>Тогда получается только кабину и кузов новые сделали.
ВСЕ НОВОЕ СДЕЛАЛИ, ВСЕ. Сохранили размеры под четыре болта для двигателя. ИБО на поздние Урал-Зис-5 мог ставиться 150 движок, (УБИЙЦА СТУДЕБЕКЕРОВ, была такая машинка) ЭТО сделали для "обратной совместимости", что бы поддержать старую технику, да и зачем без толку менять габариты посадочных мест.
>ЗИС-42?? с 85 имел передний мост.
Это полугусенечник, передний мост - не ведущий
ЭиС-32 был полноприводной, трехосный, их и выпустили чуть больше 130 шасси. Но там СВОЙ передний мост, совсем свой.
>Разве не так. возмозно вполне.
возможно все но в данном случае этого не случилось.
И кстати почему не один пингвин не ставит в укор военному Студебеккеру наличие двигателя "Геркулес" разработанного в 1926 году???? Да еще разработанного англичанами. Наших же обидеть хочет каждый.
Доброе утро,
был КРАЙНЕ удачным и прожил на конвейере до середины 80х годов, правда, в последние годы выпускалась модификация с иным поршнем, от ЗиЛ-130. Размеры (диаметр цилиндра-ход поршня) и него всю жизнь были 101,6х114 - дюймовые, кстати :-))), кроме последних 100х114, взаимозаменяемость, стандартизация, запчасти и тд. А вот материалы и конструкция отдельных узлов и систем менялись - карбюраторов одних было около десятка за это время.
С уважением, Boris.
>Доброе утро,
>был КРАЙНЕ удачным и прожил на конвейере до середины 80х годов, правда, в последние годы выпускалась модификация с иным поршнем, от ЗиЛ-130. Размеры (диаметр цилиндра-ход поршня) и него всю жизнь были 101,6х114 - дюймовые, кстати :-))), кроме последних 100х114,
114.3 мм - 4 1/2 дюйма однако :-)
cтaнки из CШA имeли фикcиpoвaнныe пoлoжeния paбoчиx opгaнoв, ecтecтвeннo, в дoляx дюймa.