От denis23
К Владимир Несамарский
Дата 05.06.2002 12:21:04
Рубрики Армия;

Вообсче то Волга М21, ето все таки не 100% советский автомобил.

Ну не было возможности построит "полностю советскую машину" То ест конструировали сами, но все таки основные
узлы компилировалис с Форда, Плимута, Опеля и других машин начала 50 гг. Ето ест в любом рассказе об истории М21. Форд, один из прототипов недавно у Богомолова на сайте продвался. Принадлежал потом главному инженеру ГАЗа. Ну и двигател все таки у первых Волг был почти целнотянутый, с Доджа, по моему 30-х гг.

От Поручик Баранов
К denis23 (05.06.2002 12:21:04)
Дата 05.06.2002 13:19:30

Волга М21 - это очень близкий родственник Форда Мейнлейн

Добрый день!

...каковой форд стал в США машиной года то ли в 1949, то ли в 1950 году.

С уважением, Поручик

От Владимир Несамарский
К Поручик Баранов (05.06.2002 13:19:30)
Дата 06.06.2002 11:14:47

Да. Ну и что? У нее и еще родственники найдутся:-)) (-)


От Поручик Баранов
К Владимир Несамарский (06.06.2002 11:14:47)
Дата 06.06.2002 11:26:06

Кто бы спорил

Добрый день!

Оригинального в ней ничего нет.

С уважением, Поручик

От Владимир Несамарский
К Поручик Баранов (06.06.2002 11:26:06)
Дата 06.06.2002 12:10:24

Re: Кто бы...

Приветствую

>Оригинального в ней ничего нет.

Никому неизвестно, что может удовлетворить Ваши строгие критерии оригинальности и какой смысл Вы вкладываете в это слово:-))

А об оригинальности речь вовсе и не шла в этой ветке, так что неясно, с чего Вы вдруг всколыхнулись. Речь шла о том, что русское автомобилестроение в целом вторично, чему есть, однако, некоторые исключения, как бесспорные: Нива, Урал, - так и частичные: УАЗ-469, Волга М-21. "Частичные" в том смысле", что хоть и были созданы самостоятельно, на уровне тогдащней передовой инженерной мысли, ничего оригинального в себе не несли.

Ну оспаривайте то, что написано, если хотите. А то непонятно, к чему Ваш пафос.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Владимир Несамарский
К denis23 (05.06.2002 12:21:04)
Дата 05.06.2002 12:39:44

Я и внес ее в список "частично", как Вы видели. Но Вы тоже перегнули однако

Приветствую

Я и внес ее в список "частично", как Вы видели. Поскольку она была создана самостоятельно, но в порядке реализации витавших тогда в воздухе автомобильных идей, выдвинутых в конце 1940-х в Америке.
Но Вы тоже перегнули однако, с требованиями "стопроцентности" - так все на всех влияют, и новаторские автомобили вроде "виллиса" или первого Фольксвагена тоже использовали массу чужих узлов и технических решений. Не надо размывать вопрос.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От SEA
К Владимир Несамарский (05.06.2002 12:39:44)
Дата 06.06.2002 11:03:41

Re: К слову о Виллисе

Приветствую общество!

>Но Вы тоже перегнули однако, с требованиями "стопроцентности" - так все на всех влияют, и новаторские автомобили вроде "виллиса" или первого Фольксвагена тоже использовали массу чужих узлов и технических решений. Не надо размывать вопрос.

Вот-вот! Сдирали все и везде, незря так много в советское время у нас в рубрике "их нравы" писали про промышленный шпионаж.

А вот насчет "революционного" виллиса - это зря! Бантам был революционным, а вот его-то конструкцию и раздали (именно раздали!)более мощным фирмам Виллис Оверленд и Форд для исполнения. Дальше - чисто советские методы "из того что было". См. "Полигон" соответствующий, где история с Бантамом описана.