От sss
К Adekamer
Дата 17.04.2023 16:05:10
Рубрики Танки; Армия;

Re: эволюция

>тк долететь до ретранслятора еше надо, по публикуемым видео невозможно понять как организована навигация.... поэтому вообще непонятно - используется ли визуальная навигация на всем маршруте или визуальная навигация используется только на заключительном этапе начиная с выбора ракурса атаки

Тут можно только предполагать, но объективно вообще никакой необходимости в визуальной навигации на всем протяжении полета нет. И гораздо проще/дешевле организовать полет по маршруту от точки запуска до точки начала атаки вообще исключив участие человека - выведя самолет-снаряд в точку с заданными координатами.

Собственно даже про наведение на цель на последнем этапе полета писали в свое время - есть признаки того, что оно автоматизировано (либо опционально может быть таковым) и многие косяки наведения типа атаки танка в самую защищенную проекцию вместо крыши МТО или ошибки в выборе направления захода на движущуюся цель вызваны не тем, что оператор кривой, а издержками алгоритма автоматического наведения.

От Adekamer
К sss (17.04.2023 16:05:10)
Дата 17.04.2023 20:56:16

Re: эволюция


>
>Тут можно только предполагать, но объективно вообще никакой необходимости в визуальной навигации на всем протяжении полета нет. И гораздо проще/дешевле организовать полет по маршруту от точки запуска до точки начала атаки вообще исключив участие человека - выведя самолет-снаряд в точку с заданными координатами.

обьективно - на всем протяжении полета может и не быть никакой GPS, начиная от помех и заканчивая уничтожением спутниковой группировки навигационных спутников
и из всех приборов будет такой себе компас да высота в попугаях

От АМ
К Adekamer (17.04.2023 20:56:16)
Дата 18.04.2023 00:35:55

Ре: эволюция


>>
>>Тут можно только предполагать, но объективно вообще никакой необходимости в визуальной навигации на всем протяжении полета нет. И гораздо проще/дешевле организовать полет по маршруту от точки запуска до точки начала атаки вообще исключив участие человека - выведя самолет-снаряд в точку с заданными координатами.
>
>обьективно - на всем протяжении полета может и не быть никакой ГПС, начиная от помех и заканчивая уничтожением спутниковой группировки навигационных спутников
>и из всех приборов будет такой себе компас да высота в попугаях

обйективно человек вообще нужен максимум для захвата цели, скорее даже контроля алгоритмов идентификации цели

От АМ
К sss (17.04.2023 16:05:10)
Дата 17.04.2023 20:00:35

Ре: эволюция

>>тк долететь до ретранслятора еше надо, по публикуемым видео невозможно понять как организована навигация.... поэтому вообще непонятно - используется ли визуальная навигация на всем маршруте или визуальная навигация используется только на заключительном этапе начиная с выбора ракурса атаки
>
>Тут можно только предполагать, но объективно вообще никакой необходимости в визуальной навигации на всем протяжении полета нет. И гораздо проще/дешевле организовать полет по маршруту от точки запуска до точки начала атаки вообще исключив участие человека - выведя самолет-снаряд в точку с заданными координатами.

>Собственно даже про наведение на цель на последнем этапе полета писали в свое время - есть признаки того, что оно автоматизировано (либо опционально может быть таковым) и многие косяки наведения типа атаки танка в самую защищенную проекцию вместо крыши МТО или ошибки в выборе направления захода на движущуюся цель вызваны не тем, что оператор кривой, а издержками алгоритма автоматического наведения.

для человека на большой скорости доруливать в ослабленную зону скорее всего не самое простое дело

От Adekamer
К АМ (17.04.2023 20:00:35)
Дата 17.04.2023 20:58:17

Ре: эволюция


> для человека на большой скорости доруливать в ослабленную зону скорее всего не самое простое дело

практически нереально, управление еше инертно....(задержка отклика, инертность самой модели)
но не исключаю что можно натаскать отдельных уникумов