От Constantin
К denis23
Дата 07.06.2002 08:21:50
Рубрики Современность; Политек;

Ну например до 60-х годов часть вагонов московского метро - трофейные немецкие(- (-)


-

От Pavel
К Constantin (07.06.2002 08:21:50)
Дата 07.06.2002 10:06:16

Как-то не очень верится, а габарит,колея, токосъемник, что одинаковые? (-)


От Constantin
К Pavel (07.06.2002 10:06:16)
Дата 07.06.2002 11:03:03

А чего тут верить или нет - есть литература по этим вопросам, есть музей метро

А мой отец долго вспоминал немецкие вагоны с ореховой отделкой.

От Robert
К Pavel (07.06.2002 10:06:16)
Дата 07.06.2002 10:22:09

Вы думаете метро в 30-x годаx с электромоторами с отечественныx заводов?

Вы не поверите сколько электрического бараxла на Западе один-в-один с советским. Лампочки, плафоны, выключатели, пускатели, электромоторы, реле, трансформаторы, генераторы, щиты. Плафоны на фонарныx столбаx и эскалаторы тоже я где-то раньше очень часто видел, до мелочей совпадают (у эскалаторов например - насечка на ступеняx, гребенка на месте где лента уxодит под пол, диаметр колеса по которому едут перила, ширина эскалатора, угол его наклона, ширина перил и иx сечение. Короче, 100% копия стоящиx в Московском метро).

А тележки - меняли, в СССР был большой опыт по этой части еще с царскиx времен.

От Pavel
К Robert (07.06.2002 10:22:09)
Дата 07.06.2002 11:19:03

В самом деле были(+)

Доброго времени суток!
http://www.metro.ru/cars/german-c/
С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (07.06.2002 11:19:03)
Дата 07.06.2002 11:27:19

В Таллинне работали в качестве електричек до начала 60 гг.

Здравствуйте!

>Доброго времени суток!
>
http://www.metro.ru/cars/german-c/
>С уважением! Павел.
С уважением, Денис.