От denis23
К Чоболак
Дата 05.06.2002 12:13:08
Рубрики Память; Политек;

НСУ Принц (-)


От Alexej
К denis23 (05.06.2002 12:13:08)
Дата 05.06.2002 12:21:51

Ре: Старый Запор(мыльница) ето Фиат 600 (-)


От Валерий Мухин
К Alexej (05.06.2002 12:21:51)
Дата 05.06.2002 15:14:23

ОтФиат-600 у ЗАЗ-965 только кузов (+)

У Фиата-600, например, стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения, а у 965-го воздушного...
Вообще тема неоднократно осасывлась на ВИФ-2

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (05.06.2002 15:14:23)
Дата 05.06.2002 15:41:47

На ФИАТе-500 - тоже воздушного. Правда, меньшего объема

Да и вообще, готовить о буквальном копировании не стоит. Вот, например:


ФИАТ-500


ФИАТ-600


ЗАЗ-965А

Так что можно говорить о подобии чисто конфептуальном.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением

От Сергей Зыков
К Тов.Рю (05.06.2002 15:41:47)
Дата 05.06.2002 18:40:11

Re: На ФИАТе-500...

а вот еще один горбатый. Лимузин для Кучмы. Эконом-класса :с)



http://zapor.hs.ru/lincoln2.htm

От Pavel
К Валерий Мухин (05.06.2002 15:14:23)
Дата 05.06.2002 15:38:29

Re: ОтФиат-600 у...

Доброго времени суток!

>У Фиата-600, например, стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения, а у 965-го воздушного...
В данном обсуждении ИМХО речь и идет именно о дизайне кузова, а двигатели на большинстве "копий"( если не сказать на всех нофициальных) совершенно другие, хотя и тоже обычно сделанные "по мотивам", к примеру УЗАМ-412 это BMW-1500 62 года.
С уважением! Павел.

От denis23
К Валерий Мухин (05.06.2002 15:14:23)
Дата 05.06.2002 15:17:52

А правда, ли что мотор Запорожца, ето танковый "пускач"(+)

Здравствуйте!

Вообсче то ето давно уже обсасывалос что невозможно скопироват что то не строя специално под ето что то завод, в противном случае, получаетса, что то типа "по-мотивам", но не более.
>Ц уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (05.06.2002 15:17:52)
Дата 05.06.2002 17:51:11

Элементы цилиндропоршневой группы

И снова здравствуйте

совместимы с пускачем от реактивного двигателя ЮМО-004. Только там ДВА цилиндра.

Еще подобие есть к какому то движку для понтона амфибии немеукому, но и это не копия - тот движок был "боксер" а наш V образный.

Взяли при проектировании то что имелось и было уже освоено.

С уважением ФВЛ

От Валерий Мухин
К FVL1~01 (05.06.2002 17:51:11)
Дата 05.06.2002 18:33:47

Ааааа! Я как чуВВВствовал! (-)


От denis23
К FVL1~01 (05.06.2002 17:51:11)
Дата 05.06.2002 18:16:39

ОБАНА!!! ВОТ ЕТО ОТКРЫТИЕ!!!!!!!(-)


От Валерий Мухин
К denis23 (05.06.2002 15:17:52)
Дата 05.06.2002 16:01:09

Не встречал подобного устройства на танках (+)

Мне он скорее напоминает что-то авиационное...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От denis23
К Валерий Мухин (05.06.2002 16:01:09)
Дата 05.06.2002 16:08:19

А у танков разве пускачи имеютса?

Вполне мог быт пусковой двигтел от какого нибуд очен мосчного дизелного двигтеля.
Все таки обычно пускачи одноцилиндровые, не так ли. Или може быт какое ибуд ВСУ.
С уважением, Денис.

От Валерий Мухин
К denis23 (05.06.2002 16:08:19)
Дата 05.06.2002 17:19:37

На танках пускачей не встречал.... (кроме совсем новых навороченных) (+)

С автономным двигателем для питания аппаратуры при заглушенном основном :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Роман Алымов
К Валерий Мухин (05.06.2002 17:19:37)
Дата 05.06.2002 17:25:15

А как же Pz IV? (-)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (05.06.2002 17:25:15)
Дата 05.06.2002 17:30:53

Re: А как...

Так во первых это не пускач.
А во вторых танк всеже навороченый.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (05.06.2002 17:30:53)
Дата 05.06.2002 17:45:48

Я и не говорил что пускач (+)

Доброе время суток!
Речь о самом факте существования малолитражного автомобильного двигателя на танке. Мне даже говорили к какой машине этот двигл подходил, но я забыл уже. А насчёт навороченности -так трёшка намного более наворочена. Четвёрка как конструкция довольно проста.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (05.06.2002 17:45:48)
Дата 05.06.2002 18:02:55

Re: Я и...


