Ценители кассельского и гамбургского, по местам производства. И дышали с полным основанием.
Что защищенность "Леопарда"2А4 примерно на уровне Т-72Б тех же лет (1985 г.) - давно известно и никем не оспаривалось всерьёз. Она в любом случае недостаточна против современных ПТ средств, поэтому меряться процентами не имеет смысла.
Но у "Леопарда"2 есть куча других серьезных преимуществ, проявлявшихся и на испытаниях 1990-х в Греции-Швеции. Намного эффективнее стабилизатор башни, что обеспечивало значительно более точную стрельбу с ходу - для Т-72Б сравнимый аналог появился только в середине 2000-х. СУО намного лучше - у модернизаций Т-72Б сравнимая опять-таки появилась только к концу 2000-х. Подвижность намного лучше - сравнимая у Т-72Б только при модернизации под Т-90М. Как ни удивительно, и давление на грунт у "Леопарда"2 ниже, чем у Т-72Б, благодаря широким гусеницам. И множество других "мелочей" вроде приемника лазерного облучения или радиосвязи лучше.
ПМСМ главный позитив Лео2 это отличная ходовая и двигатель
>>> https://t.me/bmpd_cast/14577
>>
>>А как дышали ценители баварского, как дышали... )))
>
>Ценители кассельского и гамбургского, по местам производства. И дышали с полным основанием.
>Что защищенность "Леопарда"2А4 примерно на уровне Т-72Б тех же лет (1985 г.) - давно известно и никем не оспаривалось всерьёз. Она в любом случае недостаточна против современных ПТ средств, поэтому меряться процентами не имеет смысла.
>Но у "Леопарда"2 есть куча других серьезных преимуществ, проявлявшихся и на испытаниях 1990-х в Греции-Швеции. Намного эффективнее стабилизатор башни, что обеспечивало значительно более точную стрельбу с ходу - для Т-72Б сравнимый аналог появился только в середине 2000-х. СУО намного лучше - у модернизаций Т-72Б сравнимая опять-таки появилась только к концу 2000-х. Подвижность намного лучше - сравнимая у Т-72Б только при модернизации под Т-90М. Как ни удивительно, и давление на грунт у "Леопарда"2 ниже, чем у Т-72Б, благодаря широким гусеницам. И множество других "мелочей" вроде приемника лазерного облучения или радиосвязи лучше.
ПМСМ главный позитив Лео2 это отличная ходовая и двигатель, которые и обеспечивали основу его успеха.
читал на каком-то форуме, наверное англоязычном, там автор был на маневрах в Германии, и обратил внимание на широкие гусеницы у Лео-2. И бундес ему объяснил "это для проходимости по российскому грунту".