От Iva
К Km
Дата 17.06.2023 14:41:54
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Это называется...

Привет!

>>крайне спорное утверждение, особенно в части отдыха. Т.е. путешествие как отдых практически исключается.
>Т. е. понятие "аренда" вам не знакомо.

нет, так как это удел богатых обществ.

>Т. е. понятия "служебный" и "личный" автотранспорт вы не разделяете.

процент служебного относительно лично, но используемого сотрудниками в рабочих целях - мал. Т.е. не всякому системному инженеру проложен служебный авто. Практически никому из них. И так далее.

>Т. е. из заявленного мной тезиса "развитый общественный транспорт" вы намеренно исключаете "развитый".

т.е. в нашей стране - мы ведем речь о Москве и Питере. Где есть развитое метро. Хотя, возможно, питерцы имеют другое мнение о развитости их метро. Не знаю.
И при этом утверждается, что общественный транспорт выгоднее в размахе всей планеты.

>Продолжайте передёргивать в том же духе.

а сторонники ОТ условия условной Москвы распространяют на всю планету. А даже на провинцию РФ этого делать нельзя.

Владимир

От Km
К Iva (17.06.2023 14:41:54)
Дата 17.06.2023 15:35:25

Re: Это называется...

Добрый день!

>>>крайне спорное утверждение, особенно в части отдыха. Т.е. путешествие как отдых практически исключается.
>>Т. е. понятие "аренда" вам не знакомо.
>
>нет, так как это удел богатых обществ.
Значит, вы живёте в нищем обществе. А в СССР такое себе могли позволить.
https://korteg.by/polezno-znat/prokat-avtomobilej-v-sssr-kak-eto-bylo#:~:text=%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F,%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%2090%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA.

>>Т. е. понятия "служебный" и "личный" автотранспорт вы не разделяете.
>
>процент служебного относительно лично, но используемого сотрудниками в рабочих целях - мал. Т.е. не всякому системному инженеру проложен служебный авто. Практически никому из них. И так далее.
Т. е. вы продолжаете развивать постороннюю тему служебных авто.

>>Т. е. из заявленного мной тезиса "развитый общественный транспорт" вы намеренно исключаете "развитый".
>
>т.е. в нашей стране - мы ведем речь о Москве и Питере. Где есть развитое метро. Хотя, возможно, питерцы имеют другое мнение о развитости их метро. Не знаю.
Это в той стране, которая внезапно начала развиваться с перекосом в сторону личного автотранспорта в ущерб общественному.

>И при этом утверждается, что общественный транспорт выгоднее в размахе всей планеты.
Автомобиль массой 20 т, перевозящий 100 чел, эффективнее автомобиля массой 3 т, перевозящего одного. Не говоря уже про троллейбусы и метро.
Проблема антропогенной эмиссии СО2 - это по большей части как раз проблема личных авто.

>>Продолжайте передёргивать в том же духе.
>
>а сторонники ОТ условия условной Москвы распространяют на всю планету. А даже на провинцию РФ этого делать нельзя.

Это голословное утверждение.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (17.06.2023 15:35:25)
Дата 17.06.2023 16:25:15

Re: Это называется...

Привет!

>Значит, вы живёте в нищем обществе. А в СССР такое себе могли позволить.
>
https://korteg.by/polezno-znat/prokat-avtomobilej-v-sssr-kak-eto-bylo#:~:text=%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F,%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%2090%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA.

это в теории. В реале не встречал, чтобы это было. И это быстро закончилось, так как стали воровать запчасти. Брали машину в аренду, ставили на нее свои старые запчасти.

>>процент служебного относительно лично, но используемого сотрудниками в рабочих целях - мал. Т.е. не всякому системному инженеру проложен служебный авто. Практически никому из них. И так далее.
>Т. е. вы продолжаете развивать постороннюю тему служебных авто.

это не служебные авто. Люди себе жизнь упрощают и улучшают. Видимо вам не приходилось много ездить по Москве на общественном. Два места за рабочий день и ты вымотан.
На авто можно три-четыре.

>>т.е. в нашей стране - мы ведем речь о Москве и Питере. Где есть развитое метро. Хотя, возможно, питерцы имеют другое мнение о развитости их метро. Не знаю.
>Это в той стране, которая внезапно начала развиваться с перекосом в сторону личного автотранспорта в ущерб общественному.

