От DM
К All
Дата 07.06.2002 15:07:17
Рубрики WWII; Современность; Армия;

Вопросик по немецким трофеям во Франции

В рекламке фильма "Новобранци идут на войну", которую у нас сейчас крутят (сам фильм давненько не видел - надеюсь обновлю в памяти в воскресенье) мелькает в кадре ПаК-40. Помнится фильм где-то середині 70-х. Навеян вопрос: какую немецкую технику и какое время использовали французы? Использовали ли трофеи англичане и т.д. Я имею в виду не испытания, а именно использование в войсках.

С уважением, Дмитрий

От Жуков Андрей
К DM (07.06.2002 15:07:17)
Дата 25.02.2011 15:08:12

Re: [2Жуков Андрей]...

>Вот Вам и ответ:
>
http://twower.livejournal.com/498036.html
>"457-й отдельный инженерно-саперный батальон подчиняется напрямую командованию Восточного военного округа".

Хотелось бы еще уточнить - этот батальон Витебско-Хинганский Краснознаменный или нет?

От HorNet
К Жуков Андрей (25.02.2011 15:08:12)
Дата 25.02.2011 16:53:10

Спасибо. Сейчас посмотрим... Хотя вряд ли там это будет. (-)


От Lazy Cat
К HorNet (25.02.2011 16:53:10)
Дата 26.02.2011 03:24:06

Re: У Кербера...

> Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!

Ну это уж наверное чутка сгустил краски для контрастности и эффекта. Наверняка написали просто "запустить ВСУ"
:)

От Белаш
К Lazy Cat (26.02.2011 03:24:06)
Дата 26.02.2011 14:02:38

Это если писал Кербер. (-)


От HorNet
К Белаш (26.02.2011 14:02:38)
Дата 25.02.2011 19:09:33

Спасибо. Ожидаю, ой, оевреиваю;-))) (-)


От Геннадий Нечаев
К Белаш (26.02.2011 14:02:38)
Дата 25.02.2011 16:58:01

Re: Вопрос по... (-)


От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (25.02.2011 16:58:01)
Дата 25.02.2011 18:28:44

Re: Кстати, не исключаю, что опция automatic beacon

Ave!
Была встроена в какой-то из укавиных трансмиттеров, одни из них я видел (рабочий), но за давностью просто не помню. Погляжу в мануале.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (25.02.2011 16:58:01)
Дата 25.02.2011 17:40:59

Re: Странно, поскольку AN/ARC-5 - это таки флотский комплект. Но попробую.

Ave!
...ответить.
Для точности, аналогичный армейский был и назывался SCR-274-N Command Radio Set

>На Р-51 стояла только УКВ-набивка комплекса AN/ARC-5, и они могли принимать только УКВ. Однако похоже, что два из приемников "мустангов" были слегка разведены по частоте, ибо U принималась на фюзеляжные антенны левого борта, а D - на правые.

Тут дело такое, что оба комплекта - это в полном смысле слова "сэт". Насколько я помню, в полный комплект SCR-274-N входило до восьми приемо-передающих радиостанций как сказали бы сейчас блочно-модульной конструкции, которые (по крайней мере на бомберах) набивались при необходимости в стойки. Насколько я помню инструкцию по B-25J-30 на нем можно было поставить до шести комплектов одновременно, причем управлялись они с одного большого пульта радиста (тоже блок в стойку загонялся) + до шести выносных дистанционных, один у пилотов стоял точно.
.
>Вопрос: а с помощью какой аппаратуры В-29 передавали эти сигналы?

Я практически стопудово уверен, что с помощью того же комплекта AN/ARC-5 или SCR-274-N, естественно, расширенного состава. Полный комплект всех "примочек" к этим радиостанциям стандартизирован занимает более сотни позиций (а то и под 200 - их очень долго использовали, до 60-х), где лишь черта в ступе нет: от расширенных стоек и блоков питания под разные напряжения, до магнитофонов, устройств постановки помех и панорамных индикаторов. Если интересно - могу покопатья, у меня где-то был.

>Я далек от мысли, что два радиста сидели и долбили инверсные по своей структуре U и D с ключей, манипулирующих штатными радиостанциями, поэтому может быть в состав оборудования В-29 входили какие-либо автоматические датчики-радиомаяки?

