>Так в том-то и штука, что трос или струна получается была(ведь ремнем-то стрелка не привяжешь, ему крутится надо), но в данном случае ее перебило осколком.Интересно, что нигде больше не встречал про эту струну.
А кто такие детали описывает? Вот ты знаешь где написано из чего сделано сиденье наводчика Т-72? ;)
>Одно ясно, что была только из соображений безопасности.
Об чем я и говорю. И ограничитель оборотов на БТ есть (в его роли всережимный регулятор), но опять же совсем не за тем, чтобы на автострадах его снимать :)
>А кто такие детали описывает? Вот ты знаешь где написано из чего сделано сиденье наводчика Т-72? ;)
Да хороший знакомый у меня был(сосед) технарь и стрелком летал, про то, что на ремне сидели рассказывал, а про "струну" нет, теперь бы спросить да некого, а про сиденье наверное любой танкист скажет, хотя и сам танкист а многого уже и не помню, склероз однако:-)))
>Об чем я и говорю. И ограничитель оборотов на БТ есть (в его роли всережимный регулятор), но опять же совсем не за тем, чтобы на автострадах его снимать :)
Дык о чем и речь.Надергал фактов и трактует как хочет.
С уважением! Павел.
>>А кто такие детали описывает? Вот ты знаешь где написано из чего сделано сиденье наводчика Т-72? ;)
>Да хороший знакомый у меня был(сосед) технарь и стрелком летал, про то, что на ремне сидели рассказывал, а про "струну" нет, теперь бы спросить да некого, а про сиденье наверное любой танкист скажет,
Так и про "струну" любой стрелок скажет, ЕСЛИ ЕГО СПРОСИТЬ :)))) В этом-то и суть, что на некоторые привычные профессионалу вещи он не обращает внимания, а непрофессионал про них не знает, поэтому молчат оба :)
>>Об чем я и говорю. И ограничитель оборотов на БТ есть (в его роли всережимный регулятор), но опять же совсем не за тем, чтобы на автострадах его снимать :)
>Дык о чем и речь.Надергал фактов и трактует как хочет.