От jazzist
К Prepod
Дата 25.03.2023 02:39:03
Рубрики ВВС;

Re: за время...

>Не факт. То что летчиков имеется сообразно количеству самолётов это понятно и,вероятно, резерв летчиков если и есть, то небольшой.

горький факт. Если за год прогнали 90% экипажей армейской и оперативно-тактической авиации через смены в СВО, при этом в среднем в день ВСЕ виды авиации выполняли 360 б.в., то это значит, что летчиков машин МиГ-29, -31, Су-25, 27, 30, 34, 35 у нас мизер. А эта авиация держит ДВ, Север и покрышкинский полк демонстрирует ежедневно силу над Балтикой... Нет ни техники, ни людей. Вот что это значит.


>10% не участвующих это кто? Выпуск училищ 22 года? Какие-нибудь противолодочные самолеты/вертолёты, морские разведчики?

это другая авиация, не АА и ОТА

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Рядовой-К
К jazzist (25.03.2023 02:39:03)
Дата 25.03.2023 18:04:53

Проблемы с комплектованием лётного состава есть абсолютно у всех (-)


От Паршев
К Рядовой-К (25.03.2023 18:04:53)
Дата 26.03.2023 12:32:53

Лет 20 назад пытались поднимать вопрос с пилотами, в связи с малой авиацией

у нас тогда права на пилотирование имели несколько десятков тысяч, а в США - на два порядка больше.

Но малую авиацию успешно загробили.

От Александр Буйлов
К Паршев (26.03.2023 12:32:53)
Дата 26.03.2023 21:55:20

Re: Лет 20...

>у нас тогда права на пилотирование имели несколько десятков тысяч, а в США - на два порядка больше.

>Но малую авиацию успешно загробили.
Тогда же, лет 20 назад, и начали активно гробить. По нарастающей.
С одной стороны малая авиация стала конкурировать с гос ЛУ как поставщик летного состава, массово оставляя выпускников без работы. С другой - малая авиация есть постоянная головная боль руководства Агенства из за аварийности не равной нулю. Поскольку один убившийся на тарахтелке - это медийно отнюдь не мотоциклит, влетевший в столб. Это же САМОЛЁТ, и журналисты совместно с некоторыми излишне активными товарищами могут годами иное АП мусолить. Ну и кому это надо?
Плюс некоторые катастрофы 15 летней давности вскрыли такой п...ц в подготовке и её организации, что для сокрытия которого срочно понадобилось найти крайнего. Выход некоторых фигурантов в большую авиацию через малую подсказал очевидное решение, и крайний был найден.
В итоге был взят курс на убийство малой авиации (поблажки сделали для вертолётов, поскольку ими пользуются люди, с которыми конфликтовать не стоит), а подготовку полностью передать в ЛУ. Все последние 20 лет планомерно шли в этом направлении. Сейчас малая авиация фактически ушла в подполье - то что ещё осталось.

От Паршев
К Александр Буйлов (26.03.2023 21:55:20)
Дата 26.03.2023 22:07:17

Re: Лет 20...

Я не слишком сторонник теории стихийных процессов.

От Александр Буйлов
К Паршев (26.03.2023 22:07:17)
Дата 26.03.2023 23:56:52

Re: Лет 20...

>Я не слишком сторонник теории стихийных процессов.
Руководство Агентства последние полтора десятилетия практически не менялось, так что этот процесс не совсем "стихийный".

От jazzist
К Рядовой-К (25.03.2023 18:04:53)
Дата 25.03.2023 23:27:43

Есть, но они разного характера

У USAF около 1800-1900 тактических самолетов (сверхзвук + А-10) и они пишут "нам не хватает 1000 боеготовых летчиков", эти 1000 человек - это 20% от штатной численности (имеется ввиду USAF без резерва и Нацгвардии). Точнее, они это неск. лет назад писали. Теперь у них нехватка около 700 человек. И это еще я не берусь судить, входят ли в это число инструктора и прочие "агрессоры", поскольку у них их этих почти 1800-1900 машин где-то 300 это учебно-боевые. Сами можете посчитать сколько у них мишн рэди летчиков на их парк.

А у нас совершенно другое. И это было понятно еще в конце КОВИДа, в конце 21-го года, когда Шойгу, не помню где, чуть ли не по телеку я слышал, сказал, что 90% летчиков прошло за эти годы через Сирию. Там же он сказал, что несколько лет назад (в начале Сирии) в ВКС был некомплект 1500 что ли... или чуть меньше.

А теперь у нас пропустили 90% через СВО. Возьмите любую мурзилку по составам ВВС, хоть эти ежегодники Флайта, посмотрите сколько там нам пишут самолетов... Тут думать нечего, совершенно понятно, что летчиков очень мало. Это вообще не те проблемы, как у USAF.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К jazzist (25.03.2023 23:27:43)
Дата 26.03.2023 15:35:40

У нас примерно 500 самолетов ОТА



>А у нас совершенно другое. И это было понятно еще в конце КОВИДа, в конце 21-го года, когда Шойгу, не помню где, чуть ли не по телеку я слышал, сказал, что 90% летчиков прошло за эти годы через Сирию. Там же он сказал, что несколько лет назад (в начале Сирии) в ВКС был некомплект 1500 что ли... или чуть меньше
+++++
При некомплекте 1500 у нас что - меньше летчиков, чем самолетов?

