От park~er
К tramp
Дата 24.04.2023 23:43:14
Рубрики Современность; ВВС;

Предложи лучше, чтобы завтра можно было производить тысячу в день

>Критика УМПК через тг барона тонколюка
>
https://t.me/btvt2019/1416
> https://t.me/btvt2019/1417
> https://t.me/btvt2019/1423

>с уважением

Одному деятелю приписывают: "Когда слышу слово: "Культура" моя рука тянется к пистолету".
Когда я (автор 2х патентов, только на изобретения) слышу слово: "Конструктор" ...

Им бы только нержавейку пофрезеровать .... Любимый ответ на вопрос: "Почему так?": "Есть методика ..." или "я так вижу".
Дважды мои прототипы собранные из "леруамерлен" показывали бОльшую эффективность, чем промышленные образцы, которые уже проектировали "конструкторы".

Мой заказчик из Румынии, при обсуждении инженерных школ, сказал: "Русские инженеры хорошие — они смогут спроектировать что угодно. Но я заказываю у французов". На вопрос: "Почему?". Ответил: "Французы знают где купить".

В нашей стране, к большому сожалению, выросла инженерная школа, неприученная оценивать затраты на результат.

Страна стоит, если не на краю пропасти, то недалеко.
Автору наброса можно только сказать: "Предложи лучше, чтобы завтра можно было производить тысячу в день"

От Александр Буйлов
К park~er (24.04.2023 23:43:14)
Дата 25.04.2023 10:52:46

А зачем тысяча в день, если одна штука в год неплохо кормит?

Что предприятие, что заказчика. Перманентная разработка выгоднее серии.
>Им бы только нержавейку пофрезеровать ....
Держать универсальные станки в оборонке выгоднее, чем вкладываться в спецоснастку. Поскольку стоит последняя дорого, а у МО семь пятниц на неделе.
>Любимый ответ на вопрос: "Почему так?": "Есть методика ..." или "я так вижу".
Технологи мне как то насчитали трудоёмкость изготовления литых под давлением деталей из АБС (технологический цикл 40 секунд) в 45 минут, а на токарную обработку с циклом в 20 секунд (две операции резания, снять фаску и отрезать, плюс переставить заготовку) - 35 минут. В качестве обоснования была предъявлена книжка 86 года издания. Там только на оформление складских документов на каждую! деталь закладывалось по 15 минут.
>Дважды мои прототипы собранные из "леруамерлен" показывали бОльшую эффективность, чем промышленные образцы, которые уже проектировали "конструкторы".
У них нет задачи сделать максимально эффективное изделие. От них требуется предоставить полный комплект документации в бумаге, плюс соблюсти все требования МО по всем возможным ГОСТ РВ. При том что реальному производству 90% этой документации нафиг не нужно. Но без неё проект не сдашь, а на 3D модель печать и подпись не поставишь.
>Мой заказчик из Румынии, при обсуждении инженерных школ, сказал: "Русские инженеры хорошие — они смогут спроектировать что угодно. Но я заказываю у французов". На вопрос: "Почему?". Ответил: "Французы знают где купить".

>В нашей стране, к большому сожалению, выросла инженерная школа, неприученная оценивать затраты на результат.
слабо понимающая, что такое серийное производство и почти не понимающая что такое массовое производство.
Серия - это что то вроде опытного производства, только делаем не один а несколько экземпляров.
Зато инженеры этой школы способны создать тонны эксплуатационной документации на этапе до начала любых практических работ над проектом! И это не блажь, к сожалению, а особенность работы с заказчиком. Полнейшая макулатура, но зато с соблюдением всех требований.
>Страна стоит, если не на краю пропасти, то недалеко.
>Автору наброса можно только сказать: "Предложи лучше, чтобы завтра можно было производить тысячу в день".
Политика закупок в МО к сожалению такова, что предприятиям выгоднее задирать себестоимость и делать штучные изделия, нежели "гнать вал". Ещё выгоднее вести перманентные НИРы и ОКРы. И несмотря на все события, ничего в этой политике не поменялось.
Для тысячи в день нужны серьёзные капитальные вложения в производство, которые не факт что окупятся. Повторюсь, у МО семь пятниц на неделе.
А при отсутствии специально организованного производства получаем или серийную кустарщину, или штучное фрезерование нержавейки.