а когда она развивалась с перекосом в пользу общественного - все было еще хуже.
Сейчас из Тулы в Калугу на обще6ственном (маршрутки и автобусы) без проблем, в советское время - жопа.
Сейчас уровень развития автобусного сообщения между городами - на несколько порядков лучше.

>Автомобиль массой 20 т, перевозящий 100 чел, эффективнее автомобиля массой 3 т, перевозящего одного. Не говоря уже про троллейбусы и метро.

только автомобиль едет куда мне надо, а автобус - нет. И все выгоды автобуса, а тем более ЖД и метро накрываются медным тазом.

>>а сторонники ОТ условия условной Москвы распространяют на всю планету. А даже на провинцию РФ этого делать нельзя.
>
>Это голословное утверждение.

ну так приведите пример, где в провинции хорошо развит общественный транспорт, что можно не использовать личный и это будет удобно.
В Москве я могу и часто использую общественный транспорт. Но обеспеченность Москвы ОТ на порядки выше, чем в любом другом городе. Ну может с Питером только один порядок, а не несколько.

ЗЫ. тут на днях поехал в центр на машине по незнакомому маршруту. Все, больше до конца СВО постараюсь в центр Москвы не ездить на авто.
И при этом такси и кашеринг тоже в жопе.

Владимир

От Km
К Iva (17.06.2023 16:25:15)
Дата 17.06.2023 17:30:35

Re: Это называется...

Добрый день!

>>Значит, вы живёте в нищем обществе. А в СССР такое себе могли позволить.
>>
https://korteg.by/polezno-znat/prokat-avtomobilej-v-sssr-kak-eto-bylo#:~:text=%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F,%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%2090%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA.
>
>это в теории. В реале не встречал, чтобы это было.
Того, что вы не встречали в жизни, не существовало.

>>>процент служебного относительно лично, но используемого сотрудниками в рабочих целях - мал. Т.е. не всякому системному инженеру проложен служебный авто. Практически никому из них. И так далее.
>>Т. е. вы продолжаете развивать постороннюю тему служебных авто.
>
>это не служебные авто. Люди себе жизнь упрощают и улучшают. Видимо вам не приходилось много ездить по Москве на общественном. Два места за рабочий день и ты вымотан.
>На авто можно три-четыре.
Авто, используемые для работы - служебные. Речь о личных. Вы упорно пытаетесь произвести подмену понятия.

>>>т.е. в нашей стране - мы ведем речь о Москве и Питере. Где есть развитое метро. Хотя, возможно, питерцы имеют другое мнение о развитости их метро. Не знаю.
>>Это в той стране, которая внезапно начала развиваться с перекосом в сторону личного автотранспорта в ущерб общественному.
>
>а когда она развивалась с перекосом в пользу общественного - все было еще хуже.
Нет, было гораздо лучше с учётом возможностей государства и потребностей граждан в то время.

>Сейчас из Тулы в Калугу на обще6ственном (маршрутки и автобусы) без проблем, в советское время - жопа.
>Сейчас уровень развития автобусного сообщения между городами - на несколько порядков лучше.
И компьютеров больше.

>>Автомобиль массой 20 т, перевозящий 100 чел, эффективнее автомобиля массой 3 т, перевозящего одного. Не говоря уже про троллейбусы и метро.
>
>только автомобиль едет куда мне надо, а автобус - нет.
Это называется "неразвитый общественный транспорт". Речь о развитом. Такси - тоже общественный транспорт. Но вы упорно подменяете понятия.

>>>а сторонники ОТ условия условной Москвы распространяют на всю планету. А даже на провинцию РФ этого делать нельзя.
>>
>>Это голословное утверждение.
>
>ну так приведите пример, где в провинции хорошо развит общественный транспорт, что можно не использовать личный и это будет удобно.

Ну так приведите в пример государство, которое развивало преимущественно общественный транспорт несколько десятилетий до нынешних времён.

>В Москве я могу и часто использую общественный транспорт. Но обеспеченность Москвы ОТ на порядки выше, чем в любом другом городе. Ну может с Питером только один порядок, а не несколько.

>ЗЫ. тут на днях поехал в центр на машине по незнакомому маршруту. Все, больше до конца СВО постараюсь в центр Москвы не ездить на авто.
Т. е. подтверждаете мой тезис.

