>Вы же сами только что согласились, что ПОБЕДА - все-таки своя контрукция... А
ПОБЕДА- единственная в своем роде.
ДИЗАЙН - это и есть именно конструкция, если быть точным...
В автостроении как-то принято называть дизайном именно внешний облик машины, называлось это художественным конструированием, потом перешли на заимствованный термин.
>То есть в отдельных деталях заимствования есть, однако именно дизайн и есть наш, ГАЗовский...
У остальных заимствован практически весь внешний облик один в один, особенно у грузовых, еще ЗиМ-какой-то бьюик, ЗиС-110 Паккард.Вот я и говорю, хоть, что-то бы меняли, ведь все равно штампы сами разраьатывали.ГаЗ-21 и после это уже другая песня.
>>Вы же сами только что согласились, что ПОБЕДА - все-таки своя контрукция... А
>ПОБЕДА- единственная в своем роде.
>ДИЗАЙН - это и есть именно конструкция, если быть точным...
>В автостроении как-то принято называть дизайном именно внешний облик машины, называлось это художественным конструированием, потом перешли на заимствованный термин.
Я думал, что в данном случае употребляется термин "Дизайн кузова"...
А о дизайне всего автомобиля имеют ввиду и компоновку агрегатов в том числе...
Доброго времени суток!
>Я думал, что в данном случае употребляется термин "Дизайн кузова"...
>А о дизайне всего автомобиля имеют ввиду и компоновку агрегатов в том числе...
ИМХО компоновка и дизайн кузова почти не разделимы.В те времена делали сначала компоновку, а под нее уже художник рисовал кузов, так вот и непонятно почему брали то, что уже есть.С агрегатами понятно, что старались выбирать лучшее из имеющегося.