От Паршев
К Рядовой-К
Дата 26.03.2023 12:32:53
Рубрики ВВС;

Лет 20 назад пытались поднимать вопрос с пилотами, в связи с малой авиацией

у нас тогда права на пилотирование имели несколько десятков тысяч, а в США - на два порядка больше.

Но малую авиацию успешно загробили.

От Александр Буйлов
К Паршев (26.03.2023 12:32:53)
Дата 26.03.2023 21:55:20

Re: Лет 20...

>у нас тогда права на пилотирование имели несколько десятков тысяч, а в США - на два порядка больше.

>Но малую авиацию успешно загробили.
Тогда же, лет 20 назад, и начали активно гробить. По нарастающей.
С одной стороны малая авиация стала конкурировать с гос ЛУ как поставщик летного состава, массово оставляя выпускников без работы. С другой - малая авиация есть постоянная головная боль руководства Агенства из за аварийности не равной нулю. Поскольку один убившийся на тарахтелке - это медийно отнюдь не мотоциклит, влетевший в столб. Это же САМОЛЁТ, и журналисты совместно с некоторыми излишне активными товарищами могут годами иное АП мусолить. Ну и кому это надо?
Плюс некоторые катастрофы 15 летней давности вскрыли такой п...ц в подготовке и её организации, что для сокрытия которого срочно понадобилось найти крайнего. Выход некоторых фигурантов в большую авиацию через малую подсказал очевидное решение, и крайний был найден.
В итоге был взят курс на убийство малой авиации (поблажки сделали для вертолётов, поскольку ими пользуются люди, с которыми конфликтовать не стоит), а подготовку полностью передать в ЛУ. Все последние 20 лет планомерно шли в этом направлении. Сейчас малая авиация фактически ушла в подполье - то что ещё осталось.

От Паршев
К Александр Буйлов (26.03.2023 21:55:20)
Дата 26.03.2023 22:07:17

Re: Лет 20...

Я не слишком сторонник теории стихийных процессов.

От Александр Буйлов
К Паршев (26.03.2023 22:07:17)
Дата 26.03.2023 23:56:52

Re: Лет 20...

>Я не слишком сторонник теории стихийных процессов.
Руководство Агентства последние полтора десятилетия практически не менялось, так что этот процесс не совсем "стихийный".