>И при этом такси и кашеринг тоже в жопе.
Как же так? Частная инициатива, конкуренция и рынок не работают? Не может быть!


С уважением, КМ

От АМ
К Km (17.06.2023 17:30:35)
Дата 17.06.2023 20:46:35

Ре: Это называется...

>Добрый день!

>>>Значит, вы живёте в нищем обществе. А в СССР такое себе могли позволить.
>>> хттпс://кортег.бы/полезно-знат/прокат-автомобилей-в-ссср-как-ето-было#:~:теxт=%Д0%А6%Д0%Б5%Д0%БД%Д1%8Б%20%Д0%БД%Д0%Б0%20%Д0%Б0%Д1%80%Д0%Б5%Д0%БД%Д0%Б4%Д1%83%20%Д0%Б0%Д0%Б2%Д1%82%Д0%БЕ%20%Д0%Б4%Д0%ББ%Д1%8Ф,%Д0%БЕ%Д0%БФ%Д0%ББ%Д0%Б0%Д1%82%Д0%Б0%20%Д1%81%Д0%БД%Д0%Б8%Д0%Б6%Д0%Б0%Д0%ББ%Д0%Б0%Д1%81%Д1%8Ц%20%Д0%Б4%Д0%БЕ%2090%20%Д0%БА%Д0%БЕ%Д0%БФ%Д0%Б5%Д0%Б5%Д0%БА.
>>
>>это в теории. В реале не встречал, чтобы это было.
>Того, что вы не встречали в жизни, не существовало.

цитирую:

>Почему аренда авто в СССР не прижилась?

>К сожалению, первый каршеринг в России просуществовал недолго. Уже к концу 1960-х о прокате авто в СССР мало кто помнил. С таким коротким периодом существования и связана неизвестность этого явления потомкам.

СССР кончился к концу 1960-х?

От zero1975
К Km (17.06.2023 17:30:35)
Дата 17.06.2023 19:48:31

Re: Это называется...

>Это называется "неразвитый общественный транспорт". Речь о развитом. Такси - тоже общественный транспорт. Но вы упорно подменяете понятия.

Именно так.

Как человек, живущий в провинции и не имеющий личного автомобиля, подтверждаю: он нафиг не нужен. Все потребности (включая изредка поездки на три сотни километров) закрывает такси. В городе изредка автобус. И это на круг дешевле владения автомобилем, даже не говоря об избавлении от проблем парковки, обслуживания, оформлений ДТП, ремонта и пр.

На работе - то же самое. У меня и моих коллег работа связана с частыми поездками (как по близости, так и за тысячи километров). И никому в голову не приходит совершать их на личном автомобиле. Более того, крупная компания (за 5000 сотрудников) вообще не имеет парка своих автомобилей (кроме нескольких машин директоров и внутризаводских каров). Все поездки - на машинах сторонних транспортных компаний (такси, по сути). Это и в масштабах крупного бизнеса дешевле и беспроблемнее.

Да, многие из коллег (те, что работают в городе на заводе) ездят из дома на работу на личных машинах. Чтобы не попасть в пробки и иметь возможность припарковаться - приезжают на работу в 6-7 часов утра и ложатся спать. А после работы сидят еще по 2 часа, чтобы дождаться, когда пробки рассосутся. Иначе, как сумасшествием, я это назвать не могу. При взгляде на эту ситуацию, мнение Хайнлайна с его оценкой населения Москвы приобретает совершенно особые краски.


От digger
К zero1975 (17.06.2023 19:48:31)
Дата 17.06.2023 23:53:19

Re: Это называется...

>Как человек, живущий в провинции и не имеющий личного автомобиля, подтверждаю: он нафиг не нужен. Все потребности (включая изредка поездки на три сотни километров) закрывает такси.

У вас очень дешевое такси.

>Чтобы не попасть в пробки и иметь возможность припарковаться - приезжают на работу в 6-7 часов утра и ложатся спать. А после работы сидят еще по 2 часа, чтобы дождаться, когда пробки рассосутся.

И очень плохо с пробками.

Так далеко не во всех странах.Кроме того, поездки в супер с закупкой 20-30 кг еды, поездки на природу - своя машина намного удобнее.

