От Pavel
К denis23
Дата 06.06.2002 18:29:29
Рубрики WWII; Современность; Политек;

про Победу по второму кругу,NV постил, что именно англы ее содрали(-). (-)


От NV
К Pavel (06.06.2002 18:29:29)
Дата 06.06.2002 19:47:09

Этo нe я, этo ктo-тo дpyгoй (-)


От Pavel
К NV (06.06.2002 19:47:09)
Дата 06.06.2002 20:02:16

А про закупку Побед, разве не Вы(в архиве я пока этой ветки не вижу) (-)


От FVL1~01
К Pavel (06.06.2002 20:02:16)
Дата 06.06.2002 21:33:05

Это я был, они ее увидели у Руденко

И снова здравствуйте
на нюрнбергском трибунале. И (документов правда нет) купили несколько машин, через совторг. Они и Москвич-401 покупали...

А Вэнгард Стандарт получился кстати неудачной машиной, его малопокупали, дорогой он вышел для разоренной Англии. У кого были деньги покупали машины более высокго класса, у кого не было покупали мотоциклы...


С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (06.06.2002 21:33:05)
Дата 06.06.2002 22:03:24

Re: Это я...

Доброго времени суток!

>А Вэнгард Стандарт получился кстати неудачной машиной, его малопокупали, дорогой он вышел для разоренной Англии. У кого были деньги покупали машины более высокго класса, у кого не было покупали мотоциклы...
Вообще послевоенный европейский автопром вещь интересная чего только не было и трехколесные и фанерные, однако ориентация на уровень финансовых возможностей потребителя.У нас тоже МЗМА-400(за 9000) и Победа за 16 первое время в свободной продаже стояли, еще некоторые люди машины сами собирали, пока не запретили, кстати и до сих пор запрещено, хотя я сам бы лучше собрал тот же Москвич, чем это делали на АЗЛК, что почти и сделал, купив полуфабрикат:-)))
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (06.06.2002 22:03:24)
Дата 07.06.2002 19:50:25

Самостоятельная сборка машин не запрещена, но оговаривается кучей нормативов.

И снова здравствуйте

Боее того как раз конец 1970-х время расцвета наших самоделкиных, но и сейчас имеется масса самодельных атомобилей а так же литература по их постройке и разработке. Более того с 1995го вроде вообще сняли ограничение на использование импортных силовых агрегатов в самоделках. Так что твори выдумывай и пробуй и запасайся валокордином для регистрации в ГАИ (бумажек надо собирать уйму, но делают же люди, делают).

уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (07.06.2002 19:50:25)
Дата 08.06.2002 02:19:41

"Самодельщики" и "сборщики" - это две большие разницы

>И снова здравствуйте
Здра!

>Боее того как раз конец 1970-х время расцвета наших самоделкиных, но и сейчас имеется масса самодельных атомобилей а так же литература по их постройке и разработке. Более того с 1995го вроде вообще сняли ограничение на использование импортных силовых агрегатов в самоделках. Так что твори выдумывай и пробуй и запасайся валокордином для регистрации в ГАИ (бумажек надо собирать уйму, но делают же люди, делают).

Не знаю точно, как теперь в России, но и в СССР, и на современной Беларуси запрещена СБОРКА машин из узлов и агрегатов. То есть, нельзя купить поодиночке все запчасти и скрутить в гараже. С чем это связано - сказать уже тяжелее. А вот сделать что-то свое - ради бога, памятуя, однако, о всех траблах с ГАИ, о которых вы упоминаете.

Более того, в Беларуси с прошлого года запрещена практически всякая переделка автомобилей, например, связанная с изменением категории, даже "вниз": так, нельзя микроавтобус с 15 местами (т.е. требующий права "Д") переоборудовать в 8-местник путем простого съема сидений (и, как следствие, возможность управлять им с правами "Б"). Такие дела...

> С уважением ФВЛ
С уважением

От Pavel
К FVL1~01 (07.06.2002 19:50:25)
Дата 07.06.2002 21:22:16

Здесь Вы несколько не поняли(+)

Доброго времени суток!
Так что твори выдумывай и пробуй и запасайся валокордином для регистрации в ГАИ (бумажек надо собирать уйму, но делают же люди, делают).
Самодельшики это фанаты своего дела и о них только добрые слова, сам собирал, правда радиоаппаратуру.Но я о другом, годов до 60-х можно было собрать, скажем ту же Победу, позже (и до наст.времени) э нужно было иметь документы на старый автомобиль.В период дефицита в Белгороде автомагазин был завале 41-ми кузовами, а купить ни-ни, сами же машины только в продаже появились, а под документы на заднеприводные низзя.Потом местное ГАИ разрешило(в порядке исключения)и в один день размели сами же менты:-))

С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (07.06.2002 21:22:16)
Дата 07.06.2002 23:01:51

Это ДРУГОЙ разговор...

И снова здравствуйте

но умные люди ехали в Москву на авторемонтный завод номер 4, центральную биржу техпаспортов СССР.

:-)))) (от 150 до 1500 примерно такая вилка была)
С уважением ФВЛ

От NV
К Pavel (06.06.2002 20:02:16)
Дата 06.06.2002 20:34:42

He я (и тoжe в архиве этой ветки не вижу :( ) (-)


От NV
К NV (06.06.2002 20:34:42)
Дата 06.06.2002 20:43:15

Taк вoт этo ктo oкaзывaeтcя !

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/303465.htm

a мы люди cкpoмныe, нaм чyжoй cлaвы нe нaдoбнo :)

Виталий

От Pavel
К NV (06.06.2002 20:43:15)
Дата 06.06.2002 20:56:46

Звиняюсь, ошибочка вышла, а вообще вопрос интересный, кто у кого(-)(-)


От FVL1~01
К Pavel (06.06.2002 20:56:46)
Дата 07.06.2002 19:52:32

А может и никто не у кого, и ТАКОЕ возможно. ИДЕИ витали в воздухе...

И снова здравствуйте
Самолет братьев Райт и самолет Сантос-Дюмона например полностью независимы друг от друга...
С уважением ФВЛ

От Олег...
К Pavel (06.06.2002 18:29:29)
Дата 06.06.2002 18:54:28

Хороший ход - тогда было очень модно все советское... (-)


От Pavel
К Олег... (06.06.2002 18:54:28)
Дата 06.06.2002 19:23:34

Дело не в моде(+)

Доброго времени суток!
Он постил, что имеет место факт закупки нескольких образцов Победы англичанами.А, что касается рисунка на обложке ТМ, то к началу проектирования Вэнгарда он был не трехлетней давности.И почему художник должен был изобразить виденный где-то автомобиль, а не свою фантазию(которых кстати, в автожурналах полно), да может он и в проектировании Победы участвовал.
С уважением! Павел.