Такая штука, периодически посылающая сигналы, называется "автоматический телеграфный манипулятор", и конструкций их - пруд пруди, от механических, буквально "заводных" на основе часового механизма до электронных. Наверняка такое устройство входило в состав комплектации AN/ARC-5. Просто к нему подключалась пара передатчиков типа T-23/ARC-5 или T-126/ARC-5 (единственные укв-шные в составе комплекса) - и полный вперед, пищать в эфире.

>Более того, для строгой одновременности это должны были быть не просто датчики кода Морзе, они должны были как-то синхронизироваться...

Это не представляет ни малейшей проблемы, как в случае механического, так и в случае электронного датчика. Вопрос в паре лишних контактов или паре реле.

Кто-нибудь детально изучал радиооборудования В-29, коль скоро их клонировали в Союзе?

Вас интересует конкретно тип автоматических манипуляторов? щаз я назвать его сходу не могу, но могу поискать. Уверен, что это очень несложное устройство входило в штатный комплект.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (25.02.2011 17:40:59)
Дата 25.02.2011 18:24:44

Re: SCR-274 -...

Ave!

>Я в курсе. На истребителях USN было стандартно пять устройств - два КВ и три УКВ. А вот на Р-47 и Р-51, насколько я понимаю, КВ приемники и передатчики не ставились.

Ставились иногда, в зависимости от театра. На Р-47М ЕМНИП, вообще штатно.

>Номера - в студию, плиз;-))

А это - обождите, мне еще добраться до "кладезя" надо-ть!

>На B-29 стояли два 274-х - один на 7, второй - на 13 устройств. Хорошо бы уточнить, что там и как в стандартном варианте.

Так думаю - что от серии зависит и от подразделения. Здесь я вам не помогу - конкретный состав борта не знаю. Если только случайно всплывет.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От HorNet
К Геннадий Нечаев (25.02.2011 17:40:59)
Дата 25.02.2011 17:55:11

SCR-274 - не полный аналог ARC-5, ибо имел один пульт или КВ, или УКВ по выбору

>Тут дело такое, что оба комплекта - это в полном смысле слова "сэт". Насколько я помню, в полный комплект SCR-274-N входило до восьми приемо-передающих радиостанций как сказали бы сейчас блочно-модульной конструкции, которые (по крайней мере на бомберах) набивались при необходимости в стойки.>.

Я в курсе. На истребителях USN было стандартно пять устройств - два КВ и три УКВ. А вот на Р-47 и Р-51, насколько я понимаю, КВ приемники и передатчики не ставились. В этом отличие AN/ARC от SCR. Дело в том, что SCR сначала пошли по ленл-лизу в Британию, и состав оборудования для своих сил формировался в значительнйо степени под влиянием опыта Fighter Command RAF.

>Такая штука, периодически посылающая сигналы, называется "автоматический телеграфный манипулятор", и конструкций их - пруд пруди, от механических, буквально "заводных" на основе часового механизма до электронных. Наверняка такое устройство входило в состав комплектации AN/ARC-5. Просто к нему подключалась пара передатчиков типа T-23/ARC-5 или T-126/ARC-5 (единственные укв-шные в составе комплекса) - и полный вперед, пищать в эфире.

Номера - в студию, плиз;-))
На B-29 стояли два 274-х - один на 7, второй - на 13 устройств. Хорошо бы уточнить, что там и как в стандартном варианте.


От Мазила
К HorNet (25.02.2011 16:53:10)
Дата 26.02.2011 01:37:15

У Кербера про это хорошо: пут-пут

Есть контакт!
А вот уж, кажется, совершеннейшие пустяки, «глупости», но и они тормозили дело. К самолету была приложена куча описаний и инструкций, их следовало перевести. Своих знатоков английского у нас не хватало, пригласили переводчиков со стороны, но те, хорошо владея языком, оказались незнакомыми с авиационной и вообще технической терминологией. Вечерами садимся за редактуру и делаем открытие. Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: «Запустить пут-пут». Что это такое, «пут-пут»? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут... Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!
Спасибо и удачи!