>Доброе время суток!
> Речь о самом факте существования малолитражного автомобильного двигателя на танке.

DKW делал и мотоциклы и автомобили. С чего вдруг двигатель определился как автомобильный, а не мотоциклетный например?

>Мне даже говорили к какой машине этот двигл подходил, но я забыл уже.

DKW наверное.


>А насчёт навороченности -так трёшка намного более наворочена. Четвёрка как конструкция довольно проста.

3-ка и 4-ка имели идентичные механизмы. Часть просто идентичные, часть отличающиеся по конструкции, но не по принципу действия и очень мало совсем других. Или торсион это сильно навороченее рессоры?

От Роман Алымов
К AMX (05.06.2002 18:02:55)
Дата 05.06.2002 18:37:51

Re: Я и...

Доброе время суток!


>DKW делал и мотоциклы и автомобили. С чего вдруг двигатель определился как автомобильный, а не мотоциклетный например?
***** Я не в курсе. Это кто-то из автостарьевщиков говорил.

>>Мне даже говорили к какой машине этот двигл подходил, но я забыл уже.
>
>DKW наверное.
***** Это от Кетенкрада к ДКВ (по слухам на неё и украден). Хотя может быть они были одинаковые....


>>А насчёт навороченности -так трёшка намного более наворочена. Четвёрка как конструкция довольно проста.
>
>3-ка и 4-ка имели идентичные механизмы. Часть просто идентичные, часть отличающиеся по конструкции, но не по принципу действия и очень мало совсем других. Или торсион это сильно навороченее рессоры?
***** Торсион по технологии НАМНОГО навороченнее, но это ладно. У трёшки более сложная конструкция (хотя и не принципиально и наверное не всегда оправданно). Сцепление непосредственно на маховике двигателя (а это куча лишних тяг), гидравлика (хотя и примитивная), механизм поворота центральный и так далее. Зато баня крутилась вручную.
С уважением, Роман

От negeral
К denis23 (05.06.2002 15:17:52)
Дата 05.06.2002 15:25:46

Не знаю как на счёт пускача, но

На той машине, которая для эвакуации раненных придумана движок стоит как на запорожце.

От denis23
К Alexej (05.06.2002 12:21:51)
Дата 05.06.2002 12:26:32

Да не были они сознателными копиями.

Здравствуйте!
Как и многие образцы вооружения. Поетому например, бессмысленно спорит о связи Калашникова со Штурмгевером, Саидуиндера и первой советской АА ракеты, Р7 и В2. Была задача - ее надо было выпонит. В выполнение - руки развязаны. За невыполнение - наказание. Вот и все. а конструкторы смаи решали, что и как.
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (05.06.2002 12:26:32)
Дата 05.06.2002 13:22:56

Именно были(+)

Доброго времени суток!

> В выполнение - руки развязаны. За невыполнение - наказание. Вот и все. а конструкторы смаи решали, что и как.
Все как раз наоборот, любому конструктору интересно сделать, что-то свое и внедрить.Решались такие вопросы минимум на уровне руководства отрасли, а обычно и повыше
С уважением! Павел.

От Поручик Баранов
К denis23 (05.06.2002 12:26:32)
Дата 05.06.2002 13:13:06

Что касаемо ФИАТа - это была ИМЕННО копия и ИМЕННО сознательная

Добрый день!

>Здравствуйте!
>Как и многие образцы вооружения. Поетому например, бессмысленно спорит о связи Калашникова со Штурмгевером,

Принципиально разные образцы вооружения, похожие только внешне.

>Саидуиндера и первой советской АА ракеты,

А тут именно копирование конструкции, с учетом технологических возможностей нашей промышленности (и задание таким было - СКОПИРОВАТЬ)

>Р7 и В2. Была задача - ее надо было выпонит. В выполнение - руки развязаны. За невыполнение - наказание. Вот и все. а конструкторы смаи решали, что и как.

Ничего похожего. Когда Туполев предложил Сталину сделать свой бомбардировщик, "ответ на Б-29", лучше, тот возразил: "Не надо лучше. Сделайте такой же".

С уважением, Поручик

От Alexej
К denis23 (05.06.2002 12:26:32)
Дата 05.06.2002 12:34:16

Ре: Да не...


Ага, они были бессознательными копиями(т.е. неосознано
копировались)
С увазением

От denis23
К Alexej (05.06.2002 12:34:16)
Дата 05.06.2002 12:38:15

Они вообсче не были копиями.

Здравствуйте!

Они были машинами созданными по принциупу
"все фигня кроме пчел" где пчелы ето создание хорошего образца продукции.
С уважением, Денис.

От Alexej
К denis23 (05.06.2002 12:38:15)
Дата 05.06.2002 12:47:56

Ре: Они вообсче...


