От Skvortsov
К Prepod
Дата 28.12.2021 20:39:20
Рубрики WWII;

Re: Если оборудование...

>>>Вас кто-то обманул. Весной 41 года самолетов во Франции не заказывали.
>>
>>Value of Reichs Air Ministry Contracts in France on 30 April 1941* (Reichsmarks)
>
>>Aeroplanes 259320433
>>Engines 136936546
>>Raw materials (aluminium, magnesium, etc.) 45980450
>>Intercommunication apparatus 49183128
>>Armaments and munitions 25308735
>>Machine tools, etc. 14480966
>>Semi-manufactured alloy products 13997695
>>Signals and navigation equipment 22604221
>>Ground equipment 7421020
>>Other indirect contracts 90000007
>
>>Total 665233201 Reichsmarks
>
>>* FD 171/45, Reichsluftfahrtministerium, 'Ausnutzung der Industrie in Frankreich für die Deutsche Luftaufrüstung', 15 July 1941.
>
>>Приведено в ALAN S.MILWARD "THE NEW ORDER AND THE FRENCH ECONOMY"
>То есть про 3600 самолетов Вы придумали. Про сотни тысяч тонн угля в месяц, нужные для их производства - тоже придумали.

Не, фантазер на форуме Вы. Я на Ваши лавры не претендую.
Вы написали выше: "Весной 41 года самолетов во Франции не заказывали." Я привел цитату, опровергающую Ваши фантазии.

Хотите про выпуск 3600 самолетов и уголь? Пожалуйста:

"If the quotas were fulfilled there would be 3,000 aircraft for Germany, and 600 for France. This of course did not include the separate manufacture o f aircraft motors for German purposes; 1,350 were foreseen over the same period as the contract for completed aircraft. The weakness of the programme was in its provision for raw material supply. To manufacture the necessary alloys would require 120,000 tons of coal monthly; Germany would be in a position to supply only 4,000 tons monthly."

Были уже поставки до 1 июля 1941 г.

"Although at least 175 aircraft and 662 motors had been delivered by 1 July 1941,(4)"

4 CCD R., iv, A . I . 44.

И новые договоры подписали в мае - июне 1941 г.

"In the months of May and June the value of
the contracts placed grew by a further 100,000,000 Reichsmarks beyond its level at the end of April.(5)"

5 FD 3390/44, Rdchsluftfahrtministerium, ‘Kurzbericht 27*, 3 September 1941.

И поставки росли после 1 июля 1941 г.

"In the same period of time the number of workers in
France employed on work for the German Air Ministry increased from 45,000 to 62,800, including those in the relevant metallurgical industries. After July 1941 French deliveries to Germany averaged about 60 aircraft a month the quantity increasing in early 1942, as the programme reached its peak, to over
100 aircraft a month.(1) The quantity of engines produced for German needs was about 250 a month."

1 CCDR., iv, A. 1 .44.

ALAN S.MILWARD "THE NEW ORDER AND THE FRENCH ECONOMY"

И ответьте на вопрос, как Франция могла изготавливать для Германии вооружение, если в соответствии в договором о перемирии она должна была немедленно прекратить выпуск вооружений?




От Prepod
К Skvortsov (28.12.2021 20:39:20)
Дата 30.12.2021 17:43:11

Re: Если оборудование...


>>>Приведено в ALAN S.MILWARD "THE NEW ORDER AND THE FRENCH ECONOMY"
>>То есть про 3600 самолетов Вы придумали. Про сотни тысяч тонн угля в месяц, нужные для их производства - тоже придумали.
>
>Не, фантазер на форуме Вы. Я на Ваши лавры не претендую.
>Вы написали выше: "Весной 41 года самолетов во Франции не заказывали." Я привел цитату, опровергающую Ваши фантазии.
Вот я и говорю, Вас обманули. Теперь мы выяснили кто именно Вас обманул. И про уголь тоже.
Проверить эту гипотезу очень просто: указать модели самолетов, изготовленных для немцев. Я повторю вопрос: какие именно самолёты французы изготавливали для немцев?

>И ответьте на вопрос, как Франция могла изготавливать для Германии вооружение, если в соответствии в договором о перемирии она должна была немедленно прекратить выпуск вооружений?
Во-первых прекратить выпуск на неоккупировпнной территории. Во вторых, ничто не мешает возобновить выпуск по навому соглашению. В-третьих Вы сами утверждали, что французы производили самолёты.
Вы правда не видите противоречия между двумя своими тезисами: Франция производила для Германии по 100 самолетов в месяц и Франция не могла производить вооружения по условиям перемирия? Французы спортивные самолеты производили для немцев? Или пассажирские? Вам самому не смешно?


От Skvortsov
К Prepod (30.12.2021 17:43:11)
Дата 30.12.2021 23:14:36

Re: Если оборудование...


>>>>Приведено в ALAN S.MILWARD "THE NEW ORDER AND THE FRENCH ECONOMY"
>>>То есть про 3600 самолетов Вы придумали. Про сотни тысяч тонн угля в месяц, нужные для их производства - тоже придумали.
>>
>>Не, фантазер на форуме Вы. Я на Ваши лавры не претендую.
>>Вы написали выше: "Весной 41 года самолетов во Франции не заказывали." Я привел цитату, опровергающую Ваши фантазии.
>Вот я и говорю, Вас обманули. Теперь мы выяснили кто именно Вас обманул. И про уголь тоже.

Это Вы уже дурку включили.

> Я повторю вопрос: какие именно самолёты французы изготавливали для немцев?

Навскидку: Caudron C.445, Dewoitine D.520, Siebel Si-204, Messerschmitt Bf.108 Taifun.

>>И ответьте на вопрос, как Франция могла изготавливать для Германии вооружение, если в соответствии в договором о перемирии она должна была немедленно прекратить выпуск вооружений?
>Во-первых прекратить выпуск на неоккупировпнной территории. Во вторых, ничто не мешает возобновить выпуск по навому соглашению. В-третьих Вы сами утверждали, что французы производили самолёты.
>Вы правда не видите противоречия между двумя своими тезисами: Франция производила для Германии по 100 самолетов в месяц и Франция не могла производить вооружения по условиям перемирия? Французы спортивные самолеты производили для немцев? Или пассажирские? Вам самому не смешно?

Мне смешно, что Вы пытаетесь изобразить эксперта, ничего вообще не зная по теме.
Французы поставляли в Германию тренировочные самолеты. Даже Dewoitine D.520 был в тренировочном варианте, в отличии от боевых Dewoitine D.520 французских ВВС, захваченных немцами в качестве трофеев.