От writer123
К park~er (24.04.2023 23:43:14)
Дата 25.04.2023 05:47:05

Re: Предложи лучше,...

>Страна стоит, если не на краю пропасти, то недалеко.
>Автору наброса можно только сказать: "Предложи лучше, чтобы завтра можно было производить тысячу в день"

Пропасть-то даже не в это, а в том, что после многих лет демонстраций образцов по выставкам, разговоров о нужности таких комплектов, сирийских пострелушек и т.п. - когда дошло до дела у ВКС не оказалось ничего. А спустя год в муках родили всем ВПК только такой вот эрзац. И ладно бы родили - так ещё и в процессе применения Белгород учудили. Наталкивает на самые мрачные мысли о состоянии всего, по всей иерархии от конструктора до главкомата ВКС.

От Flanker
К writer123 (25.04.2023 05:47:05)
Дата 25.04.2023 08:35:23

Re: Предложи лучше,...

>>Страна стоит, если не на краю пропасти, то недалеко.
>>Автору наброса можно только сказать: "Предложи лучше, чтобы завтра можно было производить тысячу в день"
>
>Пропасть-то даже не в это, а в том, что после многих лет демонстраций образцов по выставкам, разговоров о нужности таких комплектов, сирийских пострелушек и т.п. - когда дошло до дела у ВКС не оказалось ничего. А спустя год в муках родили всем ВПК только такой вот эрзац. И ладно бы родили - так ещё и в процессе применения Белгород учудили. Наталкивает на самые мрачные мысли о состоянии всего, по всей иерархии от конструктора до главкомата ВКС.
Как страшно жить. Несанкционированный сход вообще дело житейское. Кое кто и ядерное терял. Просто до сих пор психология воевать не воюя она давит. А Белгород прифронтовой город от этого и надо танцевать

От Iva
К Flanker (25.04.2023 08:35:23)
Дата 30.04.2023 00:23:11

Re: Предложи лучше,...

Привет!

>Как страшно жить. Несанкционированный сход вообще дело житейское. Кое кто и ядерное терял.

ну если дело житейское, то надо делать так, чтобы вероятный ущерб от этого был минимальным.

Но понятно "бабы еще нарожают" :(


Владимир

От apple16
К Flanker (25.04.2023 08:35:23)
Дата 26.04.2023 10:23:36

Не летать над головами мирных людей нельзя - там везде застройка.

Но не летать над многоэтажками можно - они компактно расположены.

Поэтому энтузиаст экономии топлива и его командир, а также командир его командира должны получить свое в виде трудовых работ в зоне СВО с лопатой. Если мозгов нет, то труд на свежем воздухе должен помочь. На авось они положились, что все сработает штатно. Так не бывает - какой-то процент всегда падает, отваливается, летит не туда и надо это учитывать при планировании.


От Flanker
К apple16 (26.04.2023 10:23:36)
Дата 26.04.2023 13:12:53

Re: Не летать...


>Поэтому энтузиаст экономии топлива и его командир, а также командир его командира должны получить свое в виде трудовых работ в зоне СВО с лопатой. Если мозгов нет, то труд на свежем воздухе должен помочь. На авось они положились, что все сработает штатно. Так не бывает - какой-то процент всегда падает, отваливается, летит не туда и надо это учитывать при планировании.
А экономию полетного времени вы учитываете? :)

От Claus
К Flanker (26.04.2023 13:12:53)
Дата 26.04.2023 15:40:19

Re: Не летать...

>А экономию полетного времени вы учитываете? :)
И какая там экономия? Минута или 2 минуты?
У нас, что каждый борт по 20 вылетов в сутки делает, чтобы имело смысл таким образом экономить?
А вот то, что многоэтажку там не снесли, это почти чудо.

От Flanker
К Claus (26.04.2023 15:40:19)
Дата 26.04.2023 21:25:00

Re: Не летать...

А вы считали? И да для сокращения времени реакции на заявку борятся за каждую минуту

От Claus
К Flanker (26.04.2023 21:25:00)
Дата 26.04.2023 23:58:24

Re: Не летать...

>А вы считали?
А Вы на карте размеры Белгорода посмотрите. На 1000км/ч его обойти - примерно минута нужна.

