От Pavel
К NV
Дата 04.06.2002 20:01:03
Рубрики Армия;

Re: Дайхацу

Доброго времени суток!

>уж не помню какая модель, но к нам в ЦАГИ продувать в трубу привозили и Оку, и прототип.
В зарулем была статья про Фиат"чиквенченто"(короче 500-й по русски).Сделан гораздо позже "Оки", однако выпускается(выпускался?) в Польше в значительно больших количествах.А так почти один-в один "Ока", вплоть до размеров.
> Так же впрочем как и Москвич с Симкой. Самолично наблюдал 8-)
Кстати, Москвич имеет очень хорошую аэродинамику. Не зря продули:-)))Была еще фотка его при продувке(только там писали, что дули его в Дмитрове, первую машину на собственной трубе), так все наклеянные ленточки лежат идеально.Еще отметим, что никогда не загрязняется заднее стекло, в отличие например от девятки, что говорит о хорошей обтекаемости и отсутствии зоны разряжения.
С уважением! Павел.

От NV
К Pavel (04.06.2002 20:01:03)
Дата 05.06.2002 12:34:42

Вспомнил


>Доброго времени суток!

>>уж не помню какая модель, но к нам в ЦАГИ продувать в трубу привозили и Оку, и прототип.

Дайхацу Куора, типа того...

>В зарулем была статья про Фиат"чиквенченто"(короче 500-й по русски).Сделан гораздо позже "Оки", однако выпускается(выпускался?) в Польше в значительно больших количествах.А так почти один-в один "Ока", вплоть до размеров.

ну это позже

>> Так же впрочем как и Москвич с Симкой. Самолично наблюдал 8-)
>Кстати, Москвич имеет очень хорошую аэродинамику. Не зря продули:-)))Была еще фотка его при продувке(только там писали, что дули его в Дмитрове, первую машину на собственной трубе), так все наклеянные ленточки лежат идеально.Еще отметим, что никогда не загрязняется заднее стекло, в отличие например от девятки, что говорит о хорошей обтекаемости и отсутствии зоны разряжения.

когда у нас продували (где-то 83 год, точнее уже не помню) естественно никакой своей трубы автомобилисты не имели. Продували у нас машинки в трубе Т-101. Конечно для автомашин это откровенно избыточно - разумнее сделать было специализированную установку.

Виталий

От Pavel
К NV (05.06.2002 12:34:42)
Дата 05.06.2002 13:12:23

Re: Вспомнил

Доброго времени суток!



>>В зарулем была статья про Фиат"чиквенченто"(короче 500-й по русски).Сделан гораздо позже "Оки", однако выпускается(выпускался?) в Польше в значительно больших количествах.А так почти один-в один "Ока", вплоть до размеров.
>
>ну это позже
Так в том-то и дело, что позже! Ведь так можно сказать, что они у нас "Оку" передрали.Конечно, ИМХО это не так, но говорит о том, что идея подобной машины витала в воздухе, такая машина была нужна.Но мы вот разработать, то разработали(пусть по мотивам), а с серией(да и то несравнимой с польской) раскачивались лет 10.Вот отсюда и отставание и копирование."Родимые пятна социализма-с":-))
>когда у нас продували (где-то 83 год, точнее уже не помню) естественно никакой своей трубы автомобилисты не имели.
Ну, и плохо, что не имели.Остаточный принцип, однако.
> Продували у нас машинки в трубе Т-101. Конечно для автомашин это откровенно избыточно - разумнее сделать было специализированную установку.
Ну, так и сделали в конце-концов.Кстати, интересно ЦАГИ принимал в этом участие или они опять велосипед изобретали? И когда ее таки сделали?

С уважением! Павел.

От NV
К Pavel (05.06.2002 13:12:23)
Дата 05.06.2002 13:27:06

Re: Вспомнил


>Доброго времени суток!



>>>В зарулем была статья про Фиат"чиквенченто"(короче 500-й по русски).Сделан гораздо позже "Оки", однако выпускается(выпускался?) в Польше в значительно больших количествах.А так почти один-в один "Ока", вплоть до размеров.
>>
>>ну это позже
>Так в том-то и дело, что позже! Ведь так можно сказать, что они у нас "Оку" передрали.Конечно, ИМХО это не так, но говорит о том, что идея подобной машины витала в воздухе, такая машина была нужна.Но мы вот разработать, то разработали(пусть по мотивам), а с серией(да и то несравнимой с польской) раскачивались лет 10.Вот отсюда и отставание и копирование."Родимые пятна социализма-с":-))
>>когда у нас продували (где-то 83 год, точнее уже не помню) естественно никакой своей трубы автомобилисты не имели.
>Ну, и плохо, что не имели.Остаточный принцип, однако.

А тогда автомобилисты всего мира авиационными установками пользовались. Просто еще не пришли к необходимости спецустановок.

>> Продували у нас машинки в трубе Т-101. Конечно для автомашин это откровенно избыточно - разумнее сделать было специализированную установку.
>Ну, так и сделали в конце-концов.Кстати, интересно ЦАГИ принимал в этом участие или они опять велосипед изобретали? И когда ее таки сделали?

На Западе купили в перестройку... кaк жe дaли бы caмим cдeлaть - a дeньги oт инocтpaннoгo кoнтpaктa пoпилить кaк жe ?

Вообще аэродинамическая труба во всем мире - штучный товар. Почти как хороший орган (который музыкальный инструмент естественно :))

Виталий

От Pavel
К NV (05.06.2002 13:27:06)
Дата 05.06.2002 13:44:11

Re: Вспомнил

Доброго времени суток!


>
>А тогда автомобилисты всего мира авиационными установками пользовались. Просто еще не пришли к необходимости спецустановок.
И вообще-то это наверное правильно использовать опыт и оборудование аэродинамиков.
>>> Продували у нас машинки в трубе Т-101. Конечно для автомашин это откровенно избыточно - разумнее сделать было специализированную установку.

>На Западе купили в перестройку... кaк жe дaли бы caмим cдeлaть - a дeньги oт инocтpaннoгo кoнтpaктa пoпилить кaк жe ?
Прискорбно:-((( Напоминает разрушение почти построенного и оснащенного завода двигателей на АЗЛК и закупку оного у Рено.
>Вообще аэродинамическая труба во всем мире - штучный товар. Почти как хороший орган (который музыкальный инструмент естественно :))
Вот и обидно, что наш опыт и возможности не использовали.А теперь уж и "органных" мастеров поди нет.
>Виталий
С уважением! Павел.