>Поэтому когда я читаю про всякие истребители шестого поколения меня это пугает потому что непонимание простейшие истины что будущее только за беспилотными машинами может привести к серьёзному поражению.
>Ещё один пример полностью беспилотный истребитель будет значительно более динамичным из-за отсутствия такого хрупкого человеческого организма и не менее эффективен. потому что селекция целей в воздухе практически всегда происходит техническими средствами что значительно упрощает алгоритмы программирования поэтому такой самолёт может быть абсолютно автономен без связи и без управления с земли.
Согласно Белой Книги МО Великобритании, изданной в 1957 г. в бытность Дунканом Сандисом министром обороны - самолет "Лайтнинг" должен был стать последним пилотируемым самолетом перед заменой ракетами "земля-воздух"
>>Поэтому когда я читаю про всякие истребители шестого поколения меня это пугает потому что непонимание простейшие истины что будущее только за беспилотными машинами может привести к серьёзному поражению.
>>Ещё один пример полностью беспилотный истребитель будет значительно более динамичным из-за отсутствия такого хрупкого человеческого организма и не менее эффективен. потому что селекция целей в воздухе практически всегда происходит техническими средствами что значительно упрощает алгоритмы программирования поэтому такой самолёт может быть абсолютно автономен без связи и без управления с земли.
>
>
>Согласно Белой Книги МО Великобритании, изданной в 1957 г. в бытность Дунканом Сандисом министром обороны - самолет "Лайтнинг" должен был стать последним пилотируемым самолетом перед заменой ракетами "земля-воздух"
>Виталий
Писали они про стратегическую авиацию и нет этот, так следующий стратег действительно стал у бритов последним:)
Сейчас происходит крупнейший военный конфликт в Европе со времён ВМВ, где обе стороны достаточно развиты и используют весь спектр вооружений кроме ядербантона. И что, разве не видно, что роль пилотируемой авиации во влиянии на боевые действия ничтожна. Особенно если сравнить с тем пиаром и деньгами, которые выделяются на наши ВКС. Помните "пусть только выйдут из-под защиты городов, так наши ВКС их и уничтожат"
Даже противник опасался этого. Но получилось то, что ПВО, даже достаточно древнее, очистило небо от пилотируемых аппаратов. И те количественные значения самолётовылетов ничего не значат, когда сушка или ка52 пуляют нурсами с кабрирования. Это не то применение, на которое мы расчитывали.
За беспилотными машинами будущее и странно, что Россия не оказалась здесь впереди, имея такой задел.
Причем не только в авиации, та же пресловутая Армата готовый телеуправляемый танк.
>Согласно Белой Книги МО Великобритании, изданной в 1957 г. в бытность Дунканом Сандисом министром обороны - самолет "Лайтнинг" должен был стать последним пилотируемым самолетом перед заменой ракетами "земля-воздух"
Англы вроде про стратегов писали, а не про истребители.
'having regard to the high performance...of the Vulcan and Victor medium bombers and the likely progress of ballistic rockets and missile defence, the Government have decided not to go on with the development of a supersonic manned bomber'
'the Government have come to the conclusion that the RAF are unlikely to have a requirement for fighter aircraft of types more advanced that the supersonic P1 [Lightning], and work on such projects will stop.'