>И да для сокращения времени реакции на заявку борятся за каждую минуту
А когда, после такой "экономии" под обломками многоэтажки несколько сотен гражданских похоронят, что делать "экономщики" будут?

От jazzist
К Claus (26.04.2023 23:58:24)
Дата 27.04.2023 01:27:31

Re: Не летать...

>На 1000км/ч его обойти - примерно минута нужна.

это не Вам, а другим... сами понимаете, 1000 дерьмовый режим, но 850, скажем, уже не такой дерьмовый... это просто для понимания не Вам а многим другим, которые очень много говорят

конечно, там были БЫ варианты, люди правы, этого не должно происходить. но тут такое дело, что все познается в опыте. В смысле, когда попровобовали сами своей шкурой...

выпил я сегодня, что-то не совсем связно говрю...


ша-ба-да-ба-да фиА...

От Claus
К jazzist (27.04.2023 01:27:31)
Дата 27.04.2023 11:53:29

Re: Не летать...

>конечно, там были БЫ варианты, люди правы, этого не должно происходить. но тут такое дело, что все познается в опыте. В смысле, когда попровобовали сами своей шкурой...
Какой нужен опыт, чтобы догадаться, что летать над городом с бомбами и ракетами, а тем более над ним пуски проводить, немного опасно для этого города?
Вот почему то над Москвой даже лайнеры не летают, хотя, насколько я знаю, опыта тарана лайнерами Московских высоток, не было.

От AMX
К Claus (27.04.2023 11:53:29)
Дата 29.04.2023 14:58:42

Re: Не летать...

>Вот почему то над Москвой даже лайнеры не летают, хотя, насколько я знаю, опыта тарана лайнерами Московских высоток, не было.

Летают и прямо через центр. Пример сегодня SVR123 Питер-Сочи в районе 7:30 МСК(4:30 UTC).

От Andrey~65
К Claus (27.04.2023 11:53:29)
Дата 28.04.2023 22:48:46

Re: Не летать...

>Вот почему то над Москвой даже лайнеры не летают ...
Летают. Иначе из Внуково не взлететь, ни сесть на него...
Не через центр, но над окраинными микрорайонами шастают.

От Александр Буйлов
К Andrey~65 (28.04.2023 22:48:46)
Дата 29.04.2023 01:52:46

Щаз

>>Вот почему то над Москвой даже лайнеры не летают ...
>Летают. Иначе из Внуково не взлететь, ни сесть на него...
>Не через центр, но над окраинными микрорайонами шастают.
Не доходя МКАД, обычно метров 500. За пересечение МКАД делают атата.
Хотя изнутри МКАД кажется, что залетают. В реальности на 19-ю 4-й заканчивают практически нал Леруа Мерлен, или чуть раньше, но уже после Румянцево. На 24-ю в районе Минки.
Раньше была схема захода на 24 через Тёплый Стан, но сейчас её не используют.
Внутри МКАД суровая запретка до FL265, выше по запросу. Формально, граница запретной зоны немного не доходит до МКАД, в среднем метров на 500, в основном из за того что сам МКАД используется как разрешенный маршрут.

От Лейтенант
К Александр Буйлов (29.04.2023 01:52:46)
Дата 29.04.2023 11:58:41

Вот только кварталы многоэтажек давно уже стоят за пределами МКАД

Причем как раз в районе Внуково и ряде прилегающих - это даже формально Москва.

От writer123
К Flanker (25.04.2023 08:35:23)
Дата 25.04.2023 11:34:07

Re: Предложи лучше,...

>Как страшно жить. Несанкционированный сход вообще дело житейское. Кое кто и ядерное терял.
В целом дело житейское, не житейское оно, когда происходит над крупным городом. Своим, не вражеским.

>Просто до сих пор психология воевать не воюя она давит. А Белгород прифронтовой город от этого и надо танцевать
Ну так может нужно обозначить этот факт и рекомендовать жителям его покинуть тогда уж, если такие события считаются нормой?

