От Adekamer
К ПРАПОР
Дата 05.04.2023 22:49:53
Рубрики Современность;

интересно, а у нас есть винтомоторные самолеты

имеюшие стрелковое вооружение на борту или позволяюшие его установить ?
банально для патрулирования наших границ
ведь уже с высоты сотня -две метров чисто визуально не сложно обнаружить такие сла

От Александр Буйлов
К Adekamer (05.04.2023 22:49:53)
Дата 06.04.2023 00:30:59

У нас с конца нулевых

>имеюшие стрелковое вооружение на борту или позволяюшие его установить ?
>банально для патрулирования наших границ
>ведь уже с высоты сотня -две метров чисто визуально не сложно обнаружить такие сла
Последовательно и вдумчиво уничтожали малую авиацию. Исключение только для вертолетов (ими пользуются не очень простые люди) да для субсидируемых перевозок. Сейчас если что и есть, в большинстве своём находится в глубоком подполье, и законных способов легализации нет и не предвидится.
В общем считайте что ничего нет, кроме вертолетов. Ми-24 наше всё.

От pamir70
К Александр Буйлов (06.04.2023 00:30:59)
Дата 06.04.2023 16:55:40

СМ-92 Финист (-)


От Александр Буйлов
К pamir70 (06.04.2023 16:55:40)
Дата 06.04.2023 23:32:04

Можно забыть.

Серии нет, в эксплуатации дай бог борта 3 - все у частников, двигателя нет, сертификата нет, в госструктурах их нет, эксплуатация как тип невозможна.

От pamir70
К Александр Буйлов (06.04.2023 23:32:04)
Дата 07.04.2023 00:24:31

Знание из вики )))

>Серии нет, в эксплуатации дай бог борта 3
Назовите пожалуйста авиачасти ПВ ФСБ РФ))) в которых эксплуатируется данный тип.
Ну а насчёт "серии". СЛА (на самом) деле значительно больше Вами заявленного, с каждым годом. И не только СМ-92. Есть МАИ-223. Есть парк частных(сотни машин) . Как отечественного, так и иностранного производства.Только Cessna 172 в РФ - больше сотни. В частном пользовании
В общем, играть в пророка Возопиила всегда проще чем вникать в вопрос))))

От fenix~mou
К pamir70 (07.04.2023 00:24:31)
Дата 07.04.2023 07:11:59

ПС ФСБ РФ - 16 самолётов:) (-)


От pamir70
К fenix~mou (07.04.2023 07:11:59)
Дата 07.04.2023 09:35:00

Значит с моих времён ещё добавили)))) (-)


От Кострома
К pamir70 (07.04.2023 00:24:31)
Дата 07.04.2023 07:04:14

Re: Знание из...

Я, кстати, тоже наслышан о работе росавиации.претензии к ней закономерны, там неплохо бы расстрелять половину за вредительство.

Но это вовсе не означает что нужно смертников отправлять на бомбардировку в таких самолетиках

От Александр Буйлов
К pamir70 (07.04.2023 00:24:31)
Дата 07.04.2023 06:59:01

Ни одной.

>Назовите пожалуйста авиачасти ПВ ФСБ РФ))) в которых эксплуатируется данный тип.
Было 4 шт. Но их ещё в 12-м передали в ДОСААФ, правда попали они почему то к Барсуку в СИБНИИА. Один из них он лет 5 назад продавал, не знаю продал или нет.
>Ну а насчёт "серии". СЛА (на самом) деле значительно больше Вами заявленного, с каждым годом. И не только СМ-92. Есть МАИ-223. Есть парк частных(сотни машин) . Как отечественного, так и иностранного производства. Только Cessna 172 в РФ - больше сотни. В частном пользовании
Про Цессны не спорю - но это не СМ-92. Так то чего только не летает, Як-12 и По-2 есть в некотором количестве, лет 10 назад Ш-2 видел, в Калуге даже звено миГ-3 есть (не все лётные). Абсолютное большинство - партизаны, в той или иной форме.
У кого то СЛГ нет или просрочен, кто то с медициной проблемы имеет, у кого ещё что. Как тип практически никто не оформлен, ЕЭВС в основном. Какого то заметного роста парка я не наблюдаю.
Что бы хоть что то из этого использовать, государство в лице РА должно наступить на горло своей "песне" и разрешить то, с чем боролись десятилетиями. Я себе такое слабо представляю.

От pamir70
К Александр Буйлов (07.04.2023 06:59:01)
Дата 07.04.2023 09:17:23

Re: Ни одной.

>Было 4 шт.
Было 12(ть) ДВА отряда по 6 самолётов в отдельных эскадрильях. Из них модификации "П" - 4(четыре). Остальные без буковки. Причём могло быть и больше, но с заменой "войсковой" охраны государственной границы Российской Федерации на "оперативную" воздушное патрулирование казахских степей( для чего, собсно, их и заказывали) птеряло актуальность. А на больший объём задач (для госслужбы) они нахрен не нужны были
>У кого то СЛГ
Как я уже писал только по нашей области - многократное увеличение СЛА в частном пользовании. Олигархом быть не надо) Чисто по своим личным знакомым:PZL-104 Wilga у чувака владеющего автобусным автопарком( областные перевозки),С-2 «Синтал» - у одного из бенефициаров агрогруппы..
Всё - летающее.
Есть и Сесны и Ikarus C-42 и L-145

От Александр Буйлов
К pamir70 (07.04.2023 09:17:23)
Дата 07.04.2023 09:54:58

Возможно.

