От denis23
К FVL1~01
Дата 07.06.2002 10:45:02
Рубрики WWII; Современность; Политек;

Ре: Нет тут

Здравствуйте!

>И снова здравствуйте


>>Победу не пытаютса притянут к Опелю-Капитану, а констатируют факт что передняя подвеска и есче кое что целнотянутые с Капитана.
>
Вообсче то я слышал что не толко сhema podveski no i sami detali 1:1, no rukami ne schupal, utverzhdat ne budu. Hotja, sam sklonjajus k etomu variantu.
>Ну и пингвины что констатируют, что Победа, что Опель лишь потомки, был такой Пирс-Эрроу, 1937 года.
Soglasen.
>Такие дела схема подвески была опубликована и применялась.

>>Мотор сначала шестигоршковый целнотянутый , по моему с Доджа,
>

>Официально лицензированный комиссией Тевосяна, нам его даже под наши условия пересчитали...

Nu ja i govorju chto celnotyanutyj, on chto ot etogo sovetskim po konstrukcii stal?
>>после чего с него "срезали" два цилиндра.
>
>Все гораздо сложнее, двигатель М-20 УНИФИЦИРОВАН с движком М73, УНИФИЦИРОВАН, но не является срезом двух цилиндров. Очень много отличий. Движок создавали под Победу.

Voobsche to konechno da. Esli by ne odno no. A imenno to chto pervye Pobedy (vozmozhno vsego lish neskolko shtuk) byli
6 cilindrovymi. Potom sozdali 4 cilindrovyj agregat.
>>Легенд про победу выше крыши. По дизайну она скорее англичанка.
>
>Скорее все же американка, но в америке ТОГДА, до войны не прижился такой дизайн...

>>Скходство Победы 1945 годасо Стандарт Вангардом 1947 года настолко велико что первая мысл заключаетса в том, что англичане скопировали Победу добавив третйе окно и вместо горизонталной решетки радиатора сделали "усы".
>

>Почти так оно и было, СНАЧАЛА англичане увидели Победу в Нюрнберге, а ПОТОМ появился Вэнгард.


Da! Uvideli Pobedu v 1946 godu, v 48 postroili Vanguard, ispolzovav specificheskie elementy dizaina, do etogo suchestvovavshie tolko v izobrazhenii hudozhnika Roberta Avotina - po moemu,
kak to ne stykuetsa.

>
>:-)))))))), сособенно на рисунке в Технике Молодежи наверное была ярко видна консрукция кузова, вот в сочетании понтона и полурамы, вот гда не Победе собака то порылась... А дизайн он как раз от массовых американок, но с изменениями. Да и все ранние пудликации о Победе были двухдверные. Так ее даже на почтовой марке нарисовали один раз вроде как.

>В общем НАША это машина, ибо все автомобили в той или иной форме посторяют чьи то решения, в этом логика развития. ТАКОГО же сочетания решений которое несет ИМЕННО Победа не имеет НИКАКОЙ другой современный ей автомобиль. Так что Победа УНИКАЛЬНА и заслуга нашей конструкторской школы оттолкнувшейся от имеемого и создавшей на этой основе СВОЕ. Покажите мне любой атомобиль 20-го века (КРОМЕ автомобиля Кристи 1906 (того самого танкового :)) не несущего заимствований такого же уровня как на Победе...

Ogranichus modeljami GAZa
Volga, 21 nachinaja s ustanovki verhneklapannogo dvigatelja.
UAZ 469
GAZ 3102 s forkamernym dvigatelem.
LADA SAMARA

Hotya s chem ja ne sporju, tak eto s tem chto Pobeda ochen horoshaja mashian, ej by esche dvizhok shesticilndrovyj..
>С уважением ФВЛ
S uvazheniem, Denis.

От FVL1~01
К denis23 (07.06.2002 10:45:02)
Дата 07.06.2002 18:31:23

Тут такая ситуация...

И снова здравствуйте

>>Официально лицензированный комиссией Тевосяна, нам его даже под наши условия пересчитали...

В его разработке принимали участие наши инженеры - ТАМ, в америке, из комиссии Тевосяна, мотор проектировался ДЛЯ НАС, под наши условия. Он подобен но не точная копия мотора Додж. Он был изначально при учатии нашихх специалистов спроектирован ТАМ - между модификациями мотора Додж в 76 и 95 лошадей - первый наши сочли слишком слабым, а второй слишком дорогим и критичным к качеству топлива. Кстати забавный момент - СССР оплачивал пребывание и работу своих инженеров на Додже и прочих фирмах, они там официально "стажировались". Кстати этот опыт помог потом форсировать этот мотор, когда понадобился движок для танка Т-80 в 1943 году.

>Nu ja i govorju chto celnotyanutyj, on chto ot etogo sovetskim po konstrukcii stal?
Вот я и написал, о эитрой его судьбе... Своместной разработкой это не назовешь, разработкой "на заказ" то же но адаптацию произвели...

>Voobsche to konechno da. Esli by ne odno no. A imenno to chto pervye Pobedy (vozmozhno vsego lish neskolko shtuk) byli
>6 cilindrovymi. Potom sozdali 4 cilindrovyj agregat.