От марат
К digger (17.06.2023 23:53:19)
Дата 18.06.2023 15:21:37

Re: Это называется...

>>Как человек, живущий в провинции и не имеющий личного автомобиля, подтверждаю: он нафиг не нужен. Все потребности
> Так далеко не во всех странах. Кроме того, поездки в супер с закупкой 20-30 кг еды, поездки на природу - своя машина намного удобнее.
Щас вообще мозги улетят. Некоторые ходят в магазин через дорогу/у подъезда и покупают продукты на разовое приготовление - пусть магазин хранит их.
С уважением, Марат

От АМ
К марат (18.06.2023 15:21:37)
Дата 18.06.2023 16:34:26

Ре: Это называется...

>>>Как человек, живущий в провинции и не имеющий личного автомобиля, подтверждаю: он нафиг не нужен. Все потребности
>> Так далеко не во всех странах. Кроме того, поездки в супер с закупкой 20-30 кг еды, поездки на природу - своя машина намного удобнее.
>Щас вообще мозги улетят. Некоторые ходят в магазин через дорогу/у подъезда и покупают продукты на разовое приготовление - пусть магазин хранит их.

естественно, но для таких магазинов нужен капитализм, но иногда ещё по дорого хочется заскочить в 2-3 других, например специализированных, забрать ребенка из секции а вечером заехать проведать родителей

>С уважением, Марат

От digger
К марат (18.06.2023 15:21:37)
Дата 18.06.2023 16:12:15

Re: Это называется...

>Щас вообще мозги улетят. Некоторые ходят в магазин через дорогу/у подъезда и покупают продукты на разовое приготовление - пусть магазин хранит их.
>С уважением, Марат

Опять зависит от страны, по впечатлению туриста страны без суперов - это ужос-ужос : дорого, часто грязновато и малый ассортимент.И много времени уходит на посещение магазина.Если это европейский шик со свежими деликатесами - это стоит того, но опять дорого.

От zero1975
К digger (17.06.2023 23:53:19)
Дата 18.06.2023 04:23:07

Re: Это называется...

> У вас очень дешевое такси.

Вполне возможно. Но мне всегда казалось, что люди очень плохо оценивают стоимость владения автомобилем.

> И очень плохо с пробками.

Да, проблема ужасна. И вызвана она, прежде всего, массой личных автомобилей и полным забиванием властей на общественный транспорт.

> Так далеко не во всех странах. Кроме того, поездки в супер с закупкой 20-30 кг еды, поездки на природу - своя машина намного удобнее.

Я в супермаркеты регулярно езжу именно на такси. И не понимаю, чем тут личный автомобиль может быть удобнее. А поездки на природу при невозможности запить шашлык как положено... ну, вы поняли.

От digger
К zero1975 (18.06.2023 04:23:07)
Дата 18.06.2023 09:36:32

Re: Это называется...

>Вполне возможно. Но мне всегда казалось, что люди очень плохо оценивают стоимость владения автомобилем.

Не владеют Экселем или просто бумажкой записать расходы? Это бывает очень большая статья расходов.Я точно знаю стоимость километра, и такси у нас намного дороже : нет таджиков или кто у вас там ездит, таксист зарабатывает неплохо.У нас еще тест и страховка - изрядная часть стоимости.

>Да, проблема ужасна. И вызвана она, прежде всего, массой личных автомобилей и полным забиванием властей на общественный транспорт.

Может еще и советская планировка, не рассчитанная на личный автомобиль.

От Iva
К Km (17.06.2023 17:30:35)
Дата 17.06.2023 19:32:35

Re: Это называется...

Привет!

>>это в теории. В реале не встречал, чтобы это было.
>Того, что вы не встречали в жизни, не существовало.

ну так если это претендует на то, чтобы быть доступной услугой - оно должно быть доступной. А если это какой-о отдельный пример непонятно где - то как услуга - это отсутствует.
теоретически оно так, а на практике фигня выходит.

>Авто, используемые для работы - служебные. Речь о личных. Вы упорно пытаетесь произвести подмену понятия.

мое личное авто, на которое мне даже бензин не оплачивают - вдруг стало служебным. Потому что мне на нем захотелось по служебным целям проехаться.
не стало оно от этого служебным транспортом. Вот если мне станут его оплачивать на работе - тогда станет, а без этого - оно личное.