От А.Никольский
К writer123 (25.04.2023 05:47:05)
Дата 25.04.2023 08:05:27

Конкретно аналог jdam по выставкам не возили

Здравствуйте, уважаемый
>>Страна стоит, если не на краю пропасти, то недалеко.
>Пропасть-то даже не в это, а в том, что после многих лет демонстраций образцов по выставкам, разговоров о нужности таких комплектов, сирийских пострелушек и т.п. - когда дошло до дела у ВКС не оказалось ничего.
++++
Он был только на проспектах Базальта в 2000-х и то потом кажется пропал, испытаний тоже не было.

От KSN
К writer123 (25.04.2023 05:47:05)
Дата 25.04.2023 07:05:40

Re: Предложи лучше,...

Да совершенно у нас всё обычно.

Армия и промышленность мирного времени.

Которым жизнь дала по балде и заставила что-то делать. То что армия и промышленность после удара по балде успели сделать за год - тем и воюем. Первой итерацией, так сказать.

Почему загодя не сделали? Потому что до этого была обычная жизнь - с ключевыми словами "процесс" и "заработок". В этом нет какого-то умысла. Для этого нужны мозги, а они все заняты заработком. Совершенно невинное и богоугодное дело. Все так делают.
На титульную задачу, так сказать, мозгов оставалось как у пчёлки.

От Slick
К KSN (25.04.2023 07:05:40)
Дата 25.04.2023 08:24:16

Re: Предложи лучше,...

>Да совершенно у нас всё обычно.

>Армия и промышленность мирного времени.

>Которым жизнь дала по балде и заставила что-то делать. То что армия и промышленность после удара по балде успели сделать за год - тем и воюем. Первой итерацией, так сказать.

>Почему загодя не сделали? Потому что до этого была обычная жизнь - с ключевыми словами "процесс" и "заработок". В этом нет какого-то умысла. Для этого нужны мозги, а они все заняты заработком. Совершенно невинное и богоугодное дело. Все так делают.
>На титульную задачу, так сказать, мозгов оставалось как у пчёлки.
Пчёлка запасом тысячи х-29/ 35/55/ Калибров. Гораздо более сложных и эффективных.

От KSN
К Slick (25.04.2023 08:24:16)
Дата 25.04.2023 11:05:30

Re: Предложи лучше,...

Так это дорогие и, как следствие, немногочисленные товары, на которых производителю проще зарабатывать. Как раз типовой пример "процесса" и "заработка".

В реальной войне, как выяснилось в очередной раз, нужен массовый дешёвый продукт с достаточными ттх. Чтобы на таком товаре заработать нужно напрячься мозгами куда старательнее.

От Koshak
К park~er (24.04.2023 23:43:14)
Дата 25.04.2023 00:10:06

Re: Предложи лучше,...

>>Критика УМПК через тг барона тонколюка
>>
https://t.me/btvt2019/1416
>> https://t.me/btvt2019/1417
>> https://t.me/btvt2019/1423
>
>>с уважением
>
>Одному деятелю приписывают: "Когда слышу слово: "Культура" моя рука тянется к пистолету".
>Когда я (автор 2х патентов, только на изобретения) слышу слово: "Конструктор" ...

>Им бы только нержавейку пофрезеровать .... Любимый ответ на вопрос: "Почему так?": "Есть методика ..." или "я так вижу".
>Дважды мои прототипы собранные из "леруамерлен" показывали бОльшую эффективность, чем промышленные образцы, которые уже проектировали "конструкторы".

>Мой заказчик из Румынии, при обсуждении инженерных школ, сказал: "Русские инженеры хорошие — они смогут спроектировать что угодно. Но я заказываю у французов". На вопрос: "Почему?". Ответил: "Французы знают где купить".

>В нашей стране, к большому сожалению, выросла инженерная школа, неприученная оценивать затраты на результат.

>Страна стоит, если не на краю пропасти, то недалеко.
>Автору наброса можно только сказать: "Предложи лучше, чтобы завтра можно было производить тысячу в день"

Автор наброса пишет "...а значит есть доступ к габарита самолёта..."
Смешно.
Конструктор бы заметил, что орколет крепится к готовой бомбе и габариты самолёта вообще ни при чем, бомба крепится к пилону штатным образом, конструктору достаточно знать что "изделие подвешивается к носителю вот за эти две железяки сверху бомбы".
Видимо автор к ЕГЭ готовится, некогда в мелочи вникать