От Alexej
К NV
Дата 04.06.2002 19:03:58
Рубрики Армия;

Ре: Урал, ето...



>>>в СССР чисто своя школа была. Вспомните
>>ГАЗ 66.>-У меня брат слузил в ВДВ на таком - назывался "Ошибка совеских инзенеров". Сам не шофер не знаю. Чисто своя школа!.
>
>Весьма хорошая машина, а ругать это все мастера. Что-то не видно там особо ошибочных решений. Чтобы ее обозвать ошибкой советских инженеров - честное слово, впервые слышу.
Не знаю, Серега так говорил. До етого (бригаду ДШБ переформировали в ВДВ)он ездил на Урале-хвалил.

>>***
>>ЗИЛ - 157 двигател обьемом 5555 см2. Точно такой зе ставили перед войной на ЗИС-5, только мозсность была 85 лошадей.
>
>Да, это развитие той рядной шестерки. Из нее потихоньку выжимали все резервы. А резервы были как оказалось довольно большие. И двигатели эти вце же пазные, xотя по поцадочным пазмепам цовпадают. И тяныли этот движок до появления на ЗИЛе В-образного двигателя.

>>****
>>У нас в деревне на позарке был один ЗИС-5. Позсзе на него поставили двигун от ЗИЛ -157. Из етого я сделал вывод, что рамы были одинаковые.
>
>Какие такие одинаковые, вы число осей сосчитайте у того и у другого :)

>>(Возмозно я не прав-но в таком случае почему совпадают узлы креплений на раме от разных машин).
>
>Хы как почемы - под поxожие двигатели делалиць, ппичем вполне целенаппавленно. Бон в Победы тоже Болговцкий мотоп можно впиxныть. Закон Конвейепа :)

>Биталий
***
Я имел в виду 3х осный вариант ЗИС-5. Тогда получается только кабину и кузов новые сделали. ЗИС-42?? с 85 имел передний мост. 2 задних от 3х оски.
Разве не так. возмозно вполне.

От FVL1~01
К Alexej (04.06.2002 19:03:58)
Дата 05.06.2002 19:04:01

??????,

И снова здравствуйте

>Я имел в виду 3х осный вариант ЗИС-5.

Не то ТАМ ДРУГИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ...

ДРУГИЕ АБСОЛЮТНО, тип WD.


>Тогда получается только кабину и кузов новые сделали.

ВСЕ НОВОЕ СДЕЛАЛИ, ВСЕ. Сохранили размеры под четыре болта для двигателя. ИБО на поздние Урал-Зис-5 мог ставиться 150 движок, (УБИЙЦА СТУДЕБЕКЕРОВ, была такая машинка) ЭТО сделали для "обратной совместимости", что бы поддержать старую технику, да и зачем без толку менять габариты посадочных мест.

>ЗИС-42?? с 85 имел передний мост.

Это полугусенечник, передний мост - не ведущий

ЭиС-32 был полноприводной, трехосный, их и выпустили чуть больше 130 шасси. Но там СВОЙ передний мост, совсем свой.


>Разве не так. возмозно вполне.
возможно все но в данном случае этого не случилось.

И кстати почему не один пингвин не ставит в укор военному Студебеккеру наличие двигателя "Геркулес" разработанного в 1926 году???? Да еще разработанного англичанами. Наших же обидеть хочет каждый.


С уважением ФВЛ

От Boris
К FVL1~01 (05.06.2002 19:04:01)
Дата 06.06.2002 12:17:59

Мотор, впервые появившийся ЗиСе в 30ые годы,

Доброе утро,
был КРАЙНЕ удачным и прожил на конвейере до середины 80х годов, правда, в последние годы выпускалась модификация с иным поршнем, от ЗиЛ-130. Размеры (диаметр цилиндра-ход поршня) и него всю жизнь были 101,6х114 - дюймовые, кстати :-))), кроме последних 100х114, взаимозаменяемость, стандартизация, запчасти и тд. А вот материалы и конструкция отдельных узлов и систем менялись - карбюраторов одних было около десятка за это время.
С уважением, Boris.

От NV
К Boris (06.06.2002 12:17:59)
Дата 06.06.2002 12:47:27

A тo :)


>Доброе утро,
>был КРАЙНЕ удачным и прожил на конвейере до середины 80х годов, правда, в последние годы выпускалась модификация с иным поршнем, от ЗиЛ-130. Размеры (диаметр цилиндра-ход поршня) и него всю жизнь были 101,6х114 - дюймовые, кстати :-))), кроме последних 100х114,

114.3 мм - 4 1/2 дюйма однако :-)

cтaнки из CШA имeли фикcиpoвaнныe пoлoжeния paбoчиx opгaнoв, ecтecтвeннo, в дoляx дюймa.

Bитaлий