От Роман Алымов
К Олег...
Дата 04.06.2002 18:36:08
Рубрики Армия;

Спаренные скаты (+)

Доброе время суток!

На поклонке, на площадке Экипажа, уже лет 10 ржавеет Шевроле-Канада 60 трёхосный, притащенный в комсомольские времена из-под Мурманска. Так вот у него скаты неспаренные. Так что тут приоритета нету. Кстати и компоновка у него - чистый КАМАЗ 6х6.
С уважением, Роман

От Pavel
К Роман Алымов (04.06.2002 18:36:08)
Дата 06.06.2002 12:33:09

неспаренные скаты обеспечивают лучшую проходимость(-)


От Boris
К Роман Алымов (04.06.2002 18:36:08)
Дата 06.06.2002 11:49:28

Спаренные скаты на ЗиС-151 и неспаренные на ГАЗ-63

Доброе утро,
не вдаваясь в технические подробности - что и когда лучше, об этом разговор долгий: ГАЗ-63 имел в качестве прототипа какой-то "Шевроле", но колеса ему сделали односкатные. Испытания он (т.е.ГАЗ-63) проходил в 1944, кстати до создания ГАЗ-51 с формулой 4х2. А когда ЗиС после войны стал разрабатывать трехосную машину (6х6), там решили пойти по своему пути, и хотя на испытаниях односкатные колеса оказались лучше, в производство пошел вариант с двускатными колесами задних мостов - они были взаимозаменяемы с колесами массового гражданского ЗиС-150, да и восмоминания о "Студебеккере" были у всех живы. А вот мосты на ЗиС-150 и ГАЗ-63 военные заставили сделать одни - газовские, разъемные, хотя и ценой некоторого усложнения трансмиссии ЗиСа, от раздаточной коробки которого назад уходят два карданных вала, на второй и третий мост. Унификация ! Это потом, на ЗиЛ-131, появился "проходной" средний мост.
С уважением, Boris.

От denis23
К Роман Алымов (04.06.2002 18:36:08)
Дата 04.06.2002 18:38:11

Ну вот вам иллюстрация:0

Здравствуйте!

С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К denis23 (04.06.2002 18:38:11)
Дата 04.06.2002 18:43:46

Да, это оно (-)