>
>Тут можно только предполагать, но объективно вообще никакой необходимости в визуальной навигации на всем протяжении полета нет. И гораздо проще/дешевле организовать полет по маршруту от точки запуска до точки начала атаки вообще исключив участие человека - выведя самолет-снаряд в точку с заданными координатами.
обьективно - на всем протяжении полета может и не быть никакой GPS, начиная от помех и заканчивая уничтожением спутниковой группировки навигационных спутников
и из всех приборов будет такой себе компас да высота в попугаях
>>
>>Тут можно только предполагать, но объективно вообще никакой необходимости в визуальной навигации на всем протяжении полета нет. И гораздо проще/дешевле организовать полет по маршруту от точки запуска до точки начала атаки вообще исключив участие человека - выведя самолет-снаряд в точку с заданными координатами.
>
>обьективно - на всем протяжении полета может и не быть никакой ГПС, начиная от помех и заканчивая уничтожением спутниковой группировки навигационных спутников
>и из всех приборов будет такой себе компас да высота в попугаях
обйективно человек вообще нужен максимум для захвата цели, скорее даже контроля алгоритмов идентификации цели