От writer123
К Evg
Дата 29.03.2023 14:45:02
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: вопрос про...

>И сколько потерять за туже самую цену.
>Грузовик с направляющими выводится из строя гораздо проще чем худо-бедно бронированная САУ.
>Во многом потому, что снаряды гораздо компактнее ракет.

К слову, концепции могут быть разными, не только в формате небронированного грузовика. Хотя как минимум на дальностях Хаймарса слабобронированный грузовик вполне себе обладает живучестью.
Как бы есть пример ТОС, которому живучести хватает даже для непосредственной поддержки войск на поле боя.
А ещё можно подумать в сторону схем по типу СПТРК, с подачей ракет из бронированного боевого отделения. Но у ней свои минусы, от сложности до скорострельности.
Итого в перспективе оснастить небронированный грузовик ИИ (обеспечивающим как минимум выход на позицию и отход с неё, в безопасном месте можно и водителя посадить) - и пусть себе ездит стреляет, уничтожили - не жалко. :)

От Лейтенант
К writer123 (29.03.2023 14:45:02)
Дата 30.03.2023 02:44:27

Re: вопрос про...

>Итого в перспективе оснастить небронированный грузовик ИИ (обеспечивающим как минимум выход на позицию и отход с неё, в безопасном месте можно и водителя посадить) - и пусть себе ездит стреляет, уничтожили - не жалко. :)

В США по такой концепции сейчас пусковые береговых ПКР для МП пилят (ПКР, как я понимаю там по габаритам небольшая, соответственно и пусковая - легкий грузовик, а не многоосное чудище).