>>Было 4 шт.
>Было 12(ть) ДВА отряда по 6 самолётов в отдельных эскадрильях.
Более 10 назад видел под чехлами пару. Сейчас их нет. Как нет и производства. За последние 10 лет живьем видел один или два борта, один из них в УУДГ без двигателя. Цессны на глаза попадаются несколько чаще.
>>У кого то СЛГ
>Как я уже писал только по нашей области - многократное увеличение СЛА в частном пользовании. Олигархом быть не надо) Чисто по своим личным знакомым:PZL-104 Wilga у чувака владеющего автобусным автопарком( областные перевозки),С-2 «Синтал» - у одного из бенефициаров агрогруппы.
>Всё - летающее.
>Есть и Сесны и Ikarus C-42 и L-145
А есть области, где сейчас нет НИ ОДНОГО более менее постоянно летающего самолёта/вертолёта. Несколько по гаражам или на стоянке - и всё. Прямо рядом с Москвой. Да и в Подмосковье регулярно летает явно меньше сотни бортов. Ещё сколько то стоит, относительно исправных. Но стоит. Десять лет назад на крыле было больше.
Хотя новые владельцы появляются, согласен. И самолёты появляются. "Без пробега по РФ". Но и выбывает немало.
Близко знаю по меньшей мере трёх человек, у кого количество самолётов в личном владении больше 1. Но прямо сейчас ни один из них не летает, хотя ещё сравнительно недавно летали. Партизанили все, хотя у одного на одну или две машины СЛГ было.

От pamir70
К Александр Буйлов (07.04.2023 09:54:58)
Дата 07.04.2023 10:06:45

Re: Возможно.

>Более 10 назад видел под чехлами пару. Сейчас их нет. Как нет и производства. За последние 10 лет живьем видел один или два борта, один из них в УУДГ без двигателя. Цессны на глаза попадаются несколько чаще.
Вчера провожали на пенсию одного из бывших командиров отрядов)))Вопрос не в том кто что "лично видит".
> Прямо рядом с Москвой.
Вопрос в организации полётов в МВЗ. А не "отсутствия желаний". У "Северстали" вообще вполне реальные(в плане "не фитюльки") машины. Я конечно могу попросить у знакомого статистику продаж его компании( СЛА и вертолёты) по прошлому году, но нахрена?
Т.е же явно вопрос ЛИЧНОГО видения, а не фактологии.А фактология показывает увеличение количества СЛА и вертолётов в частном пользовании с "нулевых" в разы. Если не в "порядок"

От Александр Буйлов
К Александр Буйлов (07.04.2023 06:59:01)
Дата 07.04.2023 06:59:39

4 не части, а машины. (-)


От Д.И.У.
К pamir70 (07.04.2023 00:24:31)
Дата 07.04.2023 01:19:09

Re: Знание из...

>>Серии нет, в эксплуатации дай бог борта 3
>Назовите пожалуйста авиачасти ПВ ФСБ РФ))) в которых эксплуатируется данный тип.
>Ну а насчёт "серии". СЛА (на самом) деле значительно больше Вами заявленного, с каждым годом. И не только СМ-92. Есть МАИ-223. Есть парк частных(сотни машин) . Как отечественного, так и иностранного производства.Только Cessna 172 в РФ - больше сотни. В частном пользовании

В Великобритании на 2019 г. зарегистрировано 19590 самолетов -
https://www.statista.com/statistics/729558/number-aircraft-registered-uk/ (включая 453 частных реактивных, в Германии таких 485).
Я уж не буду упоминать всуе США, где только реактивных частных 14632, а всего на 2021 г. 204405.

От pamir70
К Д.И.У. (07.04.2023 01:19:09)
Дата 07.04.2023 09:04:02

Re: Знание из...

>В Великобритании на 2019 г. зарегистрировано
А в США -негров вешали.
Я не сравниваю с Великобританией. Я сильно сомневаюсь в посыле "Последовательно и вдумчиво уничтожали малую авиацию с нулевых".
По факту с нулевых то как раз, в ЧАСТНОМ пользовании СЛА стало, ну если конкретно по моему, не самому удобному региону - в ШЕСТЬ раз больше. ( как минимум) В малюсенькой области на сию ( по прошлому году) было 24(двадцать четыре) СЛА включая 2(два) гидросамолёта. Про бескрайнюю Сибириа и говорить лень. Там происшествия типа "Прилетели пообедать на Ольхон: самолет из Новосибирска незаконно сел на льду Байкала№ если не ежедневны, то довольно таки часты.
Хотя автор, вероятно, пишет только про "государственную" и только про МАЛУЮ( не путать со "сверхмалой") авиацию. Тогда -не спорю )

От Кострома
К Adekamer (05.04.2023 22:49:53)
Дата 05.04.2023 23:07:36

Re: интересно, а...

>имеюшие стрелковое вооружение на борту или позволяюшие его установить ?
>банально для патрулирования наших границ
>ведь уже с высоты сотня -две метров чисто визуально не сложно обнаружить такие сла

У нас нет культа смертников