Доброе утро,
был КРАЙНЕ удачным и прожил на конвейере до середины 80х годов, правда, в последние годы выпускалась модификация с иным поршнем, от ЗиЛ-130. Размеры (диаметр цилиндра-ход поршня) и него всю жизнь были 101,6х114 - дюймовые, кстати :-))), кроме последних 100х114, взаимозаменяемость, стандартизация, запчасти и тд. А вот материалы и конструкция отдельных узлов и систем менялись - карбюраторов одних было около десятка за это время.
С уважением, Boris.
>Доброе утро,
>был КРАЙНЕ удачным и прожил на конвейере до середины 80х годов, правда, в последние годы выпускалась модификация с иным поршнем, от ЗиЛ-130. Размеры (диаметр цилиндра-ход поршня) и него всю жизнь были 101,6х114 - дюймовые, кстати :-))), кроме последних 100х114,
114.3 мм - 4 1/2 дюйма однако :-)
cтaнки из CШA имeли фикcиpoвaнныe пoлoжeния paбoчиx opгaнoв, ecтecтвeннo, в дoляx дюймa.