От denis23
К Валерий Мухин
Дата 05.06.2002 16:08:19
Рубрики Память; Политек;

А у танков разве пускачи имеютса?

Вполне мог быт пусковой двигтел от какого нибуд очен мосчного дизелного двигтеля.
Все таки обычно пускачи одноцилиндровые, не так ли. Или може быт какое ибуд ВСУ.
С уважением, Денис.

От Валерий Мухин
К denis23 (05.06.2002 16:08:19)
Дата 05.06.2002 17:19:37

На танках пускачей не встречал.... (кроме совсем новых навороченных) (+)

С автономным двигателем для питания аппаратуры при заглушенном основном :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Роман Алымов
К Валерий Мухин (05.06.2002 17:19:37)
Дата 05.06.2002 17:25:15

А как же Pz IV? (-)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (05.06.2002 17:25:15)
Дата 05.06.2002 17:30:53

Re: А как...

Так во первых это не пускач.
А во вторых танк всеже навороченый.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (05.06.2002 17:30:53)
Дата 05.06.2002 17:45:48

Я и не говорил что пускач (+)

Доброе время суток!
Речь о самом факте существования малолитражного автомобильного двигателя на танке. Мне даже говорили к какой машине этот двигл подходил, но я забыл уже. А насчёт навороченности -так трёшка намного более наворочена. Четвёрка как конструкция довольно проста.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (05.06.2002 17:45:48)
Дата 05.06.2002 18:02:55

Re: Я и...


>Доброе время суток!
> Речь о самом факте существования малолитражного автомобильного двигателя на танке.

DKW делал и мотоциклы и автомобили. С чего вдруг двигатель определился как автомобильный, а не мотоциклетный например?

>Мне даже говорили к какой машине этот двигл подходил, но я забыл уже.

DKW наверное.


>А насчёт навороченности -так трёшка намного более наворочена. Четвёрка как конструкция довольно проста.

3-ка и 4-ка имели идентичные механизмы. Часть просто идентичные, часть отличающиеся по конструкции, но не по принципу действия и очень мало совсем других. Или торсион это сильно навороченее рессоры?

От Роман Алымов
К AMX (05.06.2002 18:02:55)
Дата 05.06.2002 18:37:51

Re: Я и...

Доброе время суток!


>DKW делал и мотоциклы и автомобили. С чего вдруг двигатель определился как автомобильный, а не мотоциклетный например?
***** Я не в курсе. Это кто-то из автостарьевщиков говорил.

>>Мне даже говорили к какой машине этот двигл подходил, но я забыл уже.
>
>DKW наверное.
***** Это от Кетенкрада к ДКВ (по слухам на неё и украден). Хотя может быть они были одинаковые....


>>А насчёт навороченности -так трёшка намного более наворочена. Четвёрка как конструкция довольно проста.
>
>3-ка и 4-ка имели идентичные механизмы. Часть просто идентичные, часть отличающиеся по конструкции, но не по принципу действия и очень мало совсем других. Или торсион это сильно навороченее рессоры?
***** Торсион по технологии НАМНОГО навороченнее, но это ладно. У трёшки более сложная конструкция (хотя и не принципиально и наверное не всегда оправданно). Сцепление непосредственно на маховике двигателя (а это куча лишних тяг), гидравлика (хотя и примитивная), механизм поворота центральный и так далее. Зато баня крутилась вручную.
С уважением, Роман