От HorNet
К HorNet (25.02.2011 16:53:10)
Дата 25.02.2011 17:15:58

Не-а, нет. На 131-й стр. написано, что в этом мануале такой инфы не будет. (-)


От HorNet
К HorNet (25.02.2011 17:15:58)
Дата 25.02.2011 17:36:20

Ваще, изучая любой амеровский мануал на пилотирование, не уснешь точно;-)

Картинки разные прикольные, шутки юмора... Меня еще первый на TBF поразил своими шаржами на незадачливых пилотов, попадающих по глупости в аварийные ситуации. А ведь это - документ, причем официальный. У нас над аналогичными засыпаешь, но снится тебе исключительно прокурор... Разница в философии - налицо;-))

От Белаш
К HorNet (25.02.2011 17:36:20)
Дата 25.02.2011 17:53:52

Увы :).

Приветствую Вас!
>Картинки разные прикольные, шутки юмора... Меня еще первый на TBF поразил своими шаржами на незадачливых пилотов, попадающих по глупости в аварийные ситуации. А ведь это - документ, причем официальный. У нас над аналогичными засыпаешь, но снится тебе исключительно прокурор... Разница в философии - налицо;-))

Вспомнилось:

– «Клубы черного дыма... тонкие полоски голубовато – серого дыма... меняющийся серый дым и яркое пламя... густой черный дым...» – Боже мой, это звучит, как параграфы о взысканиях, которые я вписываю в контракты. И такие вещи с этим самолетом действительно случаются?
Я поморщился; полетные руководства обладают известной степенью реализма, чего нельзя найти в брошюрах, выпущенных производителем.

http://flibusta.net/b/31360
С уважением, Евгений Белаш

От Жуков Андрей
К Жуков Андрей (25.02.2011 15:08:12)
Дата 25.02.2011 14:58:45

БХиРВТ в новом и новейшем облике

Известно ли - созданные в 2009 году БХиРВТ разных родов войск - они сейчас армейского или окружного подчинения?

От Белаш
К Жуков Андрей (25.02.2011 14:58:45)
Дата 25.02.2011 16:27:27

А в мануале по В-29 нет?

Приветствую Вас!
>Граждане, вопрос такой:

>Вопрос: а с помощью какой аппаратуры В-29 передавали эти сигналы? Я далек от мысли, что два радиста сидели и долбили инверсные по своей структуре U и D с ключей, манипулирующих штатными радиостанциями, поэтому может быть в состав оборудования В-29 входили какие-либо автоматические датчики-радиомаяки? Более того, для строгой одновременности это должны были быть не просто датчики кода Морзе, они должны были как-то синхронизироваться... Кто-нибудь детально изучал радиооборудования В-29, коль скоро их клонировали в Союзе?

http://avaxhome.ws/ebooks/history_military/B-29_Commander_manual.html
С уважением, Евгений Белаш

От HorNet
К Жуков Андрей (25.02.2011 14:58:45)
Дата 25.02.2011 16:04:48

Вопрос по бортовому радиооборудованию В-29

Граждане, вопрос такой:

В ряде публикация попадалось поверхностное описание навигационного приема Uncle Dog. Вкратце: при возвращении после бомбардировок Японии на Иводзиму сил USAAF, предполагалось и постоянно оказывалось, что существенная часть эскортных Р-51D выйдет над Японией к берегу океана, потеряв "суперфорты". Это касалось и разницы крейсерских скоростей машин, из-за которых на пути обратно "мустанги" уже не оставались с пустыми "крепостями" все время, а в целях экономии топлива отрывались от них на своей более высокой экономичной скорости. Т.к. на этих машиных был только магнитный компас, у побережья их ждали 4-6 "крепостей", не из состава ударной группы, которые шатались там именно как лидировщики. Первая пара-две дожидались сбора основной части "мустангов" и уводила их прямым лидированием на Иво. Последняя пара, покрутившись еще какое-то время, тоже разворачивала оглобли домой, параллельно начиная одновременные передачи кодом Морзе букв U и D. На Р-51 стояла только УКВ-набивка комплекса AN/ARC-5, и они могли принимать только УКВ. Однако похоже, что два из приемников "мустангов" были слегка разведены по частоте, ибо U принималась на фюзеляжные антенны левого борта, а D - на правые. Ориентируясь по уровню того или иного сигнала - т.к. буквы с обоих приемников поступали одновременно - пилот Р-51 понимал, слева или справа от него находится лидер, и имел возможность хоть как-то улучшить свою Dead Reckoning.
Вопрос: а с помощью какой аппаратуры В-29 передавали эти сигналы? Я далек от мысли, что два радиста сидели и долбили инверсные по своей структуре U и D с ключей, манипулирующих штатными радиостанциями, поэтому может быть в состав оборудования В-29 входили какие-либо автоматические датчики-радиомаяки? Более того, для строгой одновременности это должны были быть не просто датчики кода Морзе, они должны были как-то синхронизироваться... Кто-нибудь детально изучал радиооборудования В-29, коль скоро их клонировали в Союзе?

