От pinguin
К tsa
Дата 06.06.2002 18:04:14
Рубрики WWII; Танки;

Re: Я про...

>>Кроме этого нужно учитывать инфляцию.
>
>Не уверен, что она была.

Инфляция есть в любом случае, просто иногда она так мала, что ее не замечают.
Но ведь начало 30х и конец 30х - это довольно разные периоды в истории СССР. За 10 лет было очень много чего построено, соответственно и экономическая ситуация изменилась. Соответственно с началом войны деньги обесценились - больше ценились продукты и карточки, по которым эти продукты выдавали.

>>3х местная башня с освобожденным командиром ?
>
>Приличная КПП, нормальный воздушный фильтр у Т-34 - 43-й. С подвеской маялись до конца войны.
>Да и в башне было постоянно тесно по тому, то Ф-34 туда впихнули валюнтарисски. Под 45 с перспективой 57 она делалась.

Однако это не помешало в последствии туда и 85мм впихнуть.
А с КПП и подвеской согласен - но здесь нужно учитывать то, что шла война и многие улучшения просто не успевали делать, чтобы не прерывать процесс производства (либо просто времени/ресурсов не хватало). Все таки Т-28 делался в спокойные годы и квалифицированными кадрами.

>Радиостанция ставилась на все Т-28, а на Т-34 первоначально только на командирские.

Ну это уж, согласитесь, не конструкторский недостаток Т-34 и не преимущество Т-28 ;)

От tsa
К pinguin (06.06.2002 18:04:14)
Дата 06.06.2002 18:32:11

Re: Я про...

Здравствуйте !

>Однако это не помешало в последствии туда и 85мм впихнуть.

Впихнули. Но какой ценой !
Круг еле растянули до 1600 на Т-34-85. Ну изуродовав передние пружины подвески до 1700 на Т-34-100.
А у Т-28 изначально было кажется 1700. Вот где она - нормальная просторная башня.

>А с КПП и подвеской согласен - но здесь нужно учитывать то, что шла война и многие улучшения просто не успевали делать, чтобы не прерывать процесс производства (либо просто времени/ресурсов не хватало). Все таки Т-28 делался в спокойные годы и квалифицированными кадрами.

Да нет. Наследие БТ. Как и подвеска. У БТ-7 была вообще 3-х скоростная КПП. Вот она - обратная сторона массовости.

>Ну это уж, согласитесь, не конструкторский недостаток Т-34 и не преимущество Т-28 ;)

Да нет. Т-34 воспринимался как наследник Т-26 и БТ, а потому как и они, радиофицировался не поголовно. Опять наследие БТ.

С уважением tsa.

От pinguin
К tsa (06.06.2002 18:32:11)
Дата 06.06.2002 20:23:18

Re: Я про...


>>Впихнули. Но какой ценой !
>Круг еле растянули до 1600 на Т-34-85. Ну изуродовав передние пружины подвески до 1700 на Т-34-100.

К тому времени уже до Т-54 было рукой подать.

>А у Т-28 изначально было кажется 1700. Вот где она - нормальная просторная башня.

А как эту башню совместить с силуэтом и вообще с габаритами Т-34 ?

>Да нет. Наследие БТ. Как и подвеска. У БТ-7 была вообще 3-х скоростная КПП. Вот она - обратная сторона массовости.

Выбирать не приходилось.

>Да нет. Т-34 воспринимался как наследник Т-26 и БТ, а потому как и они, радиофицировался не поголовно. Опять наследие БТ.

Ничто не мешало поставить рацию в каждую машину. Если бы Т-28 выпускали в таких количествах, как Т-34, то и на них возможно бы не ставили рации.

И потом - до какого года не ставили рацию в каждый танк ?