>> Свой дизайн. Напротив когда наши показали в Брюсселе Газ- 53, бельгицы козью морду скривили и сказали что вот Газ-51 посимпатичнее будет, а главное узнается "ФИРМА". почему вы от собственной ВИЗИТНОЙ карточки отказываетесь. Наши толко руками разводили...
===Да уж, ГАЗ-53 с верхними фарами редкостный уродец, куда ему до ЗиЛ-130. Кстати, мода на интегрированные крылья у грузовиков тоже, похоже из штатов пришла- у меня была фотка фордовского грузовичка 59 года, очень кабина на Зил похожа (такие же крылья, панорамное стекло, двери)
.В случае с ВАЗом процесс обеспечения 93-м и М10Г1 шел одновременно со строительством завода, однако эти вещи еще долго были дефицитом, особенно на перефирии.
===Так кроме ВАЗа еще М-412 и ГАЗ-24 тоже на 93-м бензине ездили.
>===Да уж, ГАЗ-53 с верхними фарами редкостный уродец, куда ему до ЗиЛ-130. Кстати, мода на интегрированные крылья у грузовиков тоже, похоже из штатов пришла- у меня была фотка фордовского грузовичка 59 года, очень кабина на Зил похожа (такие же крылья, панорамное стекло, двери)
Это уж точно!
>===Так кроме ВАЗа еще М-412 и ГАЗ-24 тоже на 93-м бензине ездили.
Так они практически одновременно с "копейкой" и пояявились, начало 70-х, однако, массовость не та.А масла для них предусматриались менее качественные АС-8(М-8В).Еще для КАМАза М10-Г2, а хорошее масло это и долговечность и зимний запуск.Это действительно революция была.
С уважением! Павел.