>То есть выход из Черного моря, боевая служба в Средиземном, переход на ремонт на Балтике, затем возвращение. Конвенция разрешает выход только на ремонт (ну и проход новопостроенных).
сабж
>Проход Проливами, конечно, в надводном положении.
тоже сабж. И в довесок: не очень верю в техническую возможность лодки просто так проскользнуть под большим кораблем незамеченной через Босфор без предварительного тщательного изучения тамошней гидрографии. Два противоположных течения с большими перепадами скоростей и глубин... В военное время этот риск еще оправдан, но в мирное...
>тоже сабж. И в довесок: не очень верю в техническую возможность лодки просто так проскользнуть под большим кораблем незамеченной через Босфор без предварительного тщательного изучения тамошней гидрографии. Два противоположных течения с большими перепадами скоростей и глубин... В военное время этот риск еще оправдан, но в мирное...
Да это вообще невозможно. Кроме Босфора есть ещё дарданеллы более мелкие и невозможно пл выдерживать курс с такой точностью.