От Александр Стукалин
К DM (07.06.2002 15:07:17)
Дата 25.02.2011 14:19:44

Re: [2Жуков Андрей] 29 ОА

>И номер у оисб в н.п. Большая Тура случайно не 457 оисб?
http://www.redstar.ru/2011/02/18_02/n.html

Вот Вам и ответ:
http://twower.livejournal.com/498036.html
"457-й отдельный инженерно-саперный батальон подчиняется напрямую командованию Восточного военного округа".

>Никто не знает что это за артиллерийское соединение 29 армии?

А та самая 200 абр уже вот тут во всей красе:
http://twower.livejournal.com/497517.html
Кстати, в отношении нее написано: "В 2012-2014 годах планируется замена Мста-Б на самоходные Мста-С".

От Жуков Андрей
К Александр Стукалин (25.02.2011 14:19:44)
Дата 25.02.2011 14:44:42

Re: [2Жуков Андрей]...

Спасибо!
По 29 ОА у меня получается теперь:
36 отдельная гвардейская мотострелковая Лозовская Краснознаменная бригада (в/ч 06705, 674600, Забайкальский край, г. Борзя)
200 артиллерийская бригада (в/ч 48271, 672900, Забайкальский край, пос. Горный)
140 зенитная ракетная Борисовская ордена Кутузова бригада (в/ч 32390, 672521, Забайкальский край, Читинский р-н, с. Домна)
27 инженерно-саперный полк (в/ч 01737, 674504, Забайкальский край, Оловянинский р-н, пгт Ясная)
126 отдельный батальон РХБЗ (в/ч 64401, Забайкальский край, Читинский р-н, п. Горный)
11 отдельный огнеметный батальон (в/ч ?????, Забайкальский край, Читинский р-н, п. Горный)
101 Хинганская бригада управления (в/ч 38151, 672027, г. Чита);
104 отдельная бригада материально-технического обеспечения (в/ч 11387, г. Чита)

Правда все равно куцо.
Одна мотострелковая бригада на армию - маловато.
И 11 огнебат вызывает сомнение - может быть он все же окружной?

От Grozny Vlad
К DM (07.06.2002 15:07:17)
Дата 25.02.2011 14:55:38

Re: Вьетнамо-китайская война(фото)

>а не много ли народу на 9 минометов и два ДШК?
Как бы не мало было. Расчет миномета 6 человек, расчет ДШК 4-5 человек + отделение управления + отделение приготовления пищи.

Грозный Владислав

От yaejom
К DM (07.06.2002 15:07:17)
Дата 07.06.2002 15:13:42

У французов были Пантеры

После войны у них в течение пары лет были танковые полки на Пантерах

От Banzay
К yaejom (07.06.2002 15:13:42)
Дата 07.06.2002 15:16:15

Были , были...

Приветствую!

>После войны у них в течение пары лет были танковые полки на Пантерах
Ага щас....

Если не изменяет память Пантеры у них были чуть не до 59-62 годов когда списали последние, 190-антоны были до 52 года.



От AMX
К Banzay (07.06.2002 15:16:15)
Дата 07.06.2002 15:23:44

Re: Были ,

>>После войны у них в течение пары лет были танковые полки на Пантерах
>Ага щас....

>Если не изменяет память Пантеры у них были чуть не до 59-62 годов когда списали последние, 190-антоны были до 52 года.

У них и сейчас запчастей море осталось на немецкие танки. А некоторые называют нас ацтоем и сравнивают вырубание агрегатов из монолитного куска ржавчины и последующее их восстановление с получением новенького двигателя со склада. ;)))



От Дмитрий Шумаков
К AMX (07.06.2002 15:23:44)
Дата 07.06.2002 15:52:03

Re: Были ,


>>>После войны у них в течение пары лет были танковые полки на Пантерах
>>Ага щас....
>
>>Если не изменяет память Пантеры у них были чуть не до 59-62 годов когда списали последние, 190-антоны были до 52 года.
>
>У них и сейчас запчастей море осталось на немецкие танки. А некоторые называют нас ацтоем и сравнивают вырубание агрегатов из монолитного куска ржавчины и последующее их восстановление с получением новенького двигателя со склада. ;)))

Французы слизали и выпускали серийно Пантерин Майбах, да и остальную требуху.
С того и запчастей у них как грязи.