>>а когда она развивалась с перекосом в пользу общественного - все было еще хуже.
>Нет, было гораздо лучше с учётом возможностей государства и потребностей граждан в то время.

Ну да. "В Перми потребности в мясе нет". Не государство определяет мои потребности, а я лично.

>>Сейчас уровень развития автобусного сообщения между городами - на несколько порядков лучше.
>И компьютеров больше.

Лампочку Ильича не стеснялись себе приписывать. И автобусы между городами появились благодаря поездке Хруща в Америку.
А до этого потребности на поездки между городами у советских людей не было. Поэтому и удовлетворять было нечего. Как вы выше написали.

>>только автомобиль едет куда мне надо, а автобус - нет.
>Это называется "неразвитый общественный транспорт". Речь о развитом. Такси - тоже общественный транспорт. Но вы упорно подменяете понятия.

так и где у нас наличествует развитый ОТ?


>>ну так приведите пример, где в провинции хорошо развит общественный транспорт, что можно не использовать личный и это будет удобно.
>
>Ну так приведите в пример государство, которое развивало преимущественно общественный транспорт несколько десятилетий до нынешних времён.

СССР.

>>И при этом такси и кашеринг тоже в жопе.
>Как же так? Частная инициатива, конкуренция и рынок не работают? Не может быть!

какая на фиг частная инициатива? Хватило заглушить ГПС и все - жопа в центре Москвы и с такси и с кашерингом. Клиент и машина не определяются по месту.
нельзя ни вызвать такси, ни забрать-бросить кашеринговую машину.


Владимир

От Km
К Iva (17.06.2023 19:32:35)
Дата 17.06.2023 20:35:06

Re: Это называется...

Добрый день!

>>>это в теории. В реале не встречал, чтобы это было.
>>Того, что вы не встречали в жизни, не существовало.
>
>ну так если это претендует на то, чтобы быть доступной услугой - оно должно быть доступной. А если это какой-о отдельный пример непонятно где - то как услуга - это отсутствует.
>теоретически оно так, а на практике фигня выходит.
На практике выходит, что вы соврали относительно существования аренды легковых авто в СССР.

>>Авто, используемые для работы - служебные. Речь о личных. Вы упорно пытаетесь произвести подмену понятия.
>
>мое личное авто, на которое мне даже бензин не оплачивают - вдруг стало служебным. Потому что мне на нем захотелось по служебным целям проехаться.
>не стало оно от этого служебным транспортом. Вот если мне станут его оплачивать на работе - тогда станет, а без этого - оно личное.

Это ваша личная оценка. По факту авто, участвующее в производственном процессе, является частью этого процесса. А ваши отношения по этому поводу с работодателем значения не имеют.

>>>а когда она развивалась с перекосом в пользу общественного - все было еще хуже.
>>Нет, было гораздо лучше с учётом возможностей государства и потребностей граждан в то время.
>
>Ну да. "В Перми потребности в мясе нет". Не государство определяет мои потребности, а я лично.
Ну, попробуйте постройте в городе на лично принадлежащем вам земельном участке, то, что вздумалось вам лично исключительно из собственных потребностей. Вам придётся выполнять десятки и сотни строительных нормативов, правил и технических условий, которые определяет государство. Жить в обществе и быть свободным от него у вас не получится.


>>>только автомобиль едет куда мне надо, а автобус - нет.
>>Это называется "неразвитый общественный транспорт". Речь о развитом. Такси - тоже общественный транспорт. Но вы упорно подменяете понятия.
>
>так и где у нас наличествует развитый ОТ?

Не знаю. Там, где живу я, он в последние десятилетия только деградирует.


>>>ну так приведите пример, где в провинции хорошо развит общественный транспорт, что можно не использовать личный и это будет удобно.
>>
>>Ну так приведите в пример государство, которое развивало преимущественно общественный транспорт несколько десятилетий до нынешних времён.
>
>СССР.

СССР до нынешних времён не дожил. О

>>>И при этом такси и кашеринг тоже в жопе.
>>Как же так? Частная инициатива, конкуренция и рынок не работают? Не может быть!
>
>какая на фиг частная инициатива? Хватило заглушить ГПС и все - жопа в центре Москвы и с такси и с кашерингом. Клиент и машина не определяются по месту.
>нельзя ни вызвать такси, ни забрать-бросить кашеринговую машину.