От jazzist
К А.Никольский (26.03.2023 15:35:40)
Дата 26.03.2023 17:11:25

Re: У нас...



>>А у нас совершенно другое. И это было понятно еще в конце КОВИДа, в конце 21-го года, когда Шойгу, не помню где, чуть ли не по телеку я слышал, сказал, что 90% летчиков прошло за эти годы через Сирию. Там же он сказал, что несколько лет назад (в начале Сирии) в ВКС был некомплект 1500 что ли... или чуть меньше
>+++++
>При некомплекте 1500 у нас что - меньше летчиков, чем самолетов?

сейчас, видимо, нет, но летного состава всё равно мало. А 21.11.21 Шойгу говорил вот это:

"Если мы семь лет назад имели дефицит летного состава почти 1400 летчиков, то сегодня, конечно, и армия совсем другая, и промышленность совсем другая"

https://tass.ru/armiya-i-opk/12856199


ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К jazzist (26.03.2023 17:11:25)
Дата 26.03.2023 19:00:45

Да, это наверняка не одна ОТА


>>При некомплекте 1500 у нас что - меньше летчиков, чем самолетов?
>
>сейчас, видимо, нет, но летного состава всё равно мало. А 21.11.21 Шойгу говорил вот это:

>"Если мы семь лет назад имели дефицит летного состава почти 1400 летчиков, то сегодня, конечно, и армия совсем другая, и промышленность совсем другая"

+++++++
У нас только новых (после 2008 г) боевых и транспортных вертолетов сильно за 500

От Flanker
К jazzist (25.03.2023 02:39:03)
Дата 25.03.2023 09:57:27

Re: за время...


>горький факт. Если за год прогнали 90% экипажей армейской и оперативно-тактической авиации через смены в СВО, при этом в среднем в день ВСЕ виды авиации выполняли 360 б.в., то это значит, что летчиков машин МиГ-29, -31, Су-25, 27, 30, 34, 35 у нас мизер. А эта авиация держит ДВ, Север и покрышкинский полк демонстрирует ежедневно силу над Балтикой... Нет ни техники, ни людей. Вот что это значит.
Странный вывод. Нет для чего?. Устроить воздушное наступление а ля Югославия, ну да нет. Решать задачи в интересах наземных войск в сво есть. И "скамейку запасных" во много экипажей на один борт никто не держит ну и что. А вот это стремление "прогнать всех" это одна из причин как раз низкой их эффективности. И одна из причин почему не видно действий даже эскадрильей не говоря уж про полки. Неудевительно что для такого образа применения даже унылая хохло пво серьезная опасность

От jazzist
К Flanker (25.03.2023 09:57:27)
Дата 25.03.2023 23:41:58

Re: за время...

>Странный вывод. Нет для чего?.

Для интенсивности. Самолет готовить быстрее, чем летчикам очухаться от пережитого.

>И "скамейку запасных" во много экипажей на один борт никто не держит ну и что.

лучше держать эту скамейку, тем более с малой численностью парка.

>А вот это стремление "прогнать всех" это одна из причин как раз низкой их эффективности.

что же им там по году сидеть? как в Афганистане? Война совершенно другая. Если у нас люди набирают по 150 б.в., то это значит они там месяцы проводят.

>Неудевительно что для такого образа применения даже унылая хохло пво серьезная опасность

да не "унылая" у них ПВО и не была такой никогда. Это очень приличная ПВО, что было еще до войны понятно.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От SSC
К Flanker (25.03.2023 09:57:27)
Дата 25.03.2023 10:49:53

Re: за время...

Здравствуйте!

>И одна из причин почему не видно действий даже эскадрильей не говоря уж про полки. Неудевительно что для такого образа применения даже унылая хохло пво серьезная опасность

Кому не видно? Цитирую противника:

The other type of VKS’ air strikes is SEAD. SEAD stands for ‘suppression of enemy air defences’ — and I’m not the last surprised if most of you haven’t heard a beep about the Russians running a big-style SEAD operation against Ukrainian air defences in the East, the last month. In such operations, the VKS was employing big formations — 20+ aircraft — including Il-20M flying command posts, A-50 SRDLOs (Russian for ‘AWACS’), Su-24MRs electronic reconnaissance aircraft, Su-34s equipped with SAP-14 and other electronic warfare pods, Su-35s armed with Kh-58s, and Su-34s armed with Kh-59Ms.

Проблема в том, что нормальный дневной расход ВТО в таких операциях - могучий отечественный ВПК восполняет неделями.

С уважением, SSC