>ну так тесловский уже научился многому. Обучился, набрал данных.
>У гугловского проблема - они взяли и учиись у профессиональных водителей, а не у массы обычных любителей. навыки и манера езды сильно отличаются.
Спасибо, не слышал, надо будет почитать про это.
>а чем шторма помешают автоматам управления? У них прочность значительно больше, чем у людских голов и тел.
Шторма резко увеличивают разнообразие возможных ситуаций. Как уже сказали плыть в штиль одно удовольствие, главное не заснуть. Но не в ураган.
>>Теперешняя Украина вследствии затягивания боевых действий превратилась в полигон для испытания всего имеющегося нового. ИИ там пока нигде не полыхнул гением. Что танки, что самолеты, что катера - или управляемые непосредственно человеком или ДУ.
>
>вот ДУ и хватит.
>Шторма резко увеличивают разнообразие возможных ситуаций. Как уже сказали плыть в штиль одно удовольствие, главное не заснуть. Но не в ураган.
Для ИИ вопрос только в наборе статистики.
качество работы ИИ определяется не столько самой программой, сколько накопленным опытом. Накопленной БД ситуаций.
в этом сила Теслы у которой продано 1 млн машин и они сбрасывают данные. Говорят, что там уже пятая версия ИИ. И уже сбрасывают не все, а только необычное.
Я наблюдал на сколько быстро и эффективно выучился ИИ в 1983 играть в калах. Конечно, мы его побеждали коллективным разумом были разработаны по крайней мере два дебюта с которых он почему-то не сворачивал.
но без этого он выигрывал уже у новичка. Через полгода администрация ВЦ АН СССР была вынуждена закрыть игру. увлечение сотрудников игрой стало сказываться на работе.