От Николай Поникаров
К Евгений Путилов
Дата 15.12.2021 21:23:55
Рубрики Современность; Флот;

В 60-е годы боевую службу несли строго по Конвенции Монтре

День добрый.

То есть выход из Черного моря, боевая служба в Средиземном, переход на ремонт на Балтике, затем возвращение. Конвенция разрешает выход только на ремонт (ну и проход новопостроенных).

Проход Проливами, конечно, в надводном положении.

С уважением, Николай.

От Евгений Путилов
К Николай Поникаров (15.12.2021 21:23:55)
Дата 16.12.2021 13:57:44

и после 60-х тоже


>То есть выход из Черного моря, боевая служба в Средиземном, переход на ремонт на Балтике, затем возвращение. Конвенция разрешает выход только на ремонт (ну и проход новопостроенных).

сабж

>Проход Проливами, конечно, в надводном положении.

тоже сабж. И в довесок: не очень верю в техническую возможность лодки просто так проскользнуть под большим кораблем незамеченной через Босфор без предварительного тщательного изучения тамошней гидрографии. Два противоположных течения с большими перепадами скоростей и глубин... В военное время этот риск еще оправдан, но в мирное...



От ttt2
К Евгений Путилов (16.12.2021 13:57:44)
Дата 16.12.2021 18:33:17

Re: и после...



>тоже сабж. И в довесок: не очень верю в техническую возможность лодки просто так проскользнуть под большим кораблем незамеченной через Босфор без предварительного тщательного изучения тамошней гидрографии. Два противоположных течения с большими перепадами скоростей и глубин... В военное время этот риск еще оправдан, но в мирное...

Да это вообще невозможно. Кроме Босфора есть ещё дарданеллы более мелкие и невозможно пл выдерживать курс с такой точностью.

С уважением