От Alex Medvedev
К Skvortsov
Дата 18.05.2023 21:59:40
Рубрики WWII; ВВС;

ну хватит уже бредить

>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны. Чтобы в этом убедится не надо сосать как вы, а просто взять и посмотреть выпуск по годам. но это не под силу вам видимо.

1940 AT-6 94
1941 AT-6A 1847
1942 AT-6B 400
1942 AT-6C 2970
1943 AT-6D 4388
1945 AT-6F 956

при этом замечу, что в 41-м году американская промышленность выпускала 29 000 боевых самолетов, а в декабре 42, ровно через год после П-Х уже 65000 боевых самолетов
И при этом на всех пилотов, которые должны были летать на ста тысячах боевых самолетов было выпущено всего чуть более 2000 самолетов АТ-6 в 41-м и 2347 в 42-м. Ну правда еще 2400 забрали себе USN, но все равно с учетом требований ВВС на 135 000 курсантов в 42-м году приходилось всего навсего 5000 AT-6 (на самом деле меньше т.к. 5000 это конец года). Т.е. один самолет на 30-50 курсантов. И вроде бы все замечательно.
Но! Замечательно только если налет на нем 20 часов. Тогда группа в 30 курсантов легко сделает этот налет за примерно два месяца (если по 10 часов в день летать без выходных и поломок)
А вот если согласиться на минутку с бредящими про 80-100 часов налета на базовом курсе, то внезапно выяснится, что на это потребуется почти год. А ведь еще есть курс на боевом истребителе устаревшего типа еще 80-100 часов и еще 40 часов на самом боевом самолете (чтобы получить пресловутые 290 часов налета)
так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 21:59:40)
Дата 19.05.2023 00:44:03

Re: ну хватит...

>>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.
>
>Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны.

Вы неправильно перевели.

>1940 AT-6 94
>1941 AT-6A 1847
>1942 AT-6B 400
>1942 AT-6C 2970
>1943 AT-6D 4388
>1945 AT-6F 956

Вы неправильные цифры выпуска приводите.

>так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

В интернете доступна книга

North American T-6
A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
by Dan Hagedorn

https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.


От Alex Medvedev
К Skvortsov (19.05.2023 00:44:03)
Дата 19.05.2023 06:15:36

Re: ну хватит...

>Вы неправильно перевели.

Нет, перевод там правильный, просто ваш мозг не может принимать реальность.

>>1940 AT-6 94
>>1941 AT-6A 1847
>>1942 AT-6B 400
>>1942 AT-6C 2970
>>1943 AT-6D 4388
>>1945 AT-6F 956
>
>Вы неправильные цифры выпуска приводите.

Ой ли? С кем вы хотите поспорить? С официальной американской статистикой?

>Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

Вы хотите сбежать за баню? Нет, не получится. Испить чашу позора придется вам до конца

>В интернете доступна книга

>North American T-6
>A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
>by Dan Hagedorn

>
https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

>Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
>Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.

Да, есть. Вот только нюанс - вы сейчас опять тупо пытаетесь переедернуть, не указывая цифры выпуска этих моделей. А я не постесняюсь потыкать вас в ваш сок мозга:
BT-9
USAAC version of NA-18,
fixed undercarriage.
produced 1936
North American Inglewood, California (NA)
36-028, 36-029 19-1, 19-3
36-030 / 36-036 19-5 / 11
- 36-036 modified as NA-22
primary trainer prototype.
36-037 / 36-051 19-20 / 34
36-052 / 36-069 19-50 / 67 42

Total: 00042

BT-9A
As BT-9, 2 machine guns, camera gun.
produced 1936 – 1937
North American Inglewood, California (NA)
36-088 19-4
36-089 / 36-096 19-12 / 19
36-097 / 36-111 19-35 / 49
36-112 / 35-127 19-68 / 83 40

Total: 00040
BT-9B
As BT-9, minor changes, unarmed.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-115 / 37-231 23-85 / 201 117

Total: 00117

BT-9C
As BT-9A, equipped for Organized
Reserve use.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-383 / 37-415 29-353 / 385
38-224 / 38-257 29-505 / 538 67

Total: 00067

------------------
Ну как? Сильно полегчало от 267 самолетов, часть которых была поломана и списана еще до войны?