С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (07.06.2002 15:52:03)
Дата 07.06.2002 16:04:18

Re: Были ,

>Французы слизали и выпускали серийно Пантерин Майбах, да и остальную требуху.
>С того и запчастей у них как грязи.

А как звали их двигатель и на что они его ставили?

От PQ
К AMX (07.06.2002 16:04:18)
Дата 07.06.2002 17:08:28

А вот пример немецкого влияния на французскую бронетехнику...

Французский истребитель танков Foch. Машина 50-х годов. Обратите внимание на ходовую часть. С уважением, Виталий.
http://www.otvaga.narod.ru/


От Дмитрий Болтенков
К PQ (07.06.2002 17:08:28)
Дата 26.02.2011 19:00:17

село Грушевская

между Ростовом и Новочеком.....
идею с хабом в Батайске отправили в отставку
http://www.ipa-don.ru/offers/projects/uh

От Александр Стукалин
К Дмитрий Болтенков (26.02.2011 19:00:17)
Дата 26.02.2011 19:00:57

Круто! :-) (-)


От Grozny Vlad
К Александр Стукалин (26.02.2011 19:00:57)
Дата 25.02.2011 14:06:23

Вьетнамо-китайская война(фото)

12-й батальон спецразведки(38АГ)
http://img.fyjs.cn/Mon_1102/26_131136_e558ca06c7c92cc.jpg


Минометная батарея
http://img.fyjs.cn/Mon_1102/26_131136_41fac85ac11c36b.jpg


Разведывательный батальон
http://img.fyjs.cn/Mon_1102/26_131136_330fabcf91195e2.jpg


http://img.fyjs.cn/Mon_1102/26_131136_ef9e43b4edc1c9f.jpg





Грозный Владислав

От Walther
К Grozny Vlad (25.02.2011 14:06:23)
Дата 25.02.2011 14:38:29

Re: Вьетнамо-китайская война(фото)

>Минометная батарея
>
http://img.fyjs.cn/Mon_1102/26_131136_41fac85ac11c36b.jpg



а не много ли народу на 9 минометов и два ДШК?

От DM
К PQ (07.06.2002 17:08:28)
Дата 07.06.2002 17:42:10

Re: А вот


>Французский истребитель танков Foch. Машина 50-х годов. Обратите внимание на ходовую часть. С уважением, Виталий.

Насколько я понимаю. ходовая АМХ-50 (ежели ничего не запамятовал).
Но изнасальный вопрос был по оригинальной технике после войны. Например те же ПаК-40 были ли на вооружении (думаю да) и как долго. Артиллерийские системы ведь как правило долгоживучи.

http://www.otvaga.narod.ru/

От Александр Стукалин
К DM (07.06.2002 17:42:10)
Дата 26.02.2011 18:40:14

А в каком месте??? (-)


От Foreigner
К DM (07.06.2002 17:42:10)
Дата 08.06.2002 03:29:12

Re: А вот

Приветствую

>Например те же ПаК-40 были ли на вооружении (думаю да) и как долго. Артиллерийские системы ведь как правило долгоживучи.

В Испании вот до 70-х служили куча советских артсистем. Немцы дали.

От Дмитрий Болтенков
К Foreigner (08.06.2002 03:29:12)
Дата 26.02.2011 14:00:40

А в Ростовской области строиться Южный хаб

будет типа новый мегааэропорт

От FVL1~01
К DM (07.06.2002 17:42:10)
Дата 07.06.2002 20:09:56

Дольше всех ПАК-40 продержались у румын кажись

И снова здравствуйте


уже в гибридном варианте (гибрид ПаК-40 и ЗиС-3) еще в 70 е годы мелькали...
С уважением ФВЛ

От PQ
К PQ (07.06.2002 17:08:28)
Дата 07.06.2002 17:14:24

А еще французы перебрасывали Пантеры во Вьетнам…

Там они должны были сразиться с вьетнамскими ИС-2.Количество не помню. Правда, если мне не изменяет память, поединок не состоялся. С уважением, Виталий
http://www.otvaga.narod.ru/