От Владимир Несамарский
К denis23
Дата 05.06.2002 12:39:44
Рубрики Армия;

Я и внес ее в список "частично", как Вы видели. Но Вы тоже перегнули однако

Приветствую

Я и внес ее в список "частично", как Вы видели. Поскольку она была создана самостоятельно, но в порядке реализации витавших тогда в воздухе автомобильных идей, выдвинутых в конце 1940-х в Америке.
Но Вы тоже перегнули однако, с требованиями "стопроцентности" - так все на всех влияют, и новаторские автомобили вроде "виллиса" или первого Фольксвагена тоже использовали массу чужих узлов и технических решений. Не надо размывать вопрос.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От SEA
К Владимир Несамарский (05.06.2002 12:39:44)
Дата 06.06.2002 11:03:41

Re: К слову о Виллисе

Приветствую общество!

>Но Вы тоже перегнули однако, с требованиями "стопроцентности" - так все на всех влияют, и новаторские автомобили вроде "виллиса" или первого Фольксвагена тоже использовали массу чужих узлов и технических решений. Не надо размывать вопрос.

Вот-вот! Сдирали все и везде, незря так много в советское время у нас в рубрике "их нравы" писали про промышленный шпионаж.

А вот насчет "революционного" виллиса - это зря! Бантам был революционным, а вот его-то конструкцию и раздали (именно раздали!)более мощным фирмам Виллис Оверленд и Форд для исполнения. Дальше - чисто советские методы "из того что было". См. "Полигон" соответствующий, где история с Бантамом описана.