеждать.

что развитие общественного транспорта до такого уровня что ом может конкурировать (в способности удолетворить потребности потребителя) с личным транспортом, экономически на тот момент невозможно, советский путь был тупиковым.

Это только сравнительно недавано с развитием предложений по каршерингу и особенно технологий автономного вождения мы теоретически близки к этому, так как таким образом транспорт может быть общественным но одновременно удолетворять потребности всего населения
в индивидуальном транспорте.

Но во времена СССР ставка на общественный транспорт, а точнее отказ от полноценного развития индивидуального, был тупиком.

>С уважением, КМ

От digger
К АМ (17.06.2023 20:42:00)
Дата 17.06.2023 21:21:33

Ре: Это называется...

>Вот что СССР построив мощную экономику урезал потребление своих граждан это проблематично.

Не была она мощной, ВВП на душу не блистал при том, что военные расходы были большие.Неэффективность централизованной экономики - это отдельная проблема : производили чуть меньше, чем могли на таком техническом уровне.

От АМ
К digger (17.06.2023 21:21:33)
Дата 17.06.2023 21:29:45

Ре: Это называется...

>>Вот что СССР построив мощную экономику урезал потребление своих граждан это проблематично.
>
> Не была она мощной, ВВП на душу не блистал при том, что военные расходы были большие.Неэффективность централизованной экономики - это отдельная проблема : производили чуть меньше, чем могли на таком техническом уровне.

это в следствие экономии на потребление, огромный пласт экономику отсутствовал так как не запланирован

От digger
К АМ (17.06.2023 21:29:45)
Дата 17.06.2023 22:32:20

Ре: Это называется...

>это в следствие экономии на потребление, огромный пласт экономику отсутствовал так как не запланирован

Смотря что.26 градусов в квартире зимой при центральном отоплении даже английская королева с трудом себе может позволить,а московское метро больше похоже на дворец.Синих штанов был дефицит, да.

От АМ
К digger (17.06.2023 22:32:20)
Дата 18.06.2023 13:04:45

Ре: Это называется...

>>это в следствие экономии на потребление, огромный пласт экономику отсутствовал так как не запланирован
>
> Смотря что.26 градусов в квартире зимой при центральном отоплении даже английская королева с трудом себе может позволить,а московское метро больше похоже на дворец.Синих штанов был дефицит, да.

малая часть населения СССР жила в зоне московского метро, но да тенденции сегодня идут в положительное для московского метро направления