От AMX
К Д.И.У.
Дата 21.12.2021 20:03:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: C 2011...

>И впрямь - как мелкому частному ростовскому заводику производить все узкоспециализированные малосерийные, при этом сложные и совершенные компоненты. Не факт, что он даже композитный корпус реально изготавливает, вероятнее, только склеивает.

Не преувеличивайте. Этот "супер пупер композитный" корпус может делать любой шараш-монтаж промышленным способом, если им дать матрицу, материал и нехитрое оборудование. Для любого "заводика" изготовление матрицы тоже не проблема, даже если у него нет своих возможностей для её изготовления. В РФ достаточно предприятий, которые могут её сделать.

От Д.И.У.
К AMX (21.12.2021 20:03:58)
Дата 22.12.2021 00:07:35

Re: C 2011...

>>И впрямь - как мелкому частному ростовскому заводику производить все узкоспециализированные малосерийные, при этом сложные и совершенные компоненты. Не факт, что он даже композитный корпус реально изготавливает, вероятнее, только склеивает.
>
>Не преувеличивайте. Этот "супер пупер композитный" корпус может делать любой шараш-монтаж промышленным способом, если им дать матрицу, материал и нехитрое оборудование. Для любого "заводика" изготовление матрицы тоже не проблема, даже если у него нет своих возможностей для её изготовления. В РФ достаточно предприятий, которые могут её сделать.

Я этот корпус не называл "супер пупер", это ваша выдумка. Тем не менее, он сделан из каких-то западных композитных карбоновых волокон, специально подобранных и тестированных, тогда как ОАО "Горизонт" никакими корпусами отродясь не занималось, оно по совсем другой тематике -
http://www.gorizontrostov.ru/ - и поскольку это в принципе сборка из готового иностранного, с 99% вероятностью оно и корпус собирает точно так же, как двигатель-трансмиссию-редуктор и всё прочее. Без всяких модификаций, способных только навредить ввиду некомпетентности.