"Кризис - это хорошо, это новые возможности" (с). Выживут сильнейшие таксисты, которые знают город без ГПС и каршеринговые фирмы, которые найдут альтернативу.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (17.06.2023 20:35:06)
Дата 17.06.2023 20:42:40

Re: Это называется...

Привет!

>>теоретически оно так, а на практике фигня выходит.
>На практике выходит, что вы соврали относительно существования аренды легковых авто в СССР.

вы путаете существование и доступность.

>Это ваша личная оценка. По факту авто, участвующее в производственном процессе, является частью этого процесса. А ваши отношения по этому поводу с работодателем значения не имеют.

но авто - мое, личное. И не обязано участвовать в процессе.

>>Ну да. "В Перми потребности в мясе нет". Не государство определяет мои потребности, а я лично.
>Ну, попробуйте постройте в городе на лично принадлежащем вам земельном участке, то, что вздумалось вам лично исключительно из собственных потребностей. Вам придётся выполнять десятки и сотни строительных нормативов, правил и технических условий, которые определяет государство. Жить в обществе и быть свободным от него у вас не получится.

вы опять путаете потребности и возможности их удовлетворения. Советскую точку зрения повторяете - если мы не можем удовлетворить ваши потребности - значит у вас их нет. Или аккуратнее - это не научно обоснованные потребности.

>>так и где у нас наличествует развитый ОТ?
>
>Не знаю. Там, где живу я, он в последние десятилетия только деградирует.

т.е. предлагается обсуждать выдуманный случай, который якобы для всех лучше :)

>>СССР.
>
>СССР до нынешних времён не дожил. О

во многом потому. что пытался игнорировать потребности своего населения.


Владимир

От Km
К Iva (17.06.2023 20:42:40)
Дата 17.06.2023 21:09:46

Re: Это называется...

Добрый день!

>>>теоретически оно так, а на практике фигня выходит.
>>На практике выходит, что вы соврали относительно существования аренды легковых авто в СССР.
>
>вы путаете существование и доступность.

Вы отрицали существование, а не доступность.

>>Это ваша личная оценка. По факту авто, участвующее в производственном процессе, является частью этого процесса. А ваши отношения по этому поводу с работодателем значения не имеют.
>
>но авто - мое, личное. И не обязано участвовать в процессе.

На личном авто можно и таксовать. И в этом случае оно становится средством производства. Перемещаясь на авто по работе, вы повышаете производительность своего труда. Возможно, без этого вас бы уволили.

>>>Ну да. "В Перми потребности в мясе нет". Не государство определяет мои потребности, а я лично.
>>Ну, попробуйте постройте в городе на лично принадлежащем вам земельном участке, то, что вздумалось вам лично исключительно из собственных потребностей. Вам придётся выполнять десятки и сотни строительных нормативов, правил и технических условий, которые определяет государство. Жить в обществе и быть свободным от него у вас не получится.
>
>вы опять путаете потребности и возможности их удовлетворения. Советскую точку зрения повторяете - если мы не можем удовлетворить ваши потребности - значит у вас их нет. Или аккуратнее - это не научно обоснованные потребности.

Вы приписываете мне какую-то глупость. Я говорю об удовлетворении потребности общества в целом, а не отдельного хотелкина. Оптимальным способом организации перемещения пассажиров в городе является общественный транспорт. Точно в той же степени, в какой оптимальным способом обеспечения городских жителей жильём являются многоквартирные дома, а не коттеджи.

>>>так и где у нас наличествует развитый ОТ?
>>
>>Не знаю. Там, где живу я, он в последние десятилетия только деградирует.
>
>т.е. предлагается обсуждать выдуманный случай, который якобы для всех лучше :)

Это научно обоснованный способ организации пассажироперевозок.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (17.06.2023 21:09:46)
Дата 17.06.2023 21:32:04

Re: Это называется...

Привет!

>>вы путаете существование и доступность.
>
>Вы отрицали существование, а не доступность.

как то в реальной экономике = существование есть доступность. А не опытные образцы :)

>На личном авто можно и таксовать. И в этом случае оно становится средством производства. Перемещаясь на авто по работе, вы повышаете производительность своего труда. Возможно, без этого вас бы уволили.