Для того чтобы стать участником на ВИФ 2 нузно иметь
свой сеит с условием что не более 1/3 материалов скопированы
(содраны) с других сеитов.(примерно так, цитирую по памяти)
А автомашина где 50% или более скопировано с другой
никакой не плагиат а пчелкина работа.
С увазением

От denis23
К Alexej (05.06.2002 12:47:56)
Дата 05.06.2002 12:57:58

Ре: Они вообсче...

Здравствуйте!


>Для того чтобы стать участником на ВИФ 2 нузно иметь
>свой сеит с условием что не более 1/3 материалов скопированы
>(содраны) с других сеитов.(примерно так, цитирую по памяти)
>А автомашина где 50% или более скопировано с другой
> никакой не плагиат а пчелкина работа.
>С увазением

Блин, знаете совсем не хочу вам что то доказыват. Мне почему то кажетса, что сделат саит и запустит в производство к примеру самолет, пуст даже и сделанный по мотивам - несколко разные по обйему и качеству задачи. Сам ежу на Волге 60 года - по воскресеням и знаете, мне до лампы скопирована она или нет, но ето МАШИНА. Десятка, пуст даже и сделанная в КБ ВАЗа, ето ТАЗИК.
С уважением, Денис.

От Alexej
К denis23 (05.06.2002 12:57:58)
Дата 05.06.2002 13:06:07

Ре: Они вообсче...


>Здравствуйте!


>>Для того чтобы стать участником на ВИФ 2 нузно иметь
>>свой сеит с условием что не более 1/3 материалов скопированы
>>(содраны) с других сеитов.(примерно так, цитирую по памяти)
>>А автомашина где 50% или более скопировано с другой
>> никакой не плагиат а пчелкина работа.
>>С увазением
****
Если вы про качество советского(как вариант времен Сталина)
исполнения согласен.
У меня на ПРЦ в 1987 стоял ламповый приемник "волна-к"
лучше всяких транзисторных.
>
>Блин, знаете совсем не хочу вам что то доказыват. Мне почему то кажетса, что сделат саит и запустит в производство к примеру самолет, пуст даже и сделанный по мотивам - несколко разные по обйему и качеству задачи. Сам ежу на Волге 60 года - по воскресеням и знаете, мне до лампы скопирована она или нет, но ето МАШИНА. Десятка, пуст даже и сделанная в КБ ВАЗа, ето ТАЗИК.
>С уважением, Денис.

От Skwoznyachok
К Alexej (05.06.2002 12:21:51)
Дата 05.06.2002 12:26:24

А разве не ФИАТ-500 "Тополино" (Мышонок)? (-)


От Pavel
К Skwoznyachok (05.06.2002 12:26:24)
Дата 05.06.2002 16:58:35

ФИАТ-500 "Тополино" (Мышонок)?(+)

Доброго времени суток!
Ничего общего
http://www.autogallery.org.ru/fiat500.htm
С уважением! Павел.

От Тов.Рю
К Pavel (05.06.2002 16:58:35)
Дата 05.06.2002 23:09:27

Это разные ФИАТы-500 :-) Тот, что образец, "Нуово" назывался (-)


От Pavel
К Skwoznyachok (05.06.2002 12:26:24)
Дата 05.06.2002 13:35:38

Была хорошая старая книга(+)

Доброго времени суток!
"Мне нужен автомобиль" Долматовский Ю.А,римерно конца 60-х.В детстве любимая книга была, да жаль сперли.Человек проработал всю жизнь в автопроме на ЗиЛе, НАМИ, ВНИИТЭ.Там про все эти примеры есть.Копировали по указаниям свыше.Еще перед войной ЗиЛ разработал свою машину высшего класса(с участием автора), однако после войны поступило указание копировать Паккард и ни-ни в сторону. Кстати, автор полностю оправдывает копирование в первые годы, но например, весьма не одобряет копирование того же Запора, который все-таки 600, а Тополлино это совсем другое, там и картинка была.Опять же у нас к тому времени уже была разработана полностью оригинальная машина такого класса "Белка".
С уважением! Павел.

От Сергей Зыков
К Pavel (05.06.2002 13:35:38)
Дата 05.06.2002 18:21:50

Re: Была хорошая...


>Доброго времени суток!
>"Мне нужен автомобиль" Долматовский Ю.А,римерно конца 60-х.В

Есть у меня такая книжка. Душевно написано. Всё собираюсь ее засканить да положить в и-нете.

От Skwoznyachok
К Skwoznyachok (05.06.2002 12:26:24)
Дата 05.06.2002 12:28:09

А вот и ссылочка, кстати......

http://www.fiat500club.org.uk/

От Alexej
К Skwoznyachok (05.06.2002 12:28:09)
Дата 05.06.2002 12:31:37

Ре: Могу ошибаться(в цифре). Читал "За рулем"-лет 20 назад. (-)