>>Серии нет, в эксплуатации дай бог борта 3
>Назовите пожалуйста авиачасти ПВ ФСБ РФ))) в которых эксплуатируется данный тип.
>Ну а насчёт "серии". СЛА (на самом) деле значительно больше Вами заявленного, с каждым годом. И не только СМ-92. Есть МАИ-223. Есть парк частных(сотни машин) . Как отечественного, так и иностранного производства.Только Cessna 172 в РФ - больше сотни. В частном пользовании
>В Великобритании на 2019 г. зарегистрировано
А в США -негров вешали.
Я не сравниваю с Великобританией. Я сильно сомневаюсь в посыле "Последовательно и вдумчиво уничтожали малую авиацию с нулевых".
По факту с нулевых то как раз, в ЧАСТНОМ пользовании СЛА стало, ну если конкретно по моему, не самому удобному региону - в ШЕСТЬ раз больше. ( как минимум) В малюсенькой области на сию ( по прошлому году) было 24(двадцать четыре) СЛА включая 2(два) гидросамолёта. Про бескрайнюю Сибириа и говорить лень. Там происшествия типа "Прилетели пообедать на Ольхон: самолет из Новосибирска незаконно сел на льду Байкала№ если не ежедневны, то довольно таки часты.
Хотя автор, вероятно, пишет только про "государственную" и только про МАЛУЮ( не путать со "сверхмалой") авиацию. Тогда -не спорю )