Это стандартный движок Газ-11-73, его можно было установить на ЛЮБУЮ победу, было бы желание. Так же как этот движок до войны устанавливался на Газ-М, отчего появилась Газ-11. А была еще на базе 21й Волги Волга Газ-23, с 8ми цилиндровым мотором. НО все это РЕЗКО удорожало автомобиль, а страна у нас бедная. Плюс увеличивало эксплуатационные расходы. Так что 50 с копеечкой лошадей для Победы было мало, 85 Было избыток неоправданный, а вот ДВИЖКА у нас в 70 лошадок (неважно сколько ццилиндров) не было. И взять его было не от куда, а разрабатывать специально под Победу было дорого. Так оно и вышло.
>Da! Uvideli Pobedu v 1946 godu, v 48 postroili Vanguard, ispolzovav specificheskie elementy dizaina, do etogo suchestvovavshie tolko v izobrazhenii hudozhnika Roberta Avotina - po moemu,
>kak to ne stykuetsa.

В теорию конвергенции вы не верите, то что некоторые дизайнерские решения, человеку с художественным вкусом и соответсвии с мировой модой могут придти одновременно??? Особенно отталкиваясь от прототипа. Дизайн побед первых серий был упрощен в пользу производства и имеющихся материалов. Перед ребятами с Вэнгарда, таких ограничений не стояло. Им могли придти в голову ПОДОБНЫЕ мысли. Кстати то что Вэнгард короче Победы, вроде обьясняется налогами в Англии, что бы попасть в другую налоговую категорию. а тут и некоторая рихтовка стоек напрашивается учитывая МЕНЬШИЙ скос задней оконечности машиня (Изначально и Победа была короче, удлинили ее по личному распоряжению Сталина).>Ogranichus modeljami GAZa
>Volga, 21 nachinaja s ustanovki verhneklapannogo dvigatelja.

Да а еще были Газ-21 с хитрыми коробками передач и прочим, но она несет в себе очень много черт американских атомобилий. Корпус - фордов, коробка пердая - дженерал-моторсовских моделей.

>UAZ 469
>GAZ 3102 s forkamernym dvigatelem.
>LADA SAMARA

Они все как и все в мире не повторение чего либо конкретного, но РАЗВИТИЕ ОТТАЛКИВАЯСЬ от имеющегося применительно к условиям. Вообще полное копирование без лицензирования и документации - случаи скорее уникальные. Даже Ту-4 не есть ПОЛНАЯ копия В-29А.

>Hotya s chem ja ne sporju, tak eto s tem chto Pobeda ochen horoshaja mashian, ej by esche dvizhok shesticilndrovyj..

Денюг нету... У нас немного другой подход был - Победа - массовый атомобиль, и автомобиль поступавший в продажу населению (с ограничениями н но поступавший). Там где требовалось что то большее (Такси-люкс, скорая промощь, представительская машина) там был в полтора раза более дорогой но высоколасный ЗИМ. (цена ЗИМ в 1950-е годы, при продаже населению - 40 000 рублей, Победы 23-27 000 рублей (радиоприемник к Победе например стоил 1200 рублей) Москвич - 402 - 17-19000 рублей.

Дорго было для простого человека, но находились ,покупали. Геодезист мог за полевой сезон получить 15 000- 18 000 на руки. С другой стороны бухгалтер в совхозе получала в месяц 640 рубчиков. Вот и считаем вероятность такой покупки... Небогат был у нас народ, небогато было и государство.

С уважением ФВЛ

От reinis
К denis23 (07.06.2002 10:45:02)
Дата 07.06.2002 17:46:03

Ре: Нет тут

>Да! Увидели Победу в 1946 году, в 48 построили Вангуард, исползовав специфические елементы дизаина, до етого сучествовавшие толко в изображении художника Роберта Авотина - по моему,
*********
а кто ето такои? по ФИО латыш

От denis23
К reinis (07.06.2002 17:46:03)
Дата 07.06.2002 18:04:45

Художник журнала ТМ с характерным стилем, скончлся неск. лет назад (-)

Здравствуйте!

>>Да! Увидели Победу в 1946 году, в 48 построили Вангуард, исползовав специфические елементы дизаина, до етого сучествовавшие толко в изображении художника Роберта Авотина - по моему,
>*********
>а кто ето такои? по ФИО латыш
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (07.06.2002 10:45:02)
Дата 07.06.2002 10:58:12

А вот тут кое, что про "Победу"(+)

Доброго времени суток!
http://pobeda.boom.ru/russian.html#info
С уважением! Павел.

От Pavel
К Pavel (07.06.2002 10:58:12)
Дата 07.06.2002 11:06:43

Вот еще(+)

Доброго времени суток!
http://www.inftech.ru/histrusa/hisavto/hra00106.htm
С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (07.06.2002 11:06:43)
Дата 07.06.2002 11:24:45

Есче раз говорю, смотрите американские машины выпуска где то 42 года (-)

Здравствуйте!

>Доброго времени суток!
>
http://www.inftech.ru/histrusa/hisavto/hra00106.htm
>С уважением! Павел.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (07.06.2002 11:24:45)
Дата 07.06.2002 11:51:59

Смотрю, несущего крыла не вижу...(+)

Доброго времени суток!
Допускаю, что оно получилось из технологических соображений, однако в струю попали и все пошли далее по такому пути.
С уважением! Павел.