От BlackLight
К Дима Пятахин
Дата 07.06.2002 11:34:41
Рубрики WWII; Современность; Политек;

Не совсем так.

Насколько помню статью из ЗР, ДИЗАЙН "Победы" делался под влиянием "Опель-Капитана", но достаточно мощных прессов для кузова с "интегрированными" крыльями не было, поэтому крылья объединили и получилась знаменитая "понтонная схема". Всё остальное в той или иной мере позаимствовано у американцев(собственно, "Опель" был отделением GMC, так что и "Капитан" можно счтать во многом американской машиной).


От Cat
К BlackLight (07.06.2002 11:34:41)
Дата 08.06.2002 11:38:43

А при чем тут прессы?.


>Насколько помню статью из ЗР, ДИЗАЙН "Победы" делался под влиянием "Опель-Капитана", но достаточно мощных прессов для кузова с "интегрированными" крыльями не было, поэтому крылья объединили и получилась знаменитая "понтонная схема".

===Там разница только в форме дверей. Надеюсь, Вы не считаете, что всю боковину сначала целиком штампуют, а потом из нее двери вырезают? :)))

От denis23
К BlackLight (07.06.2002 11:34:41)
Дата 07.06.2002 11:40:14

ТОЧНО! В ЯБЛОЧКО!!!

Здравствуйте!

>Насколько помню статью из ЗР, ДИЗАЙН "Победы" делался под влиянием "Опель-Капитана", но достаточно мощных прессов для кузова с "интегрированными" крыльями не было, поэтому крылья объединили и получилась знаменитая "понтонная схема". Всё остальное в той или иной мере позаимствовано у американцев(собственно, "Опель" был отделением ГМЦ, так что и "Капитан" можно счтать во многом американской машиной).

Об етом я и говорю, что "понтонная" компоновка была не сознателным дизайнерским шагом, а вынужденной мерой.

С уважением, Денис.

От Юрский
К denis23 (07.06.2002 11:40:14)
Дата 08.06.2002 03:36:26

А что есть "понтонная компоновка"?(-)