> В те времена экономика США рассчитывалась уже по весьма "подкрученной" методике.
>Жизненный уровень был разумеется весьма высоким,но в этом давняя заслуга Форда с его зарплатой в пять долларов в день...
Она была ИМХО близка к пику по отношению к мировому ВВП, хоть и не на пике.Наклепали невероятное количество авиации, несли большие потери и успешно пополняли.Столько вертолетов и самолетов никто бы не потянул ни до, ни после при том, что вертолет с турбиной или реактивный самолет - изделие дорогое.
>> В те времена экономика США рассчитывалась уже по весьма "подкрученной" методике.
>>Жизненный уровень был разумеется весьма высоким,но в этом давняя заслуга Форда с его зарплатой в пять долларов в день...
>
> Она была ИМХО близка к пику по отношению к мировому ВВП, хоть и не на пике.Наклепали невероятное количество авиации, несли большие потери и успешно пополняли.Столько вертолетов и самолетов никто бы не потянул ни до, ни после при том, что вертолет с турбиной или реактивный самолет - изделие дорогое.
они клепали авиацию мы танки. в чем разница ? для тех лет? и то и то хай тек требует примерно одинаковых ресурсов
>они клепали авиацию мы танки. в чем разница ? для тех лет? и то и то хай тек требует примерно одинаковых ресурсов
Я не уверен, насколько вертолеты масштабируются, более хайтечное производство.По цене UH-1 - миллион, М60 - полмиллиона.Еще и подготовка пилотов вертолетов дорогая, а летали там 100000.