А похожесть дизайна разных машин из разных стран всегда есть и не надо делать из этого какие-то выводы. Также как и похожесть подвесок, выполненных по одной схеме и т.д.
Причем с огромными отличиями. И самые первые Газ-51 и Газ-63 появились в 1940 и 1941 и НЕ БЫЛИ похожи ни на какой Студебекер.
Военные ОПЫТНЫЕ образцы имели измененные ШАССИ, ибо это главное для грузовика. А кабины им сляпали как получиться из того что было. Может быть и глядя на Студебеккер.
Потом некоторое время Газ- 51 собирали маслыми сериями с деревянно-металлической кабиной, ТО же сделанной из того что БЫЛО, без какой либо заботы о дизайне.
И только ПОЛСЕ ВОЙНЫ в МАССОВУЮ серию пошли газоны с характерной, своей газовской кабиной и оперением нипохожей ни на какой студебеккер. более того за разработку штампов и этой кабины - оказавшейся простой и дешовой в производстве - разработчиков наградили.
Доброго времени суток!
>А похожесть дизайна разных машин из разных стран всегда есть и не надо делать из этого какие-то выводы.
Согласен, но здесь кабина и оперение-это Студер 1:1, То, что разрабатывали до войны, ИМХО было нечто другое(Именно по дизайну).Видел в живую Шевроле тех лет, аналог (заметте не копию) ГАЗ-51, похоже, но не то, а здесь полная идентичность.Как и International K-8 и ЗиС-150, хотя агрегаты совсем другие.
Повторюсь, во избежание дальнейших "табуреток", говорю только о дизайне.
С уважением! Павел.