таксовать это уже другое. Не уволили, как я объяснял выезд на две точки это очень высокая нагрузка если их осуществлять даже развитым московским общественным транспортом. Три практически нереально.

>Вы приписываете мне какую-то глупость. Я говорю об удовлетворении потребности общества в целом, а не отдельного хотелкина.

"потребность общества" - это некая фикция. Реальные потребности общества - это сумма потребностей индивидуумов.
а когда говорят о "потребности общества" - это всегда занижение реальных потребностей в угоду управляющим. Типа потребностей нет, поэтому мы их не удовлетворяем и удовлетворять не будем.

> Оптимальным способом организации перемещения пассажиров в городе является общественный транспорт. Точно в той же степени, в какой оптимальным способом обеспечения городских жителей жильём являются многоквартирные дома, а не коттеджи.

а это не факт.
и более того - оптимально кому? по каким критериям? и опять это за счет комфорта жизни населения. Т.е. опять - а давайте на запросы населения насрем, нам наверху так проще.
Безусловно для начальства это более оптимальное решение.


>>т.е. предлагается обсуждать выдуманный случай, который якобы для всех лучше :)
>
>Это научно обоснованный способ организации пассажироперевозок.

обоснованность зависит от набора критериев. И с разными криетриями будет разная обоснованность. если вы не продумали критерии то ответом будут знаменитые "18 литров уксуса", как оптимальная суточная диета военнослужащего.
поэтому тут опять критерий не удовлетворение потребностей, а минимальные расходы на
те сознательное посылание на х.. части населения с его запросами.

Владимир

От Km
К Iva (17.06.2023 21:32:04)
Дата 18.06.2023 08:48:44

Re: Это называется...

Добрый день!

>>На личном авто можно и таксовать. И в этом случае оно становится средством производства. Перемещаясь на авто по работе, вы повышаете производительность своего труда. Возможно, без этого вас бы уволили.
>
>таксовать это уже другое.
То же самое. Участие в производственном процессе. Просто ваше авто делает это не постоянно, а периодически. Впрочем, когда частник-таксист после окончания работы едет домой, его авто тоже служит ему личным средством передвижения, а не средством производства.

>>Вы приписываете мне какую-то глупость. Я говорю об удовлетворении потребности общества в целом, а не отдельного хотелкина.
>
>"потребность общества" - это некая фикция. Реальные потребности общества - это сумма потребностей индивидуумов.

Ничего подобного. Попытка прямой реализации потребностей индивидуумов означает войну всех против всех.

>а когда говорят о "потребности общества" - это всегда занижение реальных потребностей в угоду управляющим. Типа потребностей нет, поэтому мы их не удовлетворяем и удовлетворять не будем.

Нет, типа противоречащие друг другу потребности индивидуумов будем согласовывать.

>> Оптимальным способом организации перемещения пассажиров в городе является общественный транспорт. Точно в той же степени, в какой оптимальным способом обеспечения городских жителей жильём являются многоквартирные дома, а не коттеджи.

>а это не факт.
>и более того - оптимально кому? по каким критериям?
Вот вы уже и торгуетесь.
>и опять это за счет комфорта жизни населения. Т.е. опять - а давайте на запросы населения насрем, нам наверху так проще.
Когда компании-производители легковых автомобилей для увеличения продаж убивают городской общественный транспорт, так и происходит.

>>>т.е. предлагается обсуждать выдуманный случай, который якобы для всех лучше :)
>>
>>Это научно обоснованный способ организации пассажироперевозок.
>
>обоснованность зависит от набора критериев.
Опять торгуетесь.

С уважением, КМ

От damdor
К Iva (17.06.2023 19:32:35)
Дата 17.06.2023 20:32:20

И снова милую дичь порем?

>Лампочку Ильича не стеснялись себе приписывать.

И кто же у кого слямзил и приписал?

> И автобусы между городами появились благодаря поездке Хруща в Америку.
>А до этого потребности на поездки между городами у советских людей не было. Поэтому и удовлетворять было нечего. Как вы выше написали.

ЗИС-127 (ЗИЛ-127) — первый советский междугородный автобус производства завода имени Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955—1961 годах.

Первый визит советского лидера Никиты Хрущёва в Соединённые Штаты состоялся 15—